Главная страница

правила Emotion Damage(1). Психологические Сопротивление зависит от этой характеристики как персонаж справится с манипуляцией другого персонажа или события,которое может нанести вред психологическому состоянию


Скачать 19.29 Kb.
НазваниеПсихологические Сопротивление зависит от этой характеристики как персонаж справится с манипуляцией другого персонажа или события,которое может нанести вред психологическому состоянию
Дата24.12.2022
Размер19.29 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаправила Emotion Damage(1).docx
ТипИсследование
#862283

Особенности системы Emotion Damage

Характеристики как и здоровье делиться на физиологиеческие и психологические.

Психологические:

Сопротивление- зависит от этой характеристики как персонаж справится с манипуляцией другого персонажа или события,которое может нанести вред психологическому состоянию.

Манипуляция- от нее зависит с каким успехом вы влияете на психологическое состояние другого персонажа

Анализ- это исследование событий или персонажа, помогающий понимать персонажу что-то об объекте изучения

Память- характеристика помогающая подмечать и запоминать детали в событии или персонаже.

Физиологические

характеристики привычные для понимания: Сила,Ловкость,Выносливость,Харизма.

Очки характеристик это те же модификаторы для проверок. Их можно распределить двумя способами

  1. Стандартным набором числа (2;1;1;1;0;0;-1;-1)

  2. Определение значение методом «покупки значение»

Т.е у вас 13 «поинтов» и ими вы «покупаете» очки

2 очка- 4 поинта

1 очко- 2 поинта

0 очков- 1 поинт

-1 очко- 0 поинтов

Броски куба: для игры понадобиться один куб (к20) для определения успеха предложеного игроком совершения действия.

20- критический успех

от 15- успех

от 10- успех с условием

от 1- провал

Здоровье так же в системе делиться на психологическое и физиологическое

Психологическое отвечает за восприятие и понимания мира. При его ухудшении накладываются штрафы на харатеристики:

Штрафы:

1-2 яйчейки- персонаж перестает замечать незначительные детали мира или самочувствие персонажа. Помехи в анализе или воспроизведения воспоминаний

3 ячейки- -2 к проверкам психологического характера ( -3 к проверкам на анализ)

4 ячейки- все проверки совершаются с помехой и возможное появление галлюцинайций

5 ячеек- наступает полное безумие( на определенное время персонаж игрока может попасть в руки мастера, что бы описать происходящее с персонажем во время безумия)

Штрафы получают ходе нестандартных случаев или событий, которые могут привести персонажа в шок,страх,стресс и т.д

Физические здоровье отвечает за дееспособность персонажа.

Штрафы:

1 ячейка- сильные видимые побои, усталость ( -1 к харизме)

2 ячейки- возможен перелом,-1 ко всем характеристикам. Ограничения в перемещении

3 ячейки- помеха ко всем проверкам физических характеристик

4 ячейки- потеря сознания.

Вера. Когда персонаж измотан или психологически он не может чего-то понять, персонаж может уверовать в свою силу или открыть второе дыхание, тогда игрок, делая проверку может добавить куб ( к6) и модификатор характеристики сочетаемой с той,которую используешь.

Сочетания:

Сопротивление- анализ,память,выносливость,харизма

Манипуляция- анализ,память,сила,харизма

Анализ- память,выносливость

Память-анализ,выносливость

Сила-выносливость,анализ,ловкость

Ловкость-сила,выносливость,

Выносливость- память,сила,ловкость

Харизма- манипуляция,анализ,ловкость

Вера приходить когда психологическое состояние заполнено на 3 ячейки, а физическое на 2 ячейки.

Ходы

В системе Emotion Damage ход истории идет произвольно, так как удобно мастеру или игрокам.

В случае конфликта или драки вступают определенные правила:

В каждом ходе одного человека есть действие,дополнительное действие и перемещение.

Во время конфликта действие подразумевает собой словесную перепалку, когда соперники пытаются задеть друг друга затронув психологическое состояние. Дополнительное действие используется для анализа или воспоминания определенных моментов. В данном случае защитой будет выступать Сопротивление, не давая затронуть ваше достоинство.

Во время драки действие в действие входит маневры обезаруживания или нанесения увечий. Чем больше и крепче предмет, которым наносят удар тем больше увечий персонаж получит. Удары так же могут влиять на психологическое здоровье персонажа. Дополнительное действие может использоваться на анализа или манипуляцию соперником( например провокация). В случае когда один из соперников делает успешную провокацию или то что задевает другого тот может использовать реакцию-дополнительное действие совершаемое с помехой. Во время реакции можно ударить( если позволяет расстояние) или сказать в ответ что-то.

Перемещение в данной системе измеряется в метрах. За ход человек может пройти 6 метров(в случае штарфа 3).

Все пока….


написать администратору сайта