бб. пр. Технология работы с акустической системой компьютера
![]()
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Тема: Технология работы с акустической системой компьютера Цель: Получить практические навыки по работе в программе Autoplay Media Studio План: Записать число, тему, цель урока в тетрадь для лабораторных работ. Ознакомиться с теоретической частью вопроса. Выполнить задание на ПК. Записать последовательность выполнения работ. Ответить на вопросы в тетради. Показать отчет Краткие теоретические сведения: Ипользование Autoplay Media Studio представляет возможность создания полнофункциональных интерактивных мультимедийных приложений, web-приложений, средств управления базами данных в кратчайшие сроки без использования средств разработки программного обеспечения (C, C + +, Java, Visual Basic). При этом получив на выходе качественный продукт, не уступающий по производительности приложениям, написанным с использования языков программирования и средств разработки программного обеспечения. Создание нового проекта После установки запустите программу AutoPlay Media Studio. ![]() Рис.1. Окно программы Autoplay Media Studio В появившемся окне выберете Создать новый проект. В новом окне выберите шаблон Blank Project (самый первый), введите имя своего проекта и нажмитеОК. ![]() Рис.2.Создание нового проекта Таким образом, будет создан новый проект с пустым окном. Задаем фон страницы Давайте теперь зададим фон для новой странички, для этого вы можете взять любой файл с подходящей картинкой. Картинку желательно вырезать или уменьшить до тех размеров, которые вы предполагаете использовать для меню диска, например, 800×600. Если картинка готова и ее размеры 800×600, то перед заданием фона необходимо изменить размера окна проекта. Для этого в главном меню выбираем Project-Settings или кликаем правой кнопкой мыши возле окна (область серого цвета) и выбираем Settings. ![]() Рис.3. Прописываем свойства В окне свойств проекта изменяем размер окна на 800×600, заголовок, который будет отображаться вверху окна и иконку. Жмем Oк, чтобы закрыть свойства проекта. Теперь, чтобы добавить фон, нам нужно вызвать свойства страницы. Кликаем правой кнопкой мыши по страничке и выбираем картинку для фона. На первой странице размещаем компоненты New label (с помощью этого компонента вводим название нашего учебника), New Button (для перехода к другим страницам). Когда названия и описания кнопок готовы, нужно назначить каждой кнопке свое действие — открытие определенного файла. ![]() Рис.4. ! страница Создать новую страницу можно выбрав в меню Page-Add. Но проще и удобнее (чтобы не добавлять фон) сделать копию уже существующей страницы. Для этого в меню нужно выбрать Page-Duplicate. Таким образом, будет создана новая страница под именем Page2. Создать копию можно и путем нажатия в списке окон правой кнопки мыши на активном окне, после чего выбрать пункт Duplicate. Особенно удобно создавать копию, когда у Вас планируется несколько одинаковых страниц. Для действия кнопки ТЕОРИЯ вызвав контекстное меню, правой кнопкой мыши выбираем Свойства, в появившемся диалоговом окне переходим на вкладку Быстрое/Действие нужно выбрать действиеShow page, затем в разделе Свойства выберем действие Specifig page и указываем нужную вам следующую страницу, например Page2. ![]() Рис.5. Заполнение теории Кнопка Home возвращает на главную первую страницу. Аналогично проделываем эти же действия для кнопок Практика и Видео для перехода на другие страницы. ![]() ![]() Рис.6. Добавляем видео Предварительный просмотр проекта Теперь, когда наш проект полностью готов, можно посмотреть, как он будет выглядеть при запуске диска. Для этого нужно запустить предварительный просмотр, который вызывается в менюPublish-Preview либо по кнопке быстрого запуска. ![]() Рис.7. Компиляция запись проекта на CD. Компиляция запись проекта на CD. Когда проект полностью готов, его необходимо скомпилировать. Делается это по командеPublish-Build, либо по кнопке с диском рядом с предварительным просмотром. В новом окне выбираем тип компиляции — Hard drive folder, чтобы готовый диск сохранился на жестком диске. ![]() Рис.7. Выбираем тип компиляции В следующем окне указываем папку, в которой будет сохранен проект с диском, и жмем кнопкуBuild. ![]() Рис.8. Запуск компиляции После компиляции проекта будет открыта папка со всеми файлами диска. Если нажать на файлautorun.exe, то запустится навигация по диску. На диск нужно записывать все, что находится в папке, которую Вы указали при компиляции. Т.е. на диске должны быть файлы из корневой папки (4 файла) и папка AutoPlay, в которой находятся все ваши файлы, кнопки и т. п. ![]() Рис.9. Получившиеся файлы Поздравляю! Вы создали свое первое электронное пособие в программе AutoPlay Media Studio. Задание, создать проект на тему 23 февраля! |