Раздел:
| Создание игры
|
Школа
| Еремеевская
|
ФИО педагога
| Здоров М.М.
|
Дата:
| 08.11.2021 г.
|
Класс: 3
| Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих:
|
Тема урока: Сценарий игры
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой
| Формирование навыков самостоятельной работы.
создавать простые таблицы в тексте
создать блок игр по сценарию
|
Цели урока
| Развитие аналитико-синтезирующего мышления.
Развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
создавать и заполнять простую таблицу
Научится работать с одной из известных программ scratch, сформировав новые умения и навыки
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время
| Действия педагога
| Действия ученика
| Оценивание
| Ресурсы
|
1.Начало урока
0-2 мин.
| Создание положительного эмоционального настроя.
| Приветствуют друг друга и учителя.
| Оценивание эмоционального состояния
| Эмоц. настрой
|
2. Середина урока.
2 – 35 мин
| 1. Организационный момент. Приветствует учеников.
Предагает ответит на вопрос .
Почему существует так много игр?
Подведите учащихся к присущим каждой игре характеристикам (наличие персонажей, сцены, поведения, правил игры и т.д.).
Попросит учащихся выбрать известную им игру и заполнить для нее таблицу (предварительно покажите пример заполнения).
1. Сообщение темы и целей урока, обсуждение критериев оценивания.
2.Изучение теоретического материала
Для обсуждения задает вопросы:
- Что обозначает термин «цикл»?
- Зачем они нам нужны?
- Приводите примеры на цикл.
. Учитель оценивает первоначальные знания учащихся.
1. Изучение нового материала.
Покажет учащимся, как вставить таблицу в текстовый документ, вводить в нее текст, добавлять/удалять строки/столбцы. Продемонстрируйте игру с котом и разберите пример заполнения таблицы для данной игры.
Герой
| Сцена
| Что делает?
| Спрайт котенок
| Дерево
| Если мышка нажата, то бежит за указателем мышки и говорит: «Бегу!». Если не нажата, то стоит на месте и говорит: «Отдыхаю!».
| 2. Практическая работа.
Обсудит с учащими, что они умеют делать в Scratch:
• добавлять и удалять со сцены спрайты;
• изменять размеры спрайтов;
• добавлять в проект звуки;
• использовать переменные;
• использовать проверку условий;
• использовать циклы/вложенные циклы;
• рисовать новые костюмы спрайтов и др.
Предложит учащимся подумать о сценарии собственной игры. Затем в текстовом редакторе создать и заполнить таблицу для нее. Напомните о том, что файл необходимо сохранить, так как пригодится на следующих уроках.
| Учащиеся активно выполняют заданий
Выполняют задания для ФО
|
4 бала
2 бала
| Презентация
Презентация
Презентация
Презентация
|
3. Конец урока.
35-45 мин
| Итог урока. Закрепление.
3. Подведение итогов.
Оценка достижения целей урока по разработанным в начале урока критериям оценивания.
Рефлексия «Лестница успеха».
Вопросы к самостоятельной работе:
Учитель: Чему вы научились за сегодняшнее занятие?
Учитель: С какими затруднениями сталкивались?
Учитель выставляет оценки за занятие.
Учитель: Все сегодня хорошо поработали молодцы. До свидания.
Дом.задание.
Заданий в конце этого параграфа
| Оценки по уроку
Ученики записывают в дневниках.
|
ФО
| Презентация
Дневник
|