Главная страница
Навигация по странице:

  • Использование пространств имен .NetFramework .

  • System . Collections . Generic

  • System . Drawing

  • System.ComponentModel

  • System . Text

  • System.Linq

  • System . IO

  • Использованные классы . NetFramework.

  • Exception

  • Создание файлового менеджера с возможностью установки атрибутов файла в среде MS Visual C#. Курсовая Никиты. Создание файлового менеджера с возможностью установки


    Скачать 289.67 Kb.
    НазваниеСоздание файлового менеджера с возможностью установки
    АнкорСоздание файлового менеджера с возможностью установки атрибутов файла в среде MS Visual C
    Дата27.12.2021
    Размер289.67 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКурсовая Никиты.docx
    ТипКурсовая
    #319821
    страница3 из 6
    1   2   3   4   5   6

    Глава 2. Выполнение поставленной задачи и требований.

      1. Метод решения.


    В данной курсовой работе для получения информации о файле, изменения атрибутов, переименования, перемещения, копирования, вывода информации о *.txt-файле мы будем использовать библиотеки Net Framework. Так же можно использовать функции WinAPI, но мы этого делать не будем, из соображений упрощения разработки. К тому же считается что WinAPI – это “вчерашний день”.
      1. Использование пространств имен .NetFramework.


    • System – cодержит классы, позволяющие сопоставлять коды URI с шаблонами URI и группами шаблонов URI.

    • System.Collections.Generic – содержит интерфейсы и классы, определяющие универсальные коллекции, которые позволяют пользователям создавать строго типизированные коллекции, обеспечивающие повышенную производительность и безопасность типов по сравнению с неуниверсальными строго типизированными коллекциями.

    • System.Drawing – содержит типы, поддерживающие базовые графические функции GDI+. Дочерние пространства имен поддерживают более сложные функции двухмерной и векторной графики, дополнительные функции обработки изображений, а также службы, связанные с печатью и типографикой. Дочернее пространство имен также содержит типы, которые расширяют логические и графические возможности пользовательского интерфейса во время разработки.

    • System.ComponentModel - содержит классы, реализующие поведение компонентов и элементов управления во время проектирования и выполнения. Данное пространство имен включает базовые классы и интерфейсы, предназначенные для реализации преобразователей атрибутов и типов, для привязки к источникам данных и для лицензирования компонентов.

    • System.Data - обеспечивает доступ к классам, которые представляют архитектуру ADO.NET. Архитектура ADO.NET позволяет создавать компоненты, эффективно работающие с данными из различных источников.

    • System.Text – содержит типы для работы с кодировками символов и для управления строками. Дочернее пространство имен позволяет обрабатывать текст с использованием регулярных выражений.

    • System.Linq - содержит классы и интерфейсы, которые поддерживают запросы, использующие LINQ (Language-Integrated Query).

    • System.Windows.Forms – содержит классы для создания приложений Windows, которые позволяют наиболее эффективно использовать расширенные возможности пользовательского интерфейса, доступные в операционной системе Microsoft Windows.

    • System.IO – содержит типы, поддерживающие ввод и вывод, включая возможности чтения и записи данных в потоках, как синхронно, так и асинхронно, сжатия данных в потоках, создания и использования изолированных хранилищ, сопоставления файлов логическим адресным пространствам приложений, хранения различных объектов данных в одном контейнере, взаимодействия с использованием анонимных или именованных каналов, реализации пользовательского ведения журнала и обработки входящих и исходящих потоков данных в последовательных портах.


      1. Использованные классы .NetFramework.


    В данном разделе будут перечислены основные классы
    и функции .NetFramework которые использовались для разработки данного приложения. К информации о классе прилагается участок кода программы (некоторые из них с комментарием). А так же будут описаны статические методы и методы экземпляра, пространство имён где они находятся,
    их значения.

    • FileInfo – Класс FileInfo предоставляет методы экземпляра
      для создания, открытия, удаления, переименования, копирования, перемещения, а так же добавления данных в файлы.

    • TextReader – Представляет средство чтения, позволяющее считывать последовательные наборы знаков.

    Класс TextReader является абстрактным, базовым классом для StreamReader, который считывает символы из потоков. Производный класс StreamReader позволяет открыть текстовый файл для чтения указанного диапазона символов или создать средство чтения на основе существующего потока.

      1. Exception – Представляет ошибки , происходящие во время выполнения приложения.

      2. File – Предоставляет статические методы для создания, копирования, удаления, перемещения и открытия файлов, а так же его можно использовать для получения и задания атрибутов.

    Все методы класса статические, поэтому, если необходимо выполнить только одно действие, более эффективным может оказаться использование метода File, а не соответствующего экземпляра метода FileInfo.
      1. 1   2   3   4   5   6


    написать администратору сайта