Главная страница
Навигация по странице:

  • День именинника

  • День охотников 1. Определение следов (картинки).2. Кто больше назовет орудий для охоты.3. Придумать и сделать ловушку для зверя. Какие бывают ловушки

  • Пакет дружеских вопросов.

  • Игра на выявление лидера «Начали!».

  • Как нарисовать Невидимку Кто придумал неприятностиКак научить кузнечика плавать

  • Сценарии отрядных дел. Сценарии отрядных дел по 2 на каждый возраст. Сценарии отрядных дел по 2 на каждый возраст (связь с периодом) Младший возраст (68 лет) Организационный период Игра на знакомство Снежный ком


    Скачать 19.3 Kb.
    НазваниеСценарии отрядных дел по 2 на каждый возраст (связь с периодом) Младший возраст (68 лет) Организационный период Игра на знакомство Снежный ком
    АнкорСценарии отрядных дел
    Дата18.06.2022
    Размер19.3 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаСценарии отрядных дел по 2 на каждый возраст.docx
    ТипДокументы
    #602248

    Сценарии отрядных дел по 2 на каждый возраст (связь с периодом)

    Младший возраст (6-8 лет)

    Организационный период

    Игра на знакомство «Снежный ком». Все стоят (сидят) в кругу. Первым представляется вожатый. Затем, сидящий слева от него ребенок, называет имя ведущего и свое имя. Каждый следующий участник называет по очереди имена всех, представлявшихся до него. Таким образом, участнику, замыкающему круг, предстоит назвать имена всех членов группы (желательно, чтобы это был вожатый).

    Основной период

    День именинника

    1. Составить стихотворение для именинника, используя заданные рифмы: цветы, коты, книжка, шишка; пирог, сапог, гости, кости; плошка, старушка, варенье, печенье; кол, стол, чашка, Сашка.

    2. Вспомнить как можно больше песенок про день рождения.

    3. Кто больше вспомнит песен с именами именинников.

    4. Одеть (нарядить) именинника.

    5. Спрятать именинника.

    6. На сделанных заранее ушах написать поздравления именинникам.

    7. Изобразить именинника.

    8. Каждая команда рисует именинника другой команды, а потом все ищут своего именинника.

    9. Именинники «хватают звёзды с неба»

    Средний возраст (9-11 лет)

    Организационный период

    Паутинка. Клубок ниток передается от вожатого ко всем участникам вечера. Получая клубок, каждый ребенок рассказывает о себе – как его зовут, откуда он приехал, чем увлекается, что любит и т.д. При этом он наматывает несколько оборотов нитки себе на руку. Затем он передает клубок следующему ребенку по своему выбору. Так продолжается до тех пор, пока клубок не побывает в руках каждого ребенка вашего отряда. Когда все расскажут о себе, нити обрываются, а «браслетики», намотанные на руку, являются символом принадлежности к вашему отряду.

    Основной период

    День охотников

    1. Определение следов (картинки).

    2. Кто больше назовет орудий для охоты.


    3. Придумать и сделать ловушку для зверя. Какие бывают ловушки?

    4. Стрельба по мишеням.

    5. Собрать как можно больше кроликов в траве.

    6. Рассказать о красной книге и животных, занесенных в неё.

    Младший подростковый возраст (12-14 лет)

    Организационный период

    Пакет дружеских вопросов. Отряд собирается на заранее определенном месте, которое оформлено соответствующим образом. Вожатые заранее готовят необычно оформленный конверт с вопросами, на которые вы хотите получить ответы, чтобы составить для себя портрет отряда. Примеры вопросов: Что мне нужно для счастья? Твой любимый литературный герой? Твой любимый художественный фильм? Что ты больше всего ценишь в людях? О чем ты мечтаешь? Мой любимый праздник – это… Почему? Каждый ребенок называет свое имя, затем достает из конверта карточку с вопросом и отвечает на него. Такая форма проведения помогает раскрыться личности каждого ребенка с необычной стороны, дает возможность увидеть неординарность мышления ребенка при ответе на вопросы.

    Основной период

    Спортландия

    Сегодня мы с вами оказались в прекрасной стране, которая называется «Спортландия». Эта страна необычная, в ней все люди занимаются спортом. Итак, начинаем наши спортивные игры. В них может участвовать каждый. Та команда, которая наберет больше всех медалей, получает звание абсолютного чемпиона.

    1 конкурс. «С мешочком на голове».

    С мешочком песка на голове, руки на поясе.

    1. Пройти от старта до линии, как можно быстрее. Взяв мешочек в руки добежать до старта и передать другому.

    2. Обойти препятствие.

    2 конкурс. «Обруч».

    Дети бегут за крутящемся обручем, подгоняя его рукой, кто быстрее.

    3 конкурс. «Догони».

    Hа одной стороне площадки стоят друг за другом два ребенка (из 1 и 2 команды), между ними расстояние 2-3 метра. По сигналу бегут на другую сторону, сзади стоящий старается догнать первого.

    4 конкурс. «Кто скорее намотает шнур».

    К дереву привязывают два шнура, каждый длиной 2-3 метра. На концах шнура гладкие деревянные палочки. Двое детей берут палочки отходя с ними на всю длину шнура (он при этом натягивается). По сигналу дети начинают вращать палочку поворотами кисти, наматывая шнур. Выигрывает тот кто быстрее выполнит задание.

    5 конкурс. «Пять кеглей».

    На полу ставят пять кеглей. Четыре человека танцуют вокруг с завязанными глазами. По команде каждый старается взять две кегли.

    6 конкурс. «Бег с препятствиями».

    Пробежать по узкой дорожке между двух линий (расстояние 15-20см), перепрыгнуть через ручеек (шириной 40-50см), разбежаться и достать рукой до ветки.

    Подсчет очков. Награждение победителей.

    Старший подростковый возраст (14-16 лет)

    Организационный период

    Игра на выявление лидера «Начали!». Отряд делится на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый объясняет условия: «Команды будут выполнять задания после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, создается дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят. Вожатый: Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!» Для того, чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берет на себя человек, стремящийся к лидерству. Вожатый: А теперь второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем не договариваясь, быстро встали полкоманды. «Начали!» Интерпретация этой игры сходна с интерпретацией игры «Карабас»: встают самые активные члены группы, включая лидера. Вожатый: Условия для третьего задания. Сейчас все команды летят на космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». «Итак, кто быстрее?!». Обычно, функции организатора опять же берет на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль «зайца». Это можно объяснить его желанием передать ответственность командира на плечи когонибудь другого. Вожатый: Условия четвертого задания. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-то разместиться в марсианской гостинице, а в ней только один трехместный номер, два двухместных номера и один одноместный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере будет жить. «Начали!» Проведя эту игру, можно увидеть наличие и состав микрогрупп в отряде. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, не выявленным лидерам, либо «отверженным». Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если и команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трехместные, двухместные и один одноместный. Эта методика даст достаточно полную картину лидерства в коллективе.

    Итоговый период

    Карнавал

    Сегодня разрешается: петь, танцевать, защищать свои костюмы, участвовать в конкурсах, получать призы.

    Сегодня запрещается скучать, сидеть, молчать, не участвовать в конкурсах, снимать костюмы, отказываться от призов.

    Все, кто желает принять участие в наших конкурсах, могут подняться на сцену.

    У нас два условия у будущим участникам:

    1. отличное настроение,

    2. оригинальный костюм.

    Первый конкурс: будут судить зрители, которые своими аплодисментами определят тех, кто пройдет во 2-ой тур. Каждый из участников проходит по сцене под музыку, подходит к микрофону и представляется именем своего героя. После каждого из следующих конкурсов на сцене остаются лучшие, самые остроумные, сообразительные и шустрые. По окончании конкурсов должны остаться 1 девочка и 1 мальчик. Они и станут Королевой и Королем карнавала.

    Второй конкурс: Участники должны дать оригинальный ответ на 1 из вопросов:

    Как нарисовать Невидимку?
    Кто придумал неприятности?

    Как научить кузнечика плавать?
    Откуда берутся мысли?
    Почему, когда дует сильный ветер, то что-то свистит? И т.д.

    Третий конкурс: Участники опускаются в зал и приглашают к себе помощников, вместе с которыми они должны поставить фрагмент из сказки.

    После того, как определяться победители, происходит торжественная коронация Короля и Королевы карнавала. В честь этого Король и Королева могут загадать по 3 желания, которые выполняют верные подданные (зрители).


    написать администратору сайта