Сценарий Игровой программы. Сценарий план игровой программы Зимние забавы. Сценарный план игровой программы Зимние забавы Актуальность игровой программы
Скачать 50.5 Kb.
|
Сценарный план игровой программы «Зимние забавы»Актуальность игровой программыИгра реализуется активом ШДОО для школьных детских образовательных организаций в рамках муниципального этапа XXIII Международного фестиваля «Детство без границ», номинация «Нашу жизнь мы строим сами» (дети-детям) тема: спортивный калейдоскоп ( сценарий и видеосюжет 2-3 мин).Время проведения: 12.00-15.00чЦель: формирование навыков здорового образа жизни; Задачи: способствовать укреплению здоровья и закаливанию младших школьников; формировать навыки сплоченности команды; активизировать работу актива ШДОО; апробировать форму проведения игровой программы. Игра проводится на свежем воздухе школьного двора или стадионе. Старшеклассники ( актив ШДОО) являются судьями, которые: прошли инструктаж по безопасности и проведению этапов игровой программы; подготовили площадку, спортивный инвентарь и реквизиты для проведения игры на каждом этапе; подобрали звуковой ряд песен на спортивную тематику; заготовили грамоты и медали участникам и судьям игровой программы. Участники игровой программы - обучающихся 4-6-х классов, актив ШДОО( 7-10 кл). ( проводится для одного класса или в параллели), педагог-организатор по ВР. Ход программы. команды строятся по песню «Трус не играет в хоккей» Разбивка на команды ( для одного класса). Построение. Приветствие участников игры. Команды приветствуют друг друга. Звучат фанвары, 1 скоморох : ( можно надеть красные, цветные колпачки) Внимание! Внимание! Добро пожаловать к нам на игровую программу «Зимние забавы» 2 скоморох : На школьный двор зовем мы всех! Пусть звучит повсюду смех! 3 скоморох: Все явились? Все здоровы? Играть с нами вы готовы? 4 скоморох : Проверить ловкость и внимание Помогут нам соревнования. Судья : Команды готовы? (ответ) Судья готовы? ( ответ) Поехали….( на каждый этап музыка)1 этап : «Переправа »Капитан команды садится на лошадь (палка с головой лошади - нарисовать) и должен собрать всю команду и переправить по одному на противоположную сторону (к конусу). этап: «Метатели» Участники встают в колонну по одному. Предложено бросить валенок и попасть в обруч, находящийся на расстоянии 6 метров. Побеждает команда, которая наберёт большее количество попаданий. этап: « Саночники» Проехать на санках между флажками или конусами как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет. Первая пара должна обогнуть конус, вернуться к своей команде и передать эстафету следующей паре. 4 этап: «Весёлые хоккеисты» Участники встают в колонну по одному. Перед первым участником на линии старта лежит теннисный мяч (для большого тенниса или флорбола), в руках у участника клюшка (для флорбола). Участник «змейкой» от конуса до конуса ведёт мяч клюшкой, добежав до 4-го конуса, обегает его и дальше выполняет ведение «змейкой» от конуса до конуса и ведёт в обратном направлении. Первая участник передает клюшку и мяч второму участнику за линией старта. и т.д 5 этап : «Павлиний хвост» Участники встают в колонну по одному. Павлиний хвост сшит из разноцветных лент в форме передника, который завязывается на поясе сзади. Каждый из команды должен оббежать конусы, не задев их, вернуться в команду и предать хвост следующему игроку. этап: « Мы вместе!» ( Перетягивание каната) «Перетяни, силу и ловкость прояви!» Побеждает та команда, которая перетянет команду соперников на свою сторону. этап : «Снежные человечки» Объявляется Конкурс на самую лучшую снежную фигуру. Командам даётся 15 минут, за это время вы должны слепить из снега любую фигуру. Это может быть снеговик, сказочный герой , что подскажет вам ваша коллективная фантазия. ( приготовить пуговки для глаз, морковки для носа…елочная мишура… и т.д.) 1 скоморох: Пока жюри подводят итоги стартов предлагаю вам поиграть в игру «Мороз - Красный нос» (игра повторяется 2-3 раза). На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине площадки лицом к ним становится водящий - Мороз - Красный нос. Он произносит: ( репетируют текст!!!) Я Мороз — Красный нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Играющие хором отвечают: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз. После этого они перебегают через площадку в другой дом, Мороз догоняет и старается их заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до окончания перебежки. Мороз подсчитывает, скольких играющих удалось заморозить. При этом учитывается, что играющие, выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся в доме после него, тоже считаются замороженными. После нескольких перебежек выбирают нового Мороза. В конце игры подводится итог, сравнивают, какой Мороз заморозил больше играющих. Подведение итогов. Фанфары. 2 скоморох: Поиграли все на славу. Победили вы по праву. Награждение команд. Поздравление. 3 скоморох: Молодцы, ребята. Вы все были ловкими, сильными, смелыми, а самое главное - дружными. Так пусть забота о каждом и взаимовыручка всех членов команды всегда ведёт ваш класс к Успеху! 4 скоморох: Так пусть забота о каждом и взаимовыручка всех членов команды всегда ведёт ваш класс к Успеху! (вручают награды, звучит музыка.) |