8374 Структура урока Часа Кода-1. Структура урока Часа Кода
Скачать 4.54 Mb.
|
Структура урока Часа Кода 1. Организационный момент, приветствие (2-3 минуты) 2. Далее школьникам будет предложено пройти по ссылке https://quickdraw.withgoogle.com для того, чтобы быстро и эффективно влиться в урок через развивающую игру. Суть игры заключается в том, что школьникам будут предложены 6 рисунков, которые нужно максимально точно нарисовать в определенное время. Параллельно нейронная сеть будет пытаться угадать рисунок, который школьник пытается воспроизвести. Данная игра позволит настроить быстрое реагирование школьников и их сфокусированность для построения урока далее. 3. Далее будет идти блок теории про искусственный интеллект и изображения (3-4 минуты). Школьникам будут разъяснены основы зарождения искусственного интеллекта, эволюция и текущее использование. 4. В течении следующих 5-7 минут школьники будут изучать программу по моделированию предметов по ссылке http://imaginaire.cc/gaugan2/ 5. Школьники с помощью меню выбора инструментов смогут создавать иллюстрацию и редактировать готовые изображения также. Далее школьники уже перейдут к более комплексным заданиям по основной активности. 6. Школьникам нужно будет перейтии к решению заданий на сайте: https://studio.code.org/s/oceans/lessons/1/levels/1?lang=kk-KZ (15-20 минут) В первую очередь школьники ознакомятся с информативным видео о том, как специалисты работают с искусственным интеллектом на практике. После чего школьникам будет предложено сыграть в интерактивную игру по спасению океана от загрязнения с помощью обучения искусственного интеллекта. Школьникам нужно будет помогать искусственному интеллекту сортировать мусор от рыб, чтобы далее искусственный интеллект мог самостоятельно различать рыб от мусора. В ходе игры школьники также будут узнавать много полезной информации. По итогам игры, правильность выбора школьников позволит натренировать искусственный интеллект делать выбор между рыбами и мусором самостоятельно. |