Программирование
Скачать 44.5 Kb.
|
РГЗ по дисциплине “Программирование” (1 семестр) Выполняется и сдается индивидуально через Гугл Мит во время практических занятий! 1. Сформировать на экране меню, состоящее из следующих пунктов:
2. В соответствии с вариантом выбрать тип объекта и движения и реализовать пункты меню в виде подпрограмм. Варианты свободного движения объектов. Движение под углом 45 с отражением от границ экрана. Начальные значения — dx = 5, dy=5. Движение в случайном направлении. Смена направления движения производится через случайное количество тактов. Предусмотреть отражение от границ экрана. Движение вдоль периметра экрана. Через случайное количество тактов движения изменять направление движения. Движение по диагоналям экрана. Переход с одной диагонали на другую производится в центре экрана. Движение с изменяющимся углом (dx – const, dy – variable) с отражением от границ экрана. Движение со сменой направления на границах экрана с диагонального на вертикальное и наоборот. Движение со сменой направления на границах экрана с диагонального на горизонтальное и наоборот. Движение под углом 45 с отражением от границ экрана. Размер объекта изменяется при отражении от верхней и правой границы на +50%, от нижней и левой границы на -50%. Варианты движения объектов с помощью клавиатуры. Управление клавишами со стрелками (0,75), (0,77), (0,72), (0,80). Управление функциональными клавишами F1(0,59), F2(0,60), F3(0,61), F4(0,62). Управление клавишами с цифрами 4, 6, 8, 2. Управление клавишами с символами s, d, e, x. Виды графических объектов. 7. 8. 6. 5. 1. 3.. 4. 2. |