Контрольная работа по математике. ИБ11з_01_Безушко Кирилл Дмитриевич. Разработка прототипа итинфраструктуры предприятия малого бизнеса Компания по разработке компьютерных игр
Скачать 156.58 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА» (СПбГУТ) ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дисциплина: Информационные технологии Контрольная работа на тему «Разработка прототипа ИТ-инфраструктуры предприятия малого бизнеса Компания по разработке компьютерных игр » Фамилия: Безушко Имя: Кирилл Отчество: Дмитриевич Группа №: ИБ-11з_01 Зач. 2110759 Дата сдачи работы: 21.04.2022 Проверил:______________ Санкт-Петербург 2022 ОглавлениеВведение 3 Описание деятельности компании по разработке компьютерных игр 4 Организационная структура предприятия 5 Таблица зарплат сотрудников 7 Обоснование выбора топологии СКС 8 Обоснование выбора оргтехники 9 Таблица с характеристиками выбранной оргтехники 10 Таблица с характеристиками выбранных комплектующих 11 Таблица с характеристиками выбранных элементов СКС 14 Таблица с характеристиками выбранного ПО 16 Обоснование выбранных IP-адресов 17 План помещения предприятия 18 Расчет длины кабелей, короба, числа коннекторов и розеток 19 Сводная круговая диаграмма расходов на ИТ инфраструктуру 20 Итоговая таблица всех расходов по организации 21 Заключение 23 Источники 24 ВведениеВ данной работе я решил, разработать ит инфраструктуру для компании по разработке игр, так как эта сфера мне нравится и я знаю ее устройство. Для разработки ит инфраструктуры понадобится: Провести исследование и анализ предметной области Ознакомиться с топологиями сети Провести анализ рынка и выбрать необходимые товары Спроектировать логическую схему сети Спроектировать физическую схему сети Описание деятельности компании по разработке компьютерных игрКомпания по разработке компьютерных игр занимается, как в целом разработкой своих продуктов, так и в некоторых случаях занимается разработкой для заказчика. Например, компания может брать заказы на разработку игровых механик, модели в играх, звук, геймдизайн, а также она может брать на себя полностью весь цикл разработки. Игровая компания также может заниматься издательством как своих игр, так и игр заказчика. Компания, выбранная мной, будет заниматься разработкой мобильных игр, она будет разрабатывать как полностью свои игры, так и брать заказы. Организационная структура предприятияФормат работы: все в одном офисе open source. Такая модель обеспечит максимальное взаимодействие между командой, и позволит максимально быстро реагировать на любые события, а также сплотит команду, что даст хорошую работоспособность и мотивацию к разработке проекта. Основные функциональные обязанности: Директор Общее руководство компанией Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников Разработка стратегии развития предприятия Технический директор Принятие участия в организации работы и эффективного взаимодействия программистов Разработка технической архитектуры игры Управление эффективностью и качеством технической части разработки игры Разработчик-программист Разработка технической части игры Поддержка ранее созданных проектов 3D-художник Формирование общей концепции игры (рисовка интерфейса, концепта героев, концепта уровней, концепта эффектов и т. д.) Воплощение концепта в 3d Поддержка ранее созданных проектов (например создание новогоднего окружения в игре, в преддверии нового года) Создание анимации Гейм-дизайнер Разработка и ведение концепт и дизайн документации Написание технических заданий для программистов Подбор референсов и постановка задач художникам Проработка игровых механик Мониторинг рынка, поиск новых способов и приемов монетизации Нахождение оптимального баланса в игре, ценообразование Мониторинг игровой экономики, принятие решений на основе статистических данных Таблица зарплат сотрудников Обоснование выбора топологии СКСДля данной компании была выбрана топология скс “Звезда”, так как эта топология отличается наиболее высокой отказоустойчивостью и производительностью. Также, благодаря возможности централизованного управления можно обеспечить разграничение доступа и высокий уровень безопасности. Эту сеть в дальнейшем легко можно будет расширить, за счет независимости подключения пользовательских устройств и возможности соединения нескольких связывающих устройств. В данном случае не будет использоваться сеть с DMZ, в целях экономии средств и нецелесообразности использования DMZ, так как все проекты и наработки компании будут хранится на сайте github.com. Обоснование выбора оргтехники Для организации полноценной трудовой деятельности будет куплен 1 мфу, для работы с документами. Таблица с характеристиками выбранной оргтехники
Таблица с характеристиками выбранных комплектующих Мебель
ПК: ПК 3d-художника
ПК директора, технического директора, программиста, гейм-дизайнера
Сервер
Маршрутизатор
Таблица с характеристиками выбранных элементов СКС
Таблица с характеристиками выбранного ПО
Обоснование выбранных IP-адресов Выбор ip-адресов пал на частные “серые”, так как именно их следует использовать для локальной сети, для повышения ее безопасности. Сами ip-адреса: 192.168.0.0 192.168.1.0 192.168.2.0 192.168.3.0 192.168.4.0 192.168.5.0 Маска: 255.192.0.0 План помещения предприятияРасчет длины кабелей, короба, числа коннекторов и розетокДлина кабелей: Понадобятся 2 кабеля длиной 3 метра, 2 кабеля длиной 5 метров, 2 кабеля длиной 10 метров. Длина коробов: Понадобятся 2 короба длиной 1 метр, 2 короба длиной 2 метра, 2 короба длиной 3 метра Число коннекторов: Понадобится 6 коннекторов Число розеток: Понадобится 3 компьютерных розетки и 5 электрических розеток Сводная круговая диаграмма расходов на ИТ инфраструктуруИтоговая таблица всех расходов по организации
Итого расходов: 1344147 рублей. ЗаключениеВ ходе выполнения работы подробно изучена деятельность компании по разработке игр, проведен анализ теоретических аспектов проектирования и разработки компьютерных сетей. Были решены следующие задачи: Проведено исследование и анализ предметной области Выбрана топология сети “звезда” Произведен анализ рынка и выбор нужных товаров Разработан план помещения Спроектирована схема сети Источникиhttps://habr.com/ru/post/307252/ - Основы компьютерных сетей. Тема №1. Основные сетевые термины и сетевые модели https://habr.com/ru/post/350878/ - Всё об IP адресах и о том, как с ними работать https://habr.com/ru/post/167351/ - Бизнес-план «Создание игры» |