Главная страница
Навигация по странице:

  • ЗАДАНИЕ СРО № 6 Тема: Режиссерский анализ замысла фильма. Режиссерская экспликация как этапы реализации режиссерского замысла. Цель

  • Содержание : 1.

  • Материалы и инструменты

  • ТР 2022 СРО - 6. Режиссерскии анализ замысла фильма. Режиссерская экспликация как этапы реализации режиссерского замысла


    Скачать 14.95 Kb.
    НазваниеРежиссерскии анализ замысла фильма. Режиссерская экспликация как этапы реализации режиссерского замысла
    Дата15.10.2022
    Размер14.95 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТР 2022 СРО - 6.docx
    ТипМетодические указания
    #734998

    Дисциплина Теория режиссуры

    1 курс, ОП В6021 Режиссурасы/ Режиссура / /Directin

    Преподаватель: Отличник культуры РК, ст.преподаватель кафедры «РЭИ»,

    Беккожин Мурат Камашевич

    ЗАДАНИЕ СРО № 6

    Тема: Режиссерский анализ замысла фильма. Режиссерская экспликация как этапы реализации режиссерского замысла.
    Цель: Познакомить студентов с основами Теории кино на фильмах мировой киноклассики.
    Содержание:

    1. Просмотр и анализ фильма «Три дня Кондора» режиссер Сидни Поллак (письменно 1-3 листа со скринами кадров)

    - сценарно - режиссерская разработка (драматургия + замысел),

    - конфликт (внутренний/ внешний),

    - сценографические решения (локации) – свет, цвет,

    - композиции выбранных кадров (разбор)

    - актерские работы
    Материалы и инструменты:

    1. Оргтехника (компьютер, сканер, принтер, МФУ, видео)
    Методические указания по выполнения заданий СРО:

    Для выполнения задания по данной теме необходимо пользоваться литературой по данной дисциплине «Теория режиссуры», лекционными заданиями, заданиями СРОП и СРО.

    Выполненные задания представить в формате Word, загрузить на Веб-портал www.edu.kaznai.kz (КазНАИ им. Т. Жургенова – Система дистанционного обучения «Moodle»), не позднее сроков, указанных в СДО«Moodle».

    Выполненные задания в электронном виде необходимо сохранять в систематизированном виде в облачном хранилище или на носителях памяти до окончания срока обучения.
    Литература:

    1. Ангелов А. - Практическая режиссура кино. «Deluxe». 2013.

    2. П.Ершов – Режиссура, как практическая психология. Мир искусства. 2010.

    3. Захава Б. – Мастерство актера и режиссура. «РАТИ-ГИТИС». 2008

    4. Кокарев И.Е.. Кино как бизнес.- Минск: «Вадемекум», 1991.

    5. Лунгин С. Виденное наяву. – М., «Искусство», 1989.

    6. Масленников И. – Из личной кинопрактики За стопкой стопка. «Амфора». 2010

    7. Митта А. – Кино между адом и раем». «Астрель», «ВКТ». 2012

    8. Михалков Н. – Территория моей любви. «Эксмо». 2015

    9. Молчанов А. – Букварь сценариста. «Эксмо». 2015

    10.Тарковский А.– Лекции по кинорежиссуре. М. 1981.

    11.Фрумкин Г.М. – Теле. режиссура. Введение в профессию. «Академ проект» 2009

    12.Эйзенштейн С.– Монтаж. М. ВГИК. 1998


    написать администратору сайта