приложение VR. Стартовый мир новый проект Создать пол Plane
Скачать 40.35 Kb.
|
VR-приложение Перед началом В данном видео-уроке есть некоторые неточности, но будет полезно его посмотреть для общего представления Стартовый мир: новый проект Создать пол: Plane на (0, 0, 0) + красный материал Создать стол: Cube на (0, 0, 0) + синий материал Поддержка VR Edit → Project Settings → Player → XR Setting → Virtual Reality Supported ☑ Убедитесь,что поддержка OpenVR выше поддержки Oculus по списку Плагин Asset Store → SteamVR Plugin → Download и Import (в окне запроса Accept All → Ok — всегда) Телепортация Телепортация: из Assets найти Teleporting и ставим на (0, 0, 0) Область телепортации: Plane +5 см над полом, масштаб (0.5, 0.5, 0.5) + компонент для области: Add Component → Teleport Area Точка телепортации: из Assets найти TeleportPoint ставим на точки местности Игрок Аватар игрока для VR: из Assets Player — ставим, как удобно Контроллеры: Window → SteamVR Input → Save and generate Камеры или другие аватары игрока надо удалить Осязаемые предметы Материальность: Add Component → … сollider Интерактивность: Add Component → Throwable Стартовые предметы: Cube на (0, 1, 0) в масштабе (0.1, 0.1, 0.1), коллайдер уже есть, добавьте «throwable» и сделайте пару копий (Ctrl+D) Качество Edit → Project Settings → Player → Resolution and Presentation → Standalone Player Options → Display Resolution Dialog → Enabled Билд Подключите сцену к билду: File → Build Settings→ Add Open Scenes Создание билда: кнопка «Build» Для билда нужна новая папка с названием латиницей, копировать целиком Студентам и школьникам Используйте данную инструкцию, как чек-лист для поиска ошибок Если ошибку не удается распознать — начните новый проект Выполняя цепочку небольших задач, важно развить навык самостоятельно взламывать их и находить решение |