Главная страница
Навигация по странице:

  • 3 слайд.

  • 6 слайд.

  • 10 слайд.

  • 12 слайд.

  • 14-15 слайд.

  • 17 слайд.

  • 19 слайд.

  • мк. Скрипт МК. Рассказываем, что сегодня делаем лабиринт с персонажем изображённом на экране. Спрашиваем кто это Отвечают, что это ХагиВаги


    Скачать 14.65 Kb.
    НазваниеРассказываем, что сегодня делаем лабиринт с персонажем изображённом на экране. Спрашиваем кто это Отвечают, что это ХагиВаги
    Дата18.11.2022
    Размер14.65 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаСкрипт МК.docx
    ТипРассказ
    #795989

    1 слайд. Рассказываем, что сегодня делаем лабиринт с персонажем изображённом на экране. Спрашиваем кто это? Отвечают, что это ХагиВаги))

    2 слайд. Рассказываем основные правила.

    3 слайд. Рассказываем, что делаем лабиринт через Scratch.

    4 слайд. Открываем программу и показываем детям основное управление и функционал.

    5 слайд. Загружаем спрайта, говорим, что это наш основной персонаж. Он находится в папке на каждом компьютере под названием «МК».

    6 слайд. Начинаем писать программу.

    7 слайд. Загружаем фон, говорим, что это основа для нашего лабиринта. Открываем фон из папки «МК».

    8-9 слайд. Загружаем фон в программе (представлено на слайде), и открываем его. Растягиваем его на всё игровое поле.

    10 слайд. Добавляем спрайт в программу и устанавливаем нужный размер нам.

    11 слайд. Объясняем, как двигаться по координатной оси, на примере спрайта.

    12 слайд. Начинаем писать программу, для нашего спрайта, всё на слайдах, добавим координаты изначального положения спрайта (у каждого будут отличаться)

    13 слайд. Если спрайт касается черной линии, он говорит: “Ой” и возвращается в начальное положение. Вся программа на слайде.

    14-15 слайд. Добавляем спрайта “Финиш”! Рисуем фиолетовый прямоугольник, ставим его на финиш лабиринта. Пишем программу для него и для на слайде.

    16 слайд. Показываем и сверяем программу.

    17 слайд. Усложняем программу: добавляем второй фон для окончания программы.

    18 слайд. Теперь, когда шарик касается финиша, мы переходим ко второму фону. В начале программы, просим спрайта шарик спрятаться и переключаем на фон лабиринт.

    19 слайд. Делаем сообщения между спрайтами.

    20 слайд. Спасибо за занятие!


    написать администратору сайта