Главная страница

история появления. Темперные краски использовались еще более 3 тысяч лет тому назад. Ее использовали для того чтобы делать росписи на знаменитых саркофагах древнеегипетских фараонов


Скачать 14.61 Kb.
НазваниеТемперные краски использовались еще более 3 тысяч лет тому назад. Ее использовали для того чтобы делать росписи на знаменитых саркофагах древнеегипетских фараонов
Дата07.11.2021
Размер14.61 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаистория появления.docx
ТипДокументы
#264945

Темперные краски использовались еще более 3 тысяч лет тому назад. Ее использовали для того чтобы делать росписи на знаменитых саркофагах древнеегипетских фараонов. Микеланджело, Леонардо да Винчи, использовали темперные краски для написания своих работ.

Разницу между темперными и масляными красками показало время – когда картины, написанные маслом, тускнеют, темнеют, изображения, сделанные темперой, сохраняют свою яркость и насыщенность оттенков.

Как известно около 3 тысяч лет назад не было возможности прийти в магазин и взять себе нужный оттенок или набор темперных красок, все известные художники готовили красящие вещества самостоятельно.

Темперные краски получают путем смешивания составляющих среди которых порошковый красящий пигмент, основным ингредиентом для приготовления темперных красок является эмульгирующиеся вещества такие как: яичный желток, белок, а также и казеиновый клей, именно из-за этого обучение написанию картин темперными красками было очень долгим.

Картины писали на стенах зданий, жилых домов и общественных мест. Одним из примеров создания монументальной живописи является Колизей. Однако несмотря на то, что Колизей в наши дни представляет из себя разрушенное сооружения из глиняных кирпичей, краски очень долго держались на сооружении, но спустя время краски все же обесцветились. Нет того величия, которые они передавали людям более двух тысяч лет назад на великих, вот в чем и заключается особенность темперных красок – они не могут существовать вечно. Они требуются в бережном отношении, защите которая предотвратит потерю цвета, насыщенности.

На сегодняшний день установлено, что древние статуи, которые были разукрашены темперными красками были похожи на настоящих людей.

В период создания темперных красок их изготавливали из яичного белка или из желтка только в случае если нужны коричневые оттенки. Поэтому выглядя т эти тона гораздо ярче остальных.

В те времена картины мастеров было различить сравнительно легко. В то время как городские художники использовали в своих работах яйца от кур, выращенных внутри города. Их отличает бледность лиц людей на картинах. Причина не только в плохом внешнем виде изображаемых людей, а еще и в том, что у городской птицы они были блеклые.

Портреты, написанные темперой из яиц от птицы, которая была выращена вне города. Отличались здоровыми оттенками. Все благодаря тому, что птица выращенная на воле получала от природы больше витаминов. На территории сегодняшней Испании, а также в Египте более двух тысяч лет назад стали делать темперу на жирах. В основе состоял овечий жир, есть даже экзотический жир полученный с крокодилов. Эти картины отличались особенной насыщенностью цвета.

Египетские рисунки значительно отличаются от европейских. В них чаще присутствуют холодные цвета. На Африканском континенте есть места, где несложно добыть пигменты синего цвета, в Европе была проблема с такими пигментами их могли привозить только с северных территорий.

Выглядело это так как будто жители проживали в пыльном, переполненном глиной и сыростью месте которые давали основной фон всем картинам.

Греческие художники часто использовали в создании темперных красок оливковое масло. Картины получались, словно покрытые лаком. Но подобная темпера очень долго сохла, при написании таких картин нельзя использовать мольберт. На некоторых картинах Византии можно наблюдать следы мух ведь они мешали краске засохнуть. Современные реставраторы пытаются вносить поменьше изменений и дополнений, чтобы сохранить для потомков созданную в Средневековом прошлом красоту.

Крупные реставрации проводились в 1613 году после изгнания поляков, а также в 1813после изгнания Наполеона. В настоящее время храмы периодически закрываются для проведения реставрационных работ. Современные мастера пытаются повторить стиль предков ради того чтобы картина передавала все ту же насыщенность что была до наших веков.


написать администратору сайта