Содержание артефакта Описание контекста ошибки
Скачать 223.46 Kb.
|
Содержание артефакта
В качестве примера взята программа ИС2 (Интегрированная среда) для создания концептуальных моделей. Ошибка «иконки» встречается в самом начале при запуске программы. На скриншоте изображен интерфейс, с которым сталкивается пользователь. Цель пользователя – начать работу. Чтобы перейти туда, где можно начать работу необходимо нажать на «к работе». Остальные варианты путают пользователя, так как при нажатии на другие «кнопки» создаются проекты без участия пользователя. 2. Описание конкретной ошибки в реализации ИП. Ошибка «кнопки». Во-первых, по изображению кнопки должно быть понятно, что на нее можно нажать. У данной кнопки нет ни границ, ни выделения цветом. Во-вторых, кнопка к работе означает переход к дальнейшим действиям, а на тут изображен символ back. В-третьих, нажатие должно считаться выполненным в момент отпускания мыши, когда курсор находится в границах кнопки и в момент нажатия и в момент отпускания кнопки, а данная «кнопка» срабатывает сразу. 3. Предложения по исправлению ошибки. Предложение – выделить кнопку цветом, обозначить ее границы, изменить символ «back» на «→», также лучше расположить кнопку отдельно от «кнопок» (меню), которые ниже, так как она с ними не соотносится и перенести в правый верхний угол или под полями ввода данных о проекте. Также необходимо настроить кнопку, чтобы она срабатывала в момент отпускания мыши, причем тогда, когда и в момент нажатия, и в момент отпускания, курсор бы находился в границах кнопки. 4. Значимость ошибки и ценность предложенных поправок с точки зрения пользователя. Пользователь, который только загрузил данную программу не поймет как приступить к работе и вероятно много раз нажмет «новый проект», что повлечет за собой создание новых проектов о которых он не будет знать и в последствии может запутаться и потерять свой. |