Главная страница

Семестровая работа ТОЭ. СЦЕНАРИЙ. Сценарий вступление Модификация Золотой Шар. Завершение


Скачать 19.88 Kb.
НазваниеСценарий вступление Модификация Золотой Шар. Завершение
АнкорСеместровая работа ТОЭ
Дата27.02.2022
Размер19.88 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаСЦЕНАРИЙ.docx
ТипСценарий
#375196

СЦЕНАРИЙ

Вступление

Модификация «Золотой Шар. Завершение» влюбила в себя множество игроков сталкерского коммюнити. Она является поистине легендарной и мне очень жаль, что я не прошел её до сих пор. Однако этим я занялся относительно недавно, пройдя стартовую часть игры. Судя по последнему ролику многие успели понять, что формат моих видео слегка изменился. Я начал уделять больше времени монтажу видео, прорабатывать его сценарий, даже несмотря на то, что по-прежнему записываю обыкновенное прохождение. Нет-нет, не подумайте, что я начал проходить Золотой Шар заново, в новом формате. В сегодняшнем видео я вкратце расскажу, что успело произойти в начале моего пути, а затем продолжу играть в это творение, но уже по-новому, более интересно.

[ПРОЛЕТ КАМЕРЫ ПОД МУЗЫКУ: Firelike Live to Forget]

2006 год. Главный герой по имени Жекан решает отправиться в Чернобыльскую Зону по банальной причине – найти исполнитель желаний. Проникновение на охраняемую территорию оказывается не совсем удачным. На подступах к Кордону его ловят военные. Жекан, запертый в казарме, не желает ждать дальнейших разбирательств. В его комнате лежала сумка с медикаментами, использовав оттуда ампулу морфина, у Жекан учащается сердцебиение и ухудшается внешний вид. Постовой, заметив это, немедленно отправился к Жекану, чем наш герой и воспользовался. В густой темноте и под звуки сверкающей на тот молнии Жекану удается сбежать.

Около Деревни Новичков его ждал сталкер по прозвищу Маландриус. Одиночка ввел в курс дела нашего героя и сопроводил до местного подвальчика, где сидел другой сталкер по имени Саня. Поговорив с ним, у нас появляется первая работа – побыть приманкой. Дело в том, что в округе появился мутант, нападающий только на одиноких путников. Пока наши новые друзья ждут в кустах, Жекан должен привлечь внимание твари. Все прошло как надо, однако мутантом оказался кровосос.

После этого Жекан отправился охотиться на Кабана, ибо обыкновенной пищи очень мало. Убив тварь и вырезав мясо, Жекан успешно справился с его готовкой, после чего заслуженно получает доверие бродяг. Помимо мяса, главный герой находит в туше некую капсулу из керамики. Саня сказал, что она принадлежит ученным с Янтаря.

Также Саня упомянул, что вместе с ними в деревне проживали еще два сталкера: Дым и Суслик. В доме Дыма Жекан обнаружил Динамит, а вот у Суслика происходит какая-то чертовщина. Возле его дома слышны голоса, а его убежище заперто на ключ. Жекан решает позже разобраться в этом.

На окраине деревни живет еще один сталкер. Имя его говорит само за себя – Изгой. Он учит Жекана искать артефакты, но вдруг на кпк приходит неизвестный сигнал. Недалеко лежал раненый сталкер по прозвищу Степка. Жекан помог ему за одно узнал, как Степка здесь оказался. Новичок нашел некую маску, надел её на себя, после чего в его голове стали слышаться странные голоса. Степка спрятал необычную маску, а затем его кто-то стукнул по голове чем-то твердым. Жекан отправился на поиске это вещи, повторил действия Степки и потерял сознание. Ему приснился сон, где он оказался в каком-то месте на Кордоне.

Отойдя от всего произошедшего Жекан вернулся в деревню. Он познакомился с местным торговцем по имени Скидан. Торговец оказался нормальным мужиком, выдал снарягу нашему главному герою взамен на маленькую просьбу – найти хабар мертвого сталкера неподалеку от лагеря. В рюкзаке лежал артефакт «Пульт», в котором были характерные отверстия для пяти пальцев. Жекан решает рискнуть и вставляет туда свою пятерню. После чего артефакт расщипляется и Жекан получает уникальную способность. Теперь он может использовать энергию артефактов в своих целях. Скидан мягко скажем не был доволен тем, что «Пульт» исчез, поэтому он дает еще одно задание Жекану. Нужно найти останки некого Туриста, которые сгинул где-то неподалеку. На этот раз главный герой находит около туриста керамический контейнер и не берется его открывать, а спокойно и аккуратно относит его Скидану. По пути он посещает то место, которое он видел во сне. Там он находит аномальный пм – первое боевое оружие Жекана.

Скидан сообщает, что с этим туристом был еще один сталкер – Бомж. Это его кличка если что. Он выполнял роль проводника. Торговец начал сомневаться в естественной смерти туриста и выдвигает гипотезу о том, что Бомж и убил Туриста. Жекан соглашается его найти.

Но перед этим, главный герой захотел обыскать все дома в деревне, а так же решить загадку с Сусликом. В одном из домов он находит странную детскую куклу. Все бы ничего, но эта кукла заговорила с нашим главным героем. Ей нужно, чтобы Жекан отыскал некого Макса Камеррера, взамен игрушка будет помогать герою. Жекан соглашается ей помочь. Недалеко от дома Суслика валялся ключ от его дома. Жекан, войдя в него увидел Суслика. Стоило Жекану к нему прикоснуться, как тот исчезает и на его месте появляется полтергейст. Однако Суслик оставляет после себя ПДА, которое Жекан отнес Скидану, чтобы тот разблокировал его. Из ПДА узналось, что Суслик с Дымом нашли некий ценный Обелиск. Суслику приснился сон, что под этим Обелиском зарыт клад, тогда становится ясно, зачем Дыму нужен был динамит. Динамит использован не был, потому как Суслик откопал под этим обелиском «Башку». После этого с этими двумя начали происходить странные вещи и «Башку» эту они закапали обратно.

Жекан собрался в ходку. Он добрался до Обелиска и откопал эту «Башку», видимо это некий артефакт, потому как на карте после её взятия появилось несколько тайников в могилах Сталкеров. По бродя по местности Жекан наткнулся на Бомжа. Тот во всем сознался, однако попросил Жекана выслушать его. Оказалось, что это и не бомж вовсе, а агент некой иностранной организации и его цель – недопустить вынос аномальных веществ за приделы зону, чем промышлял убитый турист. Кукла подсказала, что он говорит правду и Жекан решает отпустить Сталкера.

Прогуливаясь по Кордону, Жекан раскапывают одну из могил, в которой лежал тайник с КАР-98, это очень хорошая Снайперская Винтовка. Также у ЖД насыпи было множество трупов обычных сталкеров, дело в том, что за насыпь просто так не пройти. Вдоль её расположена смертельная аномалия. Недалеко находится элеватор, Жекан захотел посетить его. Обнаружив там большое скопление зомби, главный герой успешно с ними справляется. В одном из зданий заперт одиночка по кличке Волк. Кукла посоветовала его спасти, ведь в будущем будет помогать новичкам. Волк рассказал нам о том, как именно он тут оказался. Бродя по местности, он услышал приближение необычных сталкеров. Волк спрятался от них в это доме, после чего незнакомцы закрыли все двери в нем.

Неизвестные расположились в лагере неподалеку. Жекан поймал момент и выкрал у них ключ, спас волк, после чего незнакомцы вновь посетили эту лачугу. Подойдя ближе Жекан увидел, чем именно они там занимались. Сталкеры что-то искали и, увидев Жекана, внезапно испарились, оставив после себя флешку. Жекан рассказал об увиденном Скидану, тот сразу понял, что дело плохо пахнет и посоветовал Жекану быть осторожным. После чего на кпк главного героя приходит сигнал о помощи неподалеку. В вагончике у деревни лежал раненый сталкер. Внезапно появились те самые незнакомцы, которые силой пытались забрать найденную флешку. Жекан успешно отбился от атаки, после чего поговорил с раненым сталкером. Оказалось, что это ловушка. Феникс, так звали этого сталкера, начал угрожать Жекану, после чего исчез.

«Башка» вновь дала о себе знать и Жекан прибыл на место, где находился Человек-Мутант. В ужасе Жекан выслушал его. Тот оказался спокойным и просто попросил вернуть ему «Башку», ведь это часть его брата. Жекан согласился.

Вернувшись в лагерь Жекан наблюдает такую картину. Волку расположился по соседству от Сани и Маландриуса. Дело в том, что Волк в глазах своих напарников является предателем. В одной из ходок, военные подстрелили Саню и его друга Седого. Саню спас Маландриуса, а Седой был на плечах Волка. Волк с Седым отстал от своих товарищей, потому как у Седого было сложное пулевое ранение, в отличие от Сани. На Волка с Седым напала стая слепых псков и Волку пришлось бросить товарища и бежать. Однако Волк рассказал другую версию произошедшего. Их действительно атаковали слепые псы, Волк с ними справился, но после этого пожаловал кровосос. Есть вариант вернуть доверие к Волку – убить этого кровососа. Жекан отправился вместе с ним и уничтожил тварь. После этого Саня перестал держать зло на друга, ведь другого варианта тогда по-просту не было.

У Сани была еще одна просьба – притащить на базу покойного Виталика. Этот бедолага слишком близко подобрался к блок-посту военных и его снял снайпер. Он уже как неделю лежит на дороге, Саня предлагает проявить уважение к товарищу и похоронить его по-человечески. Жекан ни без труда справляется с этим, отправившись тащить его тело ночью. После чего Саня похоронил Виталика на местном кладбище.

Хорошенько поспав, Жекан отправился на близлежащую территорию – «Окраина Зоны», по пути найдя на атп неплохой дробовик.

Прибыв туда, на пда Жекана приходит сразу два сообщения от двух враждующих между собой фракций: военные и контробандисты. У главного героя есть выбор, кому помочь. С одной стороны, это военные, которые могут организовать легальный пропуск и неплохую награду, а с другой стороны – наглые бандиты, ничего из себя не представляющие. Жекан сделал очевидный выбор, помог военным отбиться от атаки, после чего начал знакомство со здешними обитателями. Главным на блок-посту оказался Капитан Чернов. Вояка предложил сотрудничество. Цель Жекана – разузнать как можно больше информации о контро-бандистах, посетив места их прибывания. В первой точке Жекан нашел бандитов, но уже мертвых. Необходимо наведаться на другие точки сбора, ведь на локации их около пяти.

Надеюсь тебе понравился такой формат, пожалуйста оцени его лайком или дизлайком, а также не забывай подписываться на канал с колокольчком. Всем спасибо за просмотр, удачной охоты, сталкеры.


написать администратору сайта