Главная страница
Навигация по странице:

  • Главный принцип

  • Особенная привлекательность

  • Немного предыстории

  • Игра в кальмара квест для детей

  • Костюм игра в кальмара Комбинезон или спортивный костюм малинового цвета с множеством карманов и замков на молнии Маска игра в кальмара

  • ПОЧЕТНЫЕ ГОСТИ

  • Игра в кальмара условия игры

  • Игра в кальмара правила игры

  • игра в кальмара. игра в кальмара сценарий. Сценарий программы Игра в кальмара о сериале Игра в Кальмара


    Скачать 287.34 Kb.
    НазваниеСценарий программы Игра в кальмара о сериале Игра в Кальмара
    Анкоригра в кальмара
    Дата23.11.2021
    Размер287.34 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаигра в кальмара сценарий.docx
    ТипСценарий
    #279923

    Сценарий программы Игра в кальмара

    О сериале «Игра в Кальмара» не говорят только по утюгу 🙂
    Мнений много, в том числе и негативных.  Мы не будем обсуждать сценарий сериала. Нам, аниматорам, гораздо интереснее сама игра.

    • Главный принцип: это старые добрые детские игры, в которые играли мы, наши бабушки и более древние предки. Если в сериале где плата за проигрыш – жизнь, то у нас, разумеется, все происходит безобидно.

    • Особенная привлекательность: Это «долгоиграющая» программа. Можно менять игры, задания и вот те, кто побывал на премьере, уже принимают участие в других играх, для них опять все новое и непредсказуемое.
      В зависимости о возраста участников можно менять задания.

    • Немного предыстории: Почему именно детские. Создатель игры –богатый человек. Он общается с богатыми людьми и все они говорили, что им скучно, ничто их не радует… И он вспомнил свое бедное детство. Как весело он проводил время, играя с друзьями, как незаметно летели часы…. И человек создал игру.

    ВЕДУЩИЙ: красный  комбинезон  с карманами и  маска.
    Иерархия масок: круг – мелкие исполнители. Треугольник – следят за игрой и порядком.  Квадрат – начальник

    Игра в кальмара квест для детей

    Еще одна привлекательность игры (с точки зрения аниматора) — не требует больших вложений, сложных костюмов

     Костюм игра в кальмара

    Комбинезон или спортивный костюм малинового цвета с множеством карманов и замков на молнии

    Маска игра в кальмара

    По форме рисунка на маске можно судить о звании.

    • Круг — низшее звено, мелкий помощник

    • Треугольник — более высокое звание, он следит за игрой и руководит теми, кто отмечен кругом

    • Квадрат — самый высокий начальник над стражами

    • Есть еще более важный персонаж, он носит маску, полностью закрывающую лицо. Не представляю как можно в такой работать, поэтому я этого персонажа не рассматриваю.





    Маски продаются на Али экспресс. Но я не вижу смысла их покупать. Вряд ли у кого-то есть возможность

    выставить бригаду сотрудников в масках, которые большую часть времени будут просто стоять для антуража и задыхаться в маске.

    Работать в такой маске нереально. К тому же дети не будут нас воспринимать. Для меня хороший выход — балаклава с изображением знака

    ПОЧЕТНЫЕ ГОСТИ.: родители или другие взрослые. Они могут делать ставки  на игроков.  Чей игрок победил – тот гость получает выигрыш. Таким образом родители вовлекаются в действие.

    Игра в кальмара условия игры

    Если в игре за ошибки или проигрыш убивают, то мы ставим отметину красками для аквагрима.  За выполненное задание игрок получает визитную карточку.

    ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: Выполнить все задания получив как можно меньше ранений.

    Игра в кальмара правила игры

    • Если игрок отказывается выполнять задание — он выбывает.

    • Если все игроки проголосуют — игра останавливается и все возвращаются домой

    • В конце остаются 2-3 самых удачливых. Они играют в финальную игру в кальмара

    • Победитель в праве решать: забрать выигрыш себе или разделить между участниками

    • Выигрыш — шар с шоколадными монетам

    Как игрок выбывает.

    В игре Амонг ас есть хороший ход: пораженный предателем игрок не покидает игру. Он может продолжить выполнять задания на определенных условиях.

    Я считаю неправильно, если дети, придя на игру, сразу окажутся в проигрыше и вынуждены будут все оставшееся время скучать…
    Мы должны оставить их в игре. Поэтому можно заранее дать им 3-4-5 жизней. То есть это то, что может их спасти в случае выбывания и дать возможность продолжить игру. Если все жизни потрачены… игрок становится зрителем

    За каждое выполненное задание игрок получает визитку с логотипом игры. В финале считаем количество визиток. У кого больше – победитель.

    Игра

    фоны

    реквизит

    Будет интереснее, если заранее дать игрокам 3-4-5 жизней. То есть это то, что может их спасти в случае выбывания и дать возможность продолжить игру. Если все жизни потрачкены… игрок становится зрителем








    1

    ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ. Или КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ

    Необходимо добраться до черты пока кукла, повернувшись спиной, говорит: «Тише едешь дальше будешь…красный свет…зеленый свет»
    Кукла останавливается и поворачивается. В этот момент все должны замереть. Малейшее движение –ты выбываешь

    Фон 1 и
    на выполнение фон 1а

    Карточка с картинкой.

    Кукла (мы планируем поставить куклу лол)




    2

    СЛАДКИЕ СОТЫ

    Участники сами выбирают фигурки, еще не зная о задании: зонтик, звезда. Круг. Треугольник.
    В фильме это леденцы в коробочке, где иголкой необходимо выцарапать и извлечь фигуру.
    У нас это может быть картон (или мыло или парафиновый диск )
    Поскольку дети сейчас очень склонны к аллергии, к тому же любые игры с едой это чревато, то мы делаем парафиновый круг. В пластиковой крышке от банки заливаем парафин и, пока он теплый, делаем отпечаток – формочкой для печенья.

    Зубочисткой участник должен проковырять фигурку и вытащить ее неповрежденной. Кто не успел или сломал – выбывает

    ФОН – 2


    Коробочки с дисками парафиновыми и зубочистки

    На выполнение задания – любой фон из предложенных



    В ТЕМНУЮ

    Чем меньше игроков остается в игре, тем больше выигрыш.

    И сейчас можно избавиться от соперников или выбыть.

    1 вариант: жмурки.

    2 вариант - завязываем глаза всем. Игрок может или найти укрытие, спрятаться и отсидеться. Либо напасть и увеличить свои шансы, но тогда он и сам может пострадать.
    Чтобы нейтрализовать противника, необходимо сорвать с него маску (повязку)

    3 вариант: Битва на саблях из ШДМ. Играют 2 игрока. На голове у них пилотки, склеенные из 2 листов Снегурочки. В руках сабли из ШДМ (шарика для моделирования). Необходимо сбить пилотку с головы противника

    Фон любой

    ШДМ, пилотки, маски для сна или просто шарфы


    3

    ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

    Объединиться в команды.

    1 - Перетягивание каната.

    2 – Перетягивание в ленте

    ФОН - 3



    Лента-тягач

    Или канат


    4

    ШАРИКИ

    Участникам раздаются пакетики с шариками (можно купить в магазине для рукоделия или в зоомагазине камешки для аквариума)

    Игра на выбывание. Проигравший выбывает.

    1 – угадай в какой руке шарик

    2 – в одной руке четное количество, в другой нечетное. Игрок указывае5т на кулак пальцем и говорит ЧЕТНОЕ, другой разжимает кулак. Если правильно – победил.

    3 – щелчком отправить шарик – кто дальше

    4 – закинуть шарик в емкость

    5 – Провести мячик ШДМккой между кеглями и не уронить кегли.

    6 – можно и шарики обычные. Например лопнуть их и собрать бОльшее количество ошметков. У кого больше – выжил. Остальные выбыли


    Фон - 4

    Шарики пластиковые и надувные.

    Ведро для закидывания шаров

    ШДМ, кегли или конусы, Насос


    5

    СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ – СТЕКЛЯННЫЕ КЛАССИКИ

    В фильме игроки прыгали по деталям моста. Одна деталь из закаленного стекла. Другая из обычного. Кто прыгнул на обычное – погибает

    1. Классики на баннере. Сначала просто прыгаем. Затем бросаем кубик, смотрим число. Например 6. На одной ножке игрок должен допрыгать до цифры 6. Если упал или встал на обе ноги - выбывает

    2. Игрок кидает шайбочку на поле с классиками. Должен запрыгнуть на нее или допрыгать на одной ноге

    3. пройти по классикам змейкой, при этом подталкивая шайбу и не упасть и не встать на 2 ноги

    3. Игра Островки. Разложить на залу островки . Игроки прыгают на них. Необходимо пройти дистанцию и не упасть и не промахнуться мимо островка

    4. Игра Пол это лава

    Фон - 5

    Баннер классики

    Кубик для игры в кости. Островки



    ДРУГ ИЛИ ВРАГ

    Подсчитываем количество побед Остаются лишь те, у кого побед больше.

    Несколько человек. Им предлагают решение: либо они делят выигрыш между собой, либо сражаются до последнего игрока. А так же они могут отказаться и разделить выигрыш между всеми участниками поровну.

    Если один против разделить поровну – сражаются.








    6

    Финальная битва ИГРА В КАЛЬМАРА. Последняя схватка

    На баннере нарисована эта разметка.

    ***Если победители решили разделить награду – то в финале играем все. Получаем дополнительные баллы



    Фон 6


    баннер

    Призы

    1 вариант: Пиньята. Первым бьет победитель. Далее другие. Каждый делает столько ударов, сколько у него выигрышных билетов

    2 вариант: Шар-сюрприз, где вместе с шариками и мишурой лежат фальшивые деньги (как антураж программы). Победитель получает приз. Проигравшие ловят банкноты и меняют их на призы

    3 вариант: победителю приз, остальным утешительный


    написать администратору сайта