Лаба по autocad. Рисунок 1 Привязка по узлам координатной сетки Рисунок 2 Изменение параметров
Скачать 3.86 Mb.
|
Рисунок 1 – Привязка по узлам координатной сетки Рисунок 2 – Изменение параметров Рисунок 3 – Стандартные примитивы Рисунок 4 – Выбор расширенных примитивов Рисунок 5 – Расширенные примитивы Рисунок 6 – Книжная полка (Editable poly – polygon - Inset) Inset стягивает Polygon Рисунок 7 – Книжная полка Рисунок 8 – Снеговик Рисунок 9 – Создание группы снеговик Рисунок 10 – Создан многогранник Рисунок 11 – С помощью extrude проделано отверстие Рисунок 12 – Используя модификатор симметрия осуществлено копирование Рисунок 13 – Вершины объединены с помощью collapse. В итоге имеем 12 вершин. Рисунок 14 – Изменение опорной точки и добавление еще одного многогранника Рисунок 15 – Отцентрированы многогранники Рисунок 16 – Задано 12 сторон пуговице Рисунок 17 – С помощью Inset выделена нужная часть многогранника Рисунок 18 – Выравнивание многогранников с помощью инструмента Align Рисунок 19 – Получаем результат Рисунок 20 – Присоединение 2 объектов с помощью attach Рисунок 21 – С помощью Target соединяю многогранники Рисунок 22 – Выделены края внешнего многогранника Рисунок 23 – С помощью команды Extrude был поднят вытянут многогранник Рисунок 24 – С помощью Chamfer выделены внутренние края многогранника и обрезаны Рисунок 25 – С помощью border увеличены грани Рисунок 26 – Использован модификатор symmetry по z Рисунок 27 – Mirror позволяет корректировать размер Рисунок 28 – Применение модификатора TurboSmooth. Он делает модель гладкой за счет добавления новых граней. Рисунок 29 – Пуговица Рисунок 30 – Создание массива на примере box Рисунок 31 – Поле для преобразования между соседними объектами Рисунок 32 – Преобразование между 1 и последним объектами Рисунок 33 – Количество элементов в массиве Рисунок 34 – Создан одномерный массив в 5 элементов с настройкой x=100 Рисунок 35 – Создание двумерного массива Рисунок 36 – Трехмерный массив |