Рецензия на постановку детского театрального коллектива Вовка в Тридевятом царстве. Рецензия и эссе. Сказка режиссёра Бориса Степанцева, вышедший в 1965
Скачать 20.84 Kb.
|
Практическое задание 2 Рецензия Рецензия на постановку детского театрального коллектива "Вовка в Тридевятом царстве" (руководитель - Серова Г.А.), Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2009", 2017г. В основе сценария спектакля — рисованный мультипликационный фильм-сказка режиссёра Бориса Степанцева, вышедший в 1965 году, в котором в шутливой форме преподнесена тема лени. Главный герой – Вовка – обычный мальчишка со своими капризами, в чем-то ленивый, но, вместе с тем, очень находчивый и обаятельный. Благодаря волшебству он попадает в Тридевятое царство, где всё сказочное сообщество учит его уму-разуму и самостоятельности. Режиссеру спектакля удалось передать теплую атмосферу детской сказки. Порадовала яркая игра юного актёра, исполнившего роль главного героя Следует отметить, что подбор актеров был осуществлен очень удачно, что способствовало созданию привлекательных образов спектакля. Это относится и к декорациям, которые в полной мере соответствовали идейному содержанию спектакля. Мастерство юных актеров удачно дополняло правильно подобранное музыкальное оформление. В целом впечатление от постановки хорошее. Спектакль получился насыщенным и интересным, а игра актеров заслуживает громких слов похвалы. Ссылка на спектакль: https://www.youtube.com/watch?v=x9lWA4MPx1c Практическое занятие 3 02.11.2020 г. Эссе на тему «Актёрское мастерство в работе педагога» Наверное, каждая девочка в детстве мечтала стать актрисой. Но, взрослея, мы, зачастую, выбираем другой путь. И только учителя, на мой взгляд, в некоторой степени воплощают в реальность свою детскую мечту. Согласитесь: хороший педагог не может не быть актером. Талантливым, характерным актером. Чтобы сам Станиславский сказал: «Верю!». Заходя в класс, ты оставляешь за порогом все свои проблемы и «входишь в роль». Просто по-другому ты не можешь. Ведь они, твои ученики, всё чувствуют. И ты не имеешь права «сфальшивить»! Иначе просто потеряешь доверие детей – эту тонюсенькую ниточку… Каждый урок – это как ответственная премьера. Самое главное – заинтересовать детей, зажечь их глаза. И ты перевоплощаешься… То ты – добрый сказочник, то – Лягушка-Царевна, то – мечущийся в поиске самого себя Родион Раскольников. Важно всё: жесты, мимика, взгляд, голос, эмоции. А еще – душа. Ребенок видит мир глазами учителя. Педагог для воспитанника – как маяк, поэтому необходимо быть искренним, честным, убедительным. Актерское мастерство учителя, на мой взгляд, – это еще и умение оперативно реагировать на любые изменения образовательной среды, перевоплощаться в новый образ, игра воображения, способность быть разносторонней личностью, умение оригинально и нестандартно решать поставленные задачи, быть одухотворённым и внутренне свободным. И важно уметь всё это передать своим воспитанникам. Чтобы наши дети умели видеть красоту вокруг и в себе, радоваться миру, понимать, чувствовать его и ощущать свою значимость в нем, как Человека. |