Главная страница
Навигация по странице:

  • 1.Начало урока 0-2 мин.

  • 2. Середина урока. 2 – 35 мин

  • Герой Сцена Что делает

  • 3. Конец урока. 35-45 мин Итог урока. Закрепление.

  • Вопросы к самостоятельной работе

  • Дом.задание.

  • 3 класс. Сценарий игры


    Скачать 0.85 Mb.
    НазваниеСценарий игры
    Дата13.11.2022
    Размер0.85 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла3 класс.docx
    ТипУрок
    #786290






    Раздел:

    Создание игры

    Школа

    Средняя школа имени

    ФИО педагога




    Дата:

    08.11.2021 г.

    Класс: 3 В

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока: Сценарий игры

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    Формирование навыков самостоятельной работы.

    создавать простые таблицы в тексте

    создать блок игр по сценарию

    Цели урока

    Развитие аналитико-синтезирующего мышления.

    Развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

    создавать и заполнять простую таблицу

    Научится работать с одной из известных программ scratch, сформировав новые умения и навыки

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Начало урока

    0-2 мин.

    Создание положительного эмоционального настроя.


    Приветствуют друг друга и учителя.

    Оценивание эмоционального состояния

    Эмоц. настрой


    2. Середина урока.

    2 – 35 мин

    1. Организационный момент. Приветствует учеников.

    Предагает ответит на вопрос .

     Почему существует так много игр?

    Подведите учащихся к присущим каждой игре характеристикам (наличие персонажей, сцены, поведения, правил игры и т.д.).

     Попросит учащихся выбрать известную им игру и заполнить для нее таблицу (предварительно покажите пример заполнения).

    Герой

    Сцена

    Что делает?




















    1. Сообщение темы и целей урока, обсуждение критериев оценивания.

    2.Изучение теоретического материала

    Для обсуждения задает вопросы:

    - Что обозначает термин «цикл»?

    - Зачем они нам нужны?

    - Приводите примеры на цикл.

    . Учитель оценивает первоначальные знания учащихся.

    1. Изучение нового материала.

     Покажет учащимся, как вставить таблицу в текстовый документ, вводить в нее текст, добавлять/удалять строки/столбцы.
     Продемонстрируйте игру с котом и разберите пример заполнения таблицы для данной игры.




    Герой

    Сцена

    Что делает?

    Спрайт котенок

    Дерево

    Если мышка нажата, то бежит за указателем мышки и говорит: «Бегу!». Если не нажата, то стоит на месте и говорит: «Отдыхаю!».
    2. Практическая работа.

    Обсудит с учащими, что они умеют делать в Scratch:

    добавлять и удалять со сцены спрайты;

    • изменять размеры спрайтов;

    • добавлять в проект звуки;

    • использовать переменные;

    использовать проверку условий;

    • использовать циклы/вложенные циклы;

    • рисовать новые костюмы спрайтов и др.

    Предложит учащимся подумать о сценарии собственной игры. Затем в текстовом редакторе создать и заполнить таблицу для нее. Напомните о том, что файл необходимо сохранить, так как пригодится на следующих уроках.

    Учащиеся активно выполняют заданий


    Выполняют задания для ФО





    4 бала

    2 бала

    Презентация


    Презентация

    Презентация

    Презентация

    3. Конец урока.

    35-45 мин

    Итог урока. Закрепление.

    3. Подведение итогов.

     Оценка достижения целей урока по разработанным в начале урока критериям оценивания.

    Рефлексия «Лестница успеха».



    Вопросы к самостоятельной работе:

    Учитель: Чему вы научились за сегодняшнее занятие?

    Учитель: С какими затруднениями сталкивались?

    Учитель выставляет оценки за занятие.

    Учитель: Все сегодня хорошо поработали молодцы. До свидания.

    Дом.задание.

    Заданий в конце этого параграфа


    Оценки по уроку


    Ученики записывают в дневниках.



    ФО

    Презентация

    Дневник





    написать администратору сайта