Для начинающих на С. Составители
Скачать 1.31 Mb.
|
Задача 83 (№ 895) Крестики-нолики (Сложность: 19%)
По состоянию игрового поля в конце игры требуется определить результат игры для первого игрока: выиграл, проиграл или сыграл вничью. Входные данные. Входной файл INPUT.TXT содержит информацию об игровом поле – три строки по три символа в каждой. Символ «X» (ASCII 88) означает «крестик», символ «O» (ASCII 79) - «нолик», а символ «.» (ASCII 46) - пустую клетку. Выходные данные. В выходной файл OUTPUT.TXT выведите в случае победы первого игрока «Win», в случае его проигрыша – «Lose» и «Draw» в случае ничьей. #include using namespace std; int main(){ string s1,s2,s3; int sum1,sum2,sum3,sum4,sum5,sum6,sum7,sum8; cin>>s1>>s2>>s3; sum1=s1[0]+s1[1]+s1[2]; //складываем коды символов по sum2=s2[0]+s2[1]+s2[2]; //всем строкам, столбцам и диагоналям sum3=s3[0]+s3[1]+s3[2]; sum4=s1[0]+s2[0]+s3[0]; sum5=s1[1]+s2[1]+s3[1]; sum6=s1[2]+s2[2]+s3[2]; sum7=s1[0]+s2[1]+s3[2]; sum8=s3[0]+s2[1]+s1[2]; if (sum1==88*3){cout<<"Win";return 0;} //Х выигрывает, если if (sum1==79*3){cout<<"Lose";return 0;} //любая сумма = 88*3 if (sum2==88*3){cout<<"Win";return 0;} if (sum2==79*3){cout<<"Lose";return 0;} if (sum3==88*3){cout<<"Win";return 0;} //О выигрывает, если if (sum3==79*3){cout<<"Lose";return 0;} //любая сумма=79*3 if (sum4==88*3){cout<<"Win";return 0;} if (sum4==79*3){cout<<"Lose";return 0;} if (sum5==88*3){cout<<"Win";return 0;} if (sum5==79*3){cout<<"Lose";return 0;} if (sum6==88*3){cout<<"Win";return 0;} if (sum6==79*3){cout<<"Lose";return 0;} if (sum7==88*3){cout<<"Win";return 0;} if (sum7==79*3){cout<<"Lose";return 0;} if (sum8==88*3){cout<<"Win";return 0;} if (sum8==79*3){cout<<"Lose";} else cout<<"Draw"; return 0;} Задача 84 (№ 46) Число E (Сложность: 20%)
Входные данныеВходной файл содержит целое число n (0 ≤ n ≤ 25). |