Главная страница
Навигация по странице:

  • Мода осень – зима 2012 / 2013 года: милитари и сороковые годы

  • 2.3 Анализ моделей аналогов

  • Масса формы (малая, средняя, большая) Степень прилегания формы костюма к фигуре человека, см

  • курсовое проектирование. Решение основных вопросов создания нового образца одежды (женской куртки)


    Скачать 1.16 Mb.
    НазваниеРешение основных вопросов создания нового образца одежды (женской куртки)
    Анкоркурсовое проектирование.docx
    Дата03.10.2018
    Размер1.16 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакурсовое проектирование.docx
    ТипРешение
    #25385
    страница2 из 6
    1   2   3   4   5   6

    Цвета и детали

     Осенью и зимой в моде кобальт — так правильно называется глубокий синий цвет, который является одной из основных тенденций предстоящего сезона. Этот цвет завораживает и притягивает к себе взгляды. Наряды глубокого синего цвета смотрятся впечатляюще. Он именно то, что нужно тебе, чтобы приковать к себе взгляды окружающих и прослыть знатоком моды осенью-зимой 2012/2013. Самые известные Дома моды, такие как Chanel, Stella McCartney, Balenciaga, единогласно заявили: этой осенью-зимой в моде будет кольбатовый цвет. Обрати внимание, что синий цвет особенно таинственно смотрится в сочетании с бархатом — кстати, еще одним модным трендом. Рубашки, мини-платья, спортивные куртки и плащи — в любой детали гардероба синего цвета ты будешь выглядеть аристократично, дорого и женственно.





    мода осень

    Рисунок 3

    Не менее популярны оттенки синего цвета: от грязно-голубого до электрического кобальта. 

    мода зима 2013

    Рисунок 4

    Зеленый цвет – главный цвет сезона после коричневого. Это может быть модный летом мятный оттенок, но с добавлением серого или белого пигмента. Это может быть насыщенно изумрудный и сине-зеленый оттенок. Не менее популярны оливковые и ярко-зеленые оттенки. 

    мода осень зима 2013

    Рисунок 5

    Не так много ярких цветов было представлено на подиумах, среди них: клюквенные, темно-красные, баклажанные, желтые, оранжевые и зеленые оттенки.

    мода осень - зима 2012 2013 года: тенденции и фото

    рисунок 6

    мода

    рисунок 7

    Мода осень – зима 2012 / 2013 года: милитари и сороковые годы

    Одной из бесспорных тенденций осени-зимы 2012/2013, которые дизайнеры смело ввели в моду, стал цвет хаки. Отличительной чертой использования всех оттенков милитари в коллекциях осень-зима 2012/2013 является сочетание цвета и фактуры. Кто бы мог подумать, что наряды из атласа и шелка будут так гармонично смотреться в этом цвете. Именно тонкие и нежные ткани оттенка хаки будут на пике актуальности. Gucci, Givenchy, Haider Ackermann включили в коллекции осень-зима 2012/2013 темно-зеленый цвет, сыграв тем самым в интеллектуальную игру со своими поклонницами. Мужественный цвет, как никакой другой, придает девушке женственности

    мода осень - зима 2012 2013 года: тенденции и фото 

    рисунок 8

    2.3 Анализ моделей аналогов

    Основной целью анализа моделей-аналогов является выбор оптимальных конструктивных, технологических параметров, наиболее соответствующих назначению изделия, а также выработка основных принципиальных технических решений, приемлемых для данного вида одежды.

    Анализ тенденций моды выполнен на базе информационных материалов (журналов мод, видео материалов, показов моделей одежды, статей). Анализ проведен в следующей последовательности: характеристика модных форм костюма (табл.2.2 ), характеристика модных материалов в аналогичном виде одежды (табл. 2.3).

    Таблица 2 - Характеристика модных форм костюма

    Масса формы (малая, средняя, большая)

    Степень прилегания формы костюма к фигуре человека, см

    Характеристика плечевого пояса (плеч),см

    Длина изделия

    Ширина изделия внизу

    Пг3

    Пт

    Пб

    ширина

    высота







    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    малая

    3

    3…4

    2…3

    0,5

    0,1

    на линии талии

    ширина изделия равна обхвату талии

    средняя

    8…1

    6…8

    4…6

    0,3…0,6

    0,5

    ниже линии талии на 5 см

    больше обхвата талии на 10 см

    большая

    8…1

    10…15

    15…25

    1,0…2,0

    0,5…0,7

    ниже линии талии на 10 см

    больше обхвата талии на 15см

    После анализа модных форм был проведен анализ свойств и средств композиции для создания модного костюма и модных материалов в аналогичном виде одежды (табл. 2.3). Данный анализ необходим для создания женской одежды (женского куртки), которая бы удовлетворяла потребности населения и отвечала направлению моды.

    Таблица 3 - Характеристика модных материалов в аналогичном виде одежды

    образец

    цветовое решение

    фактура

    сырьевой состав

    пластичность

    структура

    мотив орнамента

    c:\users\маша\desktop\3798_3_807.jpg

    оттенки серого

    гладкая

    вискоза 50%, шерсть 50:




    плотная

    полоска

    c:\users\маша\desktop\w_80_60077_4_800r-250x250.jpg

    оттенки синего

    гладкая

    шерсть 80%, 20 полиэстр




    плотная

    -

    c:\users\маша\desktop\25 (2)(1).jpg

    бежевые цвета

    ворсовая

    шерсть 70%, полиэстер




    плотная

    -

    2.3.1 Выбор моделей аналогов

    Изделия – аналоги были выбраны из числа лучших изделий одного функционального назначения, изготавливающихся в настоящее время. Были использованы и проанализированы модели - аналоги женского жакета из журнала Ателье и Burda.

    c:\users\маша\desktop\85294120_4153689_at1a.jpgc:\users\маша\desktop\11.jpgc:\users\маша\desktop\4173_1.jpg

    Рисунок 9 – Модели-аналоги женского жакета

    2.3.2Анализ композиционного построения моделей-аналогов

    Одним из важнейших аспектов в художественном проектировании одежды стала композиционная проработка. Создания новых эффективных форм костюма – это процесс соединения технической и эстетической сторон изделия. При создании моделей конструкция была рассмотрена в двух неразрывно связанных аспектах: морфологическое построение формы, называемое художественной конструкцией, и как способ расчленения формы на детали, которые создали хорошую посадку, форму, силуэт, покрой. При анализе композиционного построения моделей-аналогов выявлены модели, которые наилучшим образом отвечают требованиям, определяющим уровень художественного исполнения платья. . Полученная информация занесена в (табл. 4).

        1. Анализ конструктивного решения моделей-аналогов

    Анализ конструктивного устройства МА проведен для определения наиболее оптимального варианта конструкции и обоснования выбора конструктивных прибавок и параметра основных деталей в курсовом проекте женского куртки.

    На этом этапе выполнения курсового проекта определена стратегия будущей конструкторской разработки МК женского куртки. Для этого изучены имеющиеся модели-аналоги, выявлены конструкторские средства достижения художественного замысла моделей-аналогов женской куртки.

    Для проведения анализа конструкторского решения моделей-аналогов женской куртки основные детали скопированы без припусков на швы на кальку, при этом каждая деталь МК модели-аналога размещена на отдельном листе, с указанием направления нити основы, конструктивных линий и надсечек.

    Сопоставление конструктивных параметров моделей-аналогов женской куртки осуществлено с помощью базисной сетки, в которой размещались детали МК моделей аналогов. Каждая деталь моделей-аналогов женской курткиимели модельные особенности, поэтому вначале они были размоделированы и преобразованы в БК изделия с втачным рукавом.

    Детали МК модели-аналога женской куртки скопированы по отдельности на кальку и совмещены по линии груди, талии и бедер с учетом нитей основ. Размоделировали полочку и спинку МК. На спинке и полочке были линии реглана из горловин, лини реглана размоделировали и получили втачной рукав, достроили части реглана к полочке.

    После размоделирования МК моделей-аналогов, на БК женских курток нанесены балансовые линии, средняя задняя, задняя и передняя касательные к пройме, линии полузаноса. Детали вписаны в базисную сетку.

    Полученные БК моделей-аналогов совмещены по т. 11 и средней задней вертикали. На всех спинках моделей-аналогов линия центра спинки строго вертикальная, как и в базисной сетке по МГУДТ, следовательно, такое совмещение является самым удобным. Для анализа конструктивных параметров моделей-аналогов женской куртки произведены все необходимые замеры конструктивных участков и рассчитаны прибавки.

    Таблица 4 Анализ конструктивных прибавок моделей-аналогов женского жакета

    Конструктивный параметр

    Значение РП типовой фигуры (158-84-92)

    Прибавки

    Величина принятой прибавки для женского жакета прилегающего силуэта

    Условное обозначение

    Величины

    Условное обозначение

    Величины

    Модель-аналог №1

    Модель-аналог №2

    Модель-аналог №3

    Модель-аналог №1

    Модель-аналог №2

    Модель-аналог №3

    31-33

    17,2

    17,5

    18,2

    16,8

    Пш.с

    3,2

    3,5

    4,2

    3,7

    33-35

    10,0

    10,2

    10,9

    10,2

    Пш.пр

    1,9

    1,0

    2,0

    1,4

    35-37

    16,7

    17,0

    17,8

    17,2

    Пш.п

    3,8

    4,0

    5,0

    4,0

    31-37

    44,5

    45,0

    45,5

    44,0

    Пг2

    3,0

    3,0

    4,0

    3,0

    11-41

    35,5

    36,2

    37,0

    36,5

    Пд.т.с

    1,5

    1,3

    2,4

    2,0

    11-31

    21,7

    21,0

    22,0

    21,7

    Пс.пр

    5,2

    5,8

    5,9

    6,0

    11-12

    8,0

    7,2

    7,0

    7,0

    Пш.г.с

    1,0

    0,2

    1,0

    0,5

    12-121

    3,0

    2,6

    2,8

    2,7

    К

    0,3

    -0,1

    0,1

    -0,5

    41-470

    35,7

    35,0

    35,0

    36,0

    Пт

    5,0

    6,3

    6,3

    6,0

    51-570

    49,2

    50,0

    50,0

    48,0

    Пб

    3,2

    4,0

    4,0

    2,5

    471-17

    45,0

    46,4

    46,0

    42,5

    Пд.т.п

    2,5

    3,9

    3,5

    0,5

    Шрук.в

    27,5

    28,3

    26,0

    30,0

    Поп

    13,5

    14,3

    15,0

    13,0

    Выводы по техническому приложению

    По результатам антропометрического анализа размерных признаков можно сделать вывод, что по большинству параметров измерений отклонения конкретной фигуры от типовой незначительны, по этому дальнейшее проектирование возможно на типовую фигуру 158-92-96. При анализе моделей – аналогов женских платьев получена информация, необходимая для художественно – конструктивного решения проектируемого изделия. После проведения анализ конструктивных прибавок моделей – аналогов женского платья была получена информация, которая послужила ориентиром при выборе прибавок.


    1. 1   2   3   4   5   6


    написать администратору сайта