Главная страница
Навигация по странице:

  • Наконец

  • сочинение Гендерный эксперимент в Европе. 4_Гендерный эксперимент в Европе. Статья из Википедии Гомосексуальное поведение у животных


    Скачать 26.54 Kb.
    НазваниеСтатья из Википедии Гомосексуальное поведение у животных
    Анкорсочинение Гендерный эксперимент в Европе
    Дата25.08.2022
    Размер26.54 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла4_Гендерный эксперимент в Европе.docx
    ТипСтатья
    #653084

    Гендерный эксперимент в Европе
    Все испытывайте, хорошего держитесь

    Послание ап. Павла, 1Фес. 5:21

    Все еще не исчерпаны и не открыты человек и земля человека

    Ф. Ницше, Так говорил Заратустра

    Человек – это животное, получившее повеление стать Богом

    В. Великий
    Несмотря на проблемы с рождаемостью коренного населения, Европа и ее Новый Свет, с присущими им склонностью к авантюризму и страстью ко всему новому и неизведанному, уже несколько столетий, а особенно активно в последние десятки лет, занимаются широким социальным и гендерным экспериментом.

    Какие этому могут быть причины?

    В рамках нашего рассуждения представляется уместным отдельно рассмотреть гомосексуальную тематику, отдельно – трансгендерную.

    Не будем приводить все аргументы сторонников и противников интеграции гомосексуальных отношений в современное общество, все это можно найти в соответствующих статьях в интернете. Отметим только несколько, наиболее важных, на взгляд автора, моментов.

    Гомосексуализм в природе.

    «Гомосексуальное поведение описано у более чем 450 видов животных. Обычно оно проявляется как выражение доминирующей или подчиняющейся роли, занимаемой одной конкретной особью по отношению к другой. В то же время однополые отношения некоторых видов животных включают в себя половое поведение, ухаживание, привязанность и совместную заботу о детёнышах.

    У многих видов животных индивидуумы, которые участвуют в однополых половых взаимодействиях, также участвуют и в гетеросексуальных, однако описаны случаи исключительного гомосексуального предпочтения партнёров в популяции.

    …На основе современной литературы кажется, что скорее бисексуальность, а не гомосексуальность или даже гетеросексуальность, является преобладающим видом сексуальности у животных.»

    статья из Википедии «Гомосексуальное поведение у животных»

    Традиционное большинство, опираясь формально на религиозные установки, жестко связывает вопросы половых отношений с семьей, которая создается исключительно с целью деторождения. Я думаю, «традиционная» (гетеросексуальная) ориентация во многом сформировалась для решения такой важной на определённом этапе истории задачи, как «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте Землю». Большинство психологов и сексологов согласны с тем мнением, что люди, как и остальные представители животного мира, в основной массе бисексуальны, и их сексуальная ориентация во многом определяется господствующими в обществе морально-нравственными, религиозными или иными установками. Я думаю, чем быстрее численность населения Земли будет выходить на стационарный уровень, и тем самым ослабляться задача «плодиться и размножаться», тем быстрее сексуальная ориентация большинства будет приближаться к естественному природному фону, с присущими ему девиациями.

    При этом в природе нет свойственной только человеку гомофобии. В такой позиции защитников традиционных семейных отношений немало ханжества. Принято считать, что секс и связанные с ним удовольствия являются авансом и последующей платой за рождение и воспитание детей. Но это только отчасти так, даже у животных цель половых контактов не исчерпывается деторождением, тем более у человека. Сексом (потребность довольно злая в продолжительный период времени) в семье занимаются и тогда, когда речь о детях больше не идет. Если прибавить к этому практически повсеместное использование контрацептивов, а зачастую и абортов, то… Ницше называл секс «величайшим отправлением человечества». Почему люди нетрадиционной ориентации, не имеющие монашеских идеалов, должны быть всего этого лишены?

    Впрочем, открытые проявления гомофобии в относительно развитых странах редки, хотя они заметно ощутимы на бытовом уровне и в медийном мейнстриме. Особое возмущение вызывают гей-парады, гей-прайды и прочие публичные мероприятия ЛГБТ сообщества, с присущим им порой пафосом откровенного бесстыдства. Заявленная цель этих манифестаций - борьба за гражданское равноправие вне зависимости от сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Раздражение вызывает то, что на всеобщее обозрение и обсуждение демонстративно выставляются некоторые аспекты интимной жизни, т.е. той ее части, которую в традиционных обществах не принято обсуждать по понятным причинам (как уже говорилось в предыдущей статье, мы все чувствуем и понимаем, что эта сторона жизнедеятельности не относится, мягко говоря, к высшим или лучшим проявлениям нашей природы). С другой стороны, понятна позиция представителей ЛГБТ сообщества, которые не хотят чувствовать себя маргиналами и изгоями, хотят открыто говорить о своих отношениях с партнером и быть с ним на тех же правах, что и люди с гетеросексуальной ориентацией. Я думаю, бесспорен тезис о том, что чем меньше маргинализация общества по любым аспектам и больше взаимопонимания, тем этому обществу лучше.

    Мне кажется, что все эти демонстративные формы (во многом протестного характера) представителей ЛГБТ уйдут, когда в обществе сексуальная ориентация человека перестанет быть его сколько-нибудь значимым социальным маркером. Когда общество традиционных семейных ценностей честно даст себе отчет и признает, что и в МЖ отношениях, и в деторождении, с одной стороны много природной принудительности, с другой– семья и дети — это львиная доля счастья и смысла жизни. Что маленький ребенок, это конечно большой труд, но и самый высокооплачиваемый в этой жизни, что без семьи и детей большинство вообще бы не знало, что делать, и что им просто «повезло» с соответствующей ориентацией – тогда вопросы признания «нетрадиционных отношений» перестанут быть в повестке дня. В свете интеграции этих отношений в общество понятие семьи приобретает более расширенное толкование, чем «союз мужчины и женщины с целью деторождения», но совершенно не отменяет традиционные семейные ценности. Как я понимаю, цель семейного союза – «во славу и продолжение жизни сей», даже если там нет прямого деторождения. К сожалению, в мире еще много детей, оставшихся без родителей, которых нужно усыновлять, что однополые семьи зачастую и делают.

    Основное, что остается для меня вопросом – это воспитание детей в гомосексуальных семьях. Как показывает жизненный опыт, однополое воспитание все-таки ущербнее чем в полной семье. Если воспитывает одна мать (с как правило, присущим нашей женской половине приоритетом «вечно бабьего»), то зачастую из ребенка (особенно, если это мальчик) вырастает безвольный, истеричный неврастеник, который в будущем сможет жить только при ком-то. Если воспитание только отцовское, то проблем с самостоятельностью, конечно, нет, но получается нечто диковатое, с явными пробелами в коммуникации.

    А если это однополое воспитание в квадрате?

    Сторонники ЛГБТ семей отвечают на это, что они зачастую берут на воспитание детей с инвалидностью или проблемами в развитии. Это, конечно, замечательно. В конце концов как цветок вырастает под действием дождя и солнца, так и для ребенка само главное постоянный поток любви и внимания в семье, и источник этого, не в последнюю очередь - соответствующие отношения между родителями. К тому же в такой семье нянька (гувернер) у ребенка может быть другого пола, чем приемные родители.

    Трансгендерство.

    Начну это раздел с расширенной цитаты из лекций по догматическому богословию Лосского В.Н.

    «Святой Максим Исповедник с несравненной силой и полнотой обрисовал миссию, возложенную на человека. Последовательным «разделениям», из которых состояло творение, соответствуют в его описании «соединения», или синтезы, совершаемые человеком благодаря «си­нергии» свободы и благодати.

    Основное разделение, в котором коренится вся ре­альность тварного бытия, это противопоставление Бога совокупности тварного мира, разделение на тварное и нетварное.

    Затем тварная природа разделяется на небесную и земную, на умозрительное и чувственное. В мире чув­ственном небо отделяется от земли. На ее поверхности выделен рай. Наконец, обитающий в раю человек раз­деляется на два пола: мужской и женский.

    Адам должен был превзойти эти разделения созна­тельным деланием, соединить в себе всю совокупность тварного космоса и вместе с ним достигнуть Обожения. Прежде всего, он должен был чистой жизнью, союзом более абсолютным, нежели внешнее соединение полов, преодолеть их разделение в таком целомудрии, которое стало бы целостностью

    На втором этапе он должен был любовью к Богу, от всего его отрешающей и в то же время всеобъемлющей, соединить рай с остальным земным космосом… И наконец, космический Адам, безвоз­вратно отдав всего себя Богу, передал бы Ему все Его творение и получил бы от Него во взаимности любви - по благодати - все, чем Бог обладает по природе; так, в преодолении первичного разделения на тварное и не­тварное совершилось бы Обожение человека и через не­го - всего космоса.»

    Традиционно преодоление полового разделения происходит в диалогическом общении, но почему все должно быть только традиционно? Если бы этого было бы достаточно, история была бы не нужна. Как говорится в этом пересказе Максима Исповедника, половое разделение нужно преодолевать и внутри каждого человека. Каким образом? Возможны разные варианты. Отчасти с возрастом в человеке это делает и сама природа. Вот что об этом пишет Юнг К.Г. в статье «Жизненный рубеж»:

    «Говорить о проблемах возрастных ступеней человека - задача необычайно сложная, ведь она предполагает не меньше чем изображение картины всей душевной жизни от колыбели до могилы.

    душевная жизнь культурного человека полна проблематики, без нее она даже вообще немыслима. Наши душевные процессы представляют собой в основном рассуждения, сомнения, эксперименты - сплошь вещи, с которыми бессознательная, инстинктивная душа первобытного человека, похоже, совсем не знакома. Существованием проблематики мы обязаны росту сознания, данайскому дару культуры… Все, что еще является в нас природой, страшится проблемы, ибо ее имя - сомнение, а где бы ни господствовало сомнение - повсюду неопределенность и возможность различных путей. Но там, где кажутся возможными различные пути, мы лишены надежного руководства со стороны инстинкта и у нас появляются опасения…

    и утро, и весна, и вечер, и осень - это не просто сентиментальная болтовня, а психологические истины, более того, это даже физиологические факты, так как полуденный переворот [внашейжизни] изменяет даже наши физические свойства. Для южных народов особенно характерно, что у пожилых женщин появляется хриплый, низкий голос, усы, жесткие черты лица и разные другие мужские признаки. И наоборот, мужской физический габитус ослабляется женскими чертами, например, увеличением жировой прослойки и более мягким выражением лица.

    В этнологической литературе имеется одно интересное сообщение об индейском вожде и воине, которому в середине жизни явился во сне великий дух и возвестил, что отныне тот должен будет сидеть с женщинами и детьми, носить женскую одежду и питаться пищей для женщин. Вождь повиновался видению, не потеряв своей репутации. Это видение является точным выражением полуденной психической революции, начала заката. Жизненные ценности и даже тело превращаются в свои противоположности, по крайней мере в виде намека.

    Еще более, чем в физическом отношении, это изменение проявляется в психическом. Как часто, например, бывает, что мужчина в возрасте сорока пяти - пятидесяти лет разоряется, и тогда женщина надевает брюки и открывает лавку, где мужчина разве что исполняет роль подручного. …В современных деловых кругах, особенно в Америке, break down, нервный срыв после сорока лет, - явление достаточно распространенное. Если исследовать такого бедолагу более тщательно, то оказывается, что разрушенным является прежний, мужской, стиль, а то, что остается, представляет собой феминизированного мужчину. И наоборот, в тех же кругах встречаются женщины, которые в эти годы обнаруживают необычайную мужественность и твердость разума, оттесняющие на задний план сердце и чувство

    Известно, что основное назначение полового разделения – обеспечить успешное размножение вида. Как уже не раз отмечалось выше, с выходом численности населения Земли на стационарное значение и с переходом на простое воспроизводство, биологическая значимость такого чёткого полового разделения начинает падать.

    Возможно, такой интерес в наше время к гендерной идентичности, трансгендерному переходу и вообще к небинарной личности – это попытки нашего коллективного бессознательного преодолеть пол, т.е. половое разделение и перенаправить нашу душевную жизнь в несколько иное русло, может быть более духовного и интеллектуального характера?

    В Германии предлагается разрешить с 14 лет менять пол хоть каждый год. Попытки получить и то и се в одном флаконе могут привести к тому, что в итоге получится ни то, ни се, … хотя при этом что-то новое и может быть, интересное.

    Автор – человек обычной ориентации, воспитывавшийся в традиционной семье, и на инстинктивном уровне и этически, и эстетически мне не симпатичны все эти гендерные эксперименты. Но истина дороже, и надеюсь, время поможет понять, что это - очередной тупиковый заход нашей цивилизации или есть что-то такое, что стоит культивировать, но может быть не так прямолинейно, как сейчас это происходит в Европе.

    Почему Европа не боится падения рождаемости коренного населения и не педалирует как Россия «традиционные семейные ценности»? С одной стороны, может быть и боится, но с другой понимает, что это необратимый тренд, и возможно, ничего катастрофического в уменьшении доли европейского населения в общей численности Земли нет. И в своем развитии Европа должна идти не экстенсивным путем, а интенсивным, т,е. через более глубокую европеизацию остального мира, с помощью “мягкой силы” распространяя свои религиозные, культурные и иные ценности. Есть и такое соображение: мозговое вещество, управляющее всем нашим организмом, занимает не более нескольких процентов от его общей массы. Может быть и доли европейцев будет достаточно на этом уровне? И, наконец, есть надежда что в будущем возможно воспроизводство людей через клонирование (что, правда, обедняет генофонд) и выращивание человека из пробирки. И тогда традиционный естественный способ не будет так важен.

    Как бы там ни было, Европа не боится экспериментировать, пожелаем ей удачи.




    написать администратору сайта