Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
|
|
Изучи
| Прочитай параграф №2 «Смена костюма персонажа» стр.11-12
Чтобы создать движение, нужно сменить костюм персонажа или объекта.
Анимация – способ отображения движения объекта на экране путем перемещения или изменение объекта, быстрого отображения последовательности изображений на экране в зависимости от различных движений. Для создания движения вспомним команды из блока внешность.
|
|
Ответь
| Ответь на вопросы устно
Что такое смена костюма? Какой блок используется для смены костюма?
|
|
Выполни
| Посмотри видео «Смена костюмов в Scratch» https://www.youtube.com/watch?v=U9FUjkaMdeU
Запусти программу Scratch. Смени персонажа. Для этого зайди во вкладку «Новый объкт».
Выбери нового персонажа «Shark».
Удалите первый спрайт. Для этого нажми правой кнопкой мыши по первому персонажу и в контекстном меню выбери команду удалить.
Теперь создайте программый код для смены костюма персонажа «Shark».
Запусти программу нажав на . Если ты все сделал правильно, сохрани данную программу. В меню «Файл» выбери команду «Сохранить как». В названии файла напиши свою фамилию, имя, класс и отправь мне на электронную почту natysik0889@mail.ru, либо прикрепи в Кунделик. Также можешь прислать файл мне на WhatsApp : +77057465274.
Желаю удачи! У тебя обязательно все получится!!!
|
|
Рефлексия
| Теперь я знаю
- что такое «Переменные»;
|
|
Теперь я умею
-создавать переменные в программе Scratch;
|
|
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)
|
|