Курсовая работа по конструированию. Хусейн Иман курсовая. Творческая часть
Скачать 2.73 Mb.
|
1. Творческая часть1.2 Краткая характеристика направления моды Модный плащ - это один из главных предметов гардероба, который защитит не только от ветра, холода и дождя, но и придаст вашему образу завершенный, безупречный вид. Сегодня модельеры используют самые необычные ткани для создания своих шедевров, экспериментируют с принтами, расцветками, фасонами. Модный плащ - это один из главных предметов гардероба, который защитит не только от ветра, холода и дождя, но и придаст вашему образу завершенный, безупречный вид. Рисунок 1 Во всех коллекциях, предложенных дизайнерами для 2021-2022 года, для накидок характерна лаконичность и простота в фасонах, комбинирование тканей и не кричащие цвета. Хотя яркие краски присутствуют в некоторых коллекциях. Кроме того, настоящим хитом стали плащи с хищными принтами. Также в новых коллекциях присутствуют тренчи элегантного покроя золотого или бронзового оттенка, которые придают образу королевское величие и наполнит пасмурный день солнечными цветами. Фасоны женских плащей 2021-2022 Тренч Стильный женский плащ с поясом или ремнем. Его отличительные черты это манжеты, которые можно регулировать, шлица, лацканы, элегантный отложной воротник. Длина тренча может быть разной. Тренч напоминает пиджак - двубортный воротник, плечи прямого покроя, пряжка на поясе может напоминать стиль «милитари», однако смотрится такая накидка стильно и элегантно. Рисунок 2(Тренч) Английский плащ Данная модель отличается от тренча отсутствием погон, а объединяет их наличие пояса. Силуэт фасона приталенный, карманы прорезные, воротник небольших размеров. Английский плащ — это классика женской моды, должен быть в гардеробе каждой женщины. Рисунок 3(английский плащ) Тренчи в стиле милитари Для них характерны наличие застежек в два ряда, металлических пуговиц, пагонов и лацканов. Самые актуальные цвета для такого стиля - хаки, черный и темно-зеленый. Рисунок 4 (Тренчи в стиле милитари) Кожаные плащи Они прекрасно защищают дождя, холода и ветра и к тому же имеют элегантный эффектный вид. Модели могут быть выполнены из гладкой, блестящей или матовой кожи. Плащи могут быть приталенными и удлиненными с поясом или без него, прямого или слегка расклешенного покроя. Самый популярный цвет для кожаного плаща – черный. Но некоторые модельеры предложили кожаные плащи других темных оттенков, например, коричневые, шоколадные, красные. Такие плащи – отличный вариант для мрачной осени и скучной зимы. Рисунок 5 (кожаный плащ) 2.2 Описание внешних данных и фигуры заказчика Таблица 1. Сравнительная оценка измерений фигуры заказчика с измерениями типовой фигуры.
Определение морфологических признаков фигуры: Возраст 18 лет, пол женский Внешние данные фигуры, определяемые визуально: Рост –высокий, характер осанки – нормальный, тип телосложения – нормальный, тип пропорций – мезоморфный, цвет волос – каштановый, глаз – карие, кожи –светлый , асимметрия фигуры не наблюдается. Выводы о телосложении, осанке и других особенностях фигуры заказчика на основе произведенных измерений: Данная конкретная фигура с измерениями 172 –102 –126 относится к типовой с размерами 170 –104 –112 . Фигура относится ко второй полнотной группе. Возрастная группа молодежная. Телосложение – равномерное распределение жироотложений по всему телосложению, имеется незначительное жироотложение в нижней части. 2.3 Выбор стилевого решения проектируемой модели Стиль одежды – это некая совокупность признаков, по которым можно разделить множество вещей, комплектов и одежду, как таковую, на определённые категории или виды. Стиль зависит от различных факторов, таких как возраст, социальное и материальное положение, национальность и менталитет, образа жизни и работы, музыкальных предпочтений, религиозных убеждений, телосложения и много другого. И всё же почему так важно определиться, какой стиль близок именно вам? В первую очередь это необходимо для того, чтоб вы чувствовали себя гармонично, чтобы ваше внешнее «Я» отражало ваше внутреннее. Стиль - привилегия личности, ее отличительная черта. Где есть личность - есть стиль: чутье на людей, поступки и вещи, присущие человеку с острым зрением и независимым умом, человеку, который не хочет раствориться в толпе. Современный ритм жизни во многом упрощает отношения к одежде. Моду уже давно диктует молодое поколение. Преобладает демократичный имидж, в котором размыты социальные, возрастные и национальные рамки. Стираются грани между мужским и женским костюмами, между деловой и повседневной одеждой, дневной и вечерней. Стили, бывшие ранее разграниченными, перемешиваются, сплетаются, заимствуют друг у друга детали. Говорить о единстве стиля в данной ситуации очень сложно, главным становится не следование тому или иному стилю, а поиск собственного имиджа. Моден не стиль, а образ, индивидуальность. Мода XX ст. пока единственный в истории костюма пример, когда моделирование выработала целых четыре основных стиля: - классический (английский); - романтический; - фольклорный; -спортивный Романтический стиль вобрал в себя весь арсенал украшений предыдущих столетий: кружева, изящные вышивки, цветы, драпировки, сборки воланы, банты, рюши. Фольклорный стиль подразумевает предание современной одежде черт национального и традиционного костюма. Порой модели включают подлинные детали традиционного костюма. Спортивный стиль складывается на основе одежды для профессионального и любительского спорта экипировки туристов, одежды, униформы. Стиль фэнтази характеризуется сложными необычными формами и линиями, всегда сложным конструктивным решением, разнообразными отделками и украшениями. В этом стиле даётся воля фантазии. Одежда фантазийного стиля, может иметь маленький объем, либо плотно прилегать к фигуре, или иметь пышные формы, которые поддерживаются с помощью каркасов: может быть объемной или легко струится вдоль тела. При подборе цветовой гаммы для изделия по курсовому проекту я руководствовалась пожеланиями заказчика. Мы выбрали ткань черного цвета. Этот цвет подчеркивает достоинства и скрывает недостатки фигуры заказчицы, гармонирует с цветом кожи, глаз, волос. Для разработки курсового проекта я выбрала демисезонный плащ черного цвета, который подходит к классическому, к спортивному и романтическому образу. Такой плащ будет сохранять свою актуальность долгое время. 2.4 Характеристика тканей и отделочных материалов, рекомендуемых для данного изделия Анализ материалов Основной материал (таблица-2, образец -1) Хлопчатобумажная ткань — это популярный материал, название которого часто встречается в быту. А также можно встретить именование «cotton» — это тот-же хлопок, но на английском языке. Он имеет широкое применение, а вещи из хлопка изготавливают по всему миру. Основной материал - плотный х/б материал с примесью эластана. На ощупь шершавый, матовый. 1. Способ скрепления основы – саржевое плетение; 2. Вид отделки- отделка хлопчатобумажной ткани. Основные операции хлопчатобумажной ткани: опаливание, расшлихтовка, отваривание, беление, мерсеризация, ворсование, крамление, печатание, заключительная отделка (аппретирование, ширение, каландрирование). 3. Свойства: геометрические- толщина составляет 1мм, ширина- 150см, длина 200см; механические- прочность на разрыв- выше среднего, драпируемость- выше среднего, сминаемость-средняя, осыпаемость - не осыпается; физические- пылеёмкость- низкая, электризуемость- низкая; обладает такими свойствами как: теплосбережение; гигроскопичные ;прочность и плотность; воздухопроницаемость и гигиеничность; ткань не перекашивается при крое, хорошо режется и не осыпается на краях; Цвет - черный; 4. Структура поверхности- шершавая, матовая. Подкладочный материал (таблица – 2, образец - 2). Подкладка — ткань, пришитая с изнанки одежды для укрепления швейного изделия (придания ему толщины и формы) и предотвращения истирания верхней ткани. Обычно подкладку выполняют из скользящей ткани, чтобы одежду на подкладке было легко надевать и снимать. На подкладку пальто и костюмов идут шёлковые ткани (саржа, сатин, атлас), хлопчатобумажные ткани (сатин, ластик, шотландка). Для утепления иногда шьют подкладку из шерстяных тканей. Подкладка – рубашечная фланель. 1.Вид нитей-вторичная – простая крученая пряжа. 2.Степень крутки нитей-средняя – муслин крутка, по направлению крутки, которое характеризует направление витков скрученной нити, это нити правой крутки (обозначение Z). 3.Волокнистый состав нитей- искусственное волокно: Но-скручивается, горит медленно, остаток твердый; Ну -скручивается, горит медленно, остаток твердый. 4.Вид переплетения-полотняное и саржевое переплетение. 5.Вид отделки-гладкоокрашенное. 6.Свойства: геометрические- толщина- тонкий материал, ширина составляет 150см, а длина 200см; механические- прочность на разрыв- выше среднего, драпируемость- высокая, сминаемость- средняя, раздвижка нитей- сложно раздвигаются, осыпаемость- среднеосыпающаяся; физические- гигроскопичность- хорошо, воздухопроницаемость- средняя, паропроницаемость- средняя, пылеёмкость- низкая, электризуемость- низкая. Цвет: клетка в красно- сине- бело- коричневый; 7. Структура поверхности шершавая, Прокладочный материал (таблица – 2, образец - 3) Вид материала: с клеевым покрытием. Вид основы: тканая. Вид покрытия: точечное. Свойства: хорошая растяжимость, хорошая способностью к формообразованию и формозакреплению, не утяжеляет одежду, осыпаемость и раздвижка - средняя, прорубаемость - средняя. Цвет-черный. Нитки для основного материала (таблица – 2, образец - 4) Вид материала: швейные нитки. Нити «Ideal» 40/2 Black. Характер горения: горят желтоватым пламенем, образуя чёрная копоть, в результате оставляя твёрдый шарик чёрного цвета. Состав – лавсан. Направление крутки: левая крутка. Они имеют высокую прочность, эластичность и износостойкость, устойчивы к действию химчистки. Цвет – черный. Нитки для подкладочного материала (таблица – 2, образец - 5) Вид материала: швейные нитки. Нити «Ideal» 40/2 Black. Характер горения: горят желтоватым пламенем, образуя чёрная копоть, в результате оставляя твёрдый шарик чёрного цвета. Состав – лавсан. Направление крутки: левая крутка. Они имеют высокую прочность, эластичность и износостойкость, устойчивы К действию химчистки. Цвет – черный. Нитки для отделочного материала (таблица – 2, образец - 6) Вид материала: швейные нитки. Нити «Ideal» 40/2 Black. Характер горения: горят желтоватым пламенем, образуя чёрная копоть, в результате оставляя твёрдый шарик чёрного цвета. Состав – лавсан. Направление крутки: левая крутка. Они имеют высокую прочность, эластичность и износостойкость, устойчивы к действию химчистки. Цвет – черный. Фурнитура: 1.Вид фурнитуры- пуговицы; 2.Количество- 4 большие и 2 маленькие (внутренние); 3. Назначение- для плаща; 4. Форма- круглые; 5. По характеру поверхности- гладкие; 6. По способу прикрепления к одежде- с четырьмя отверстиями; 7. По характеру отделки- матовые; 8. Материал- пластмассовые; 9. Диаметр (мм) и цвет- большие: 28мм, коричневый цвет; маленькие: 20мм, черный цвет;
2.5 Поиск силуэтной формы и пропорциональных решений Появившись в незапамятные времена, одежда изменялась вместе с развитием человечества, претерпевая различные изменения в своем внешнем виде. Одежда то покрывала тело человека мягкими складками, скрывая очертания фигуры, то плотно облегала тело, выявляя все его особенности. Часто она деформировала фигуру, зрительно расширяя или сужая, удлиняя или укорачивая различные участки тела человека. Внешний вид одежды характеризуется формой и силуэтом. Форма одежды может быть мягко, округлой или резкой угловатой. Оно бывает большого или малого объема. Объемность формы зависит от степени прилегания одежды к телу. Формы больших объемов имеют мало точек соприкосновения с телом. При малом объеме одежда плотно прилегает к телу. Форма одежды либо подчеркивают фигуру человека, либо скрывает ее. Форма современной одежды соответствует естественным пропорциям тела человека. Линии, очерчивающие границу одежды, называют силуэтными. Это линии плеч, груди, талии, низа, боковые линий изделия. Силуэтные линий образуют силуэт одежды. Силуэтом называют стилизованные плоскостные изображения объемной формы одежды. В практике слаживаются 4 формы одежды: Прямой, полуприлегающий, прилегающий и трапециевидный. Силуэт это наиболее точная характеристика формы. Конечно же может быть множество вариантов силуэтных форм одежды, но при этом они делятся по двум признакам: по степени прилегания изделия к фигуре и по виду геометрической формы. Свободный силуэт подходит к заказчице. А также для заказчицы подходят разные варианты свободного силуэта. Пропорции одежды должна гармонировать пропорциями тела. Непропорциональность подчеркивает все недостатки фигуры. 2.6. Обоснование выбора покроя изделия Поток модных тенденций на сегодня очень разнообразен, так как источники вдохновения поступают отовсюду. И, тем не менее, заимствуя идеи, из прошлого совмещая его с сегодняшним и сглаживая конкретные ориентиры, данное изделие классического стиля, вобрало в себя наиболее модные формы и покрои одежды. Месторасположения конструктивных линий на поверхности одежды влияет на конфигурацию основных деталей и на покрой одежды. Под покроем одежды понимают внешний вид, придаваемый одежде конструктивными линиями: линией втачивания рукава и линиями вертикального или горизонтального членения полочки и спинки. В зависимости от вида линий втачивания рукава различают следующие покрои одежды: с рубашечным покроем, рукавом реглан, цельнокроеным рукавом, втачным рукавом. Плащ выполнен с втачным рукавом. Рукав был соединен в закрытую пройму. Покрой изделия - это вид, придаваемый изделию тем или иным способом выкраивания. Покрой определяет общую характеристику конструктивного построения одежды. Покрой изделия определяется особым покроем рукава, членением основных деталей, расположением вытачек, швов ит. п. Выбор покроя изделия зависит от свойств применяемой ткани, ее ширины, пластичности, масштаба и направления рисунка, от назначения модели, а главное, от рекомендаций моды и конкретной фигуры. Основные детали в одежде соединены между собой швами. Именно поэтому конструктивные линии в подавляющем большинстве случаев совпадают со швами одежды. Месторасположение конструктивных линий на поверхности одежды влияет на конфигурацию основных деталей и на покрой одежды. Под покроем понимают внешний вид, придаваемый одежде конструктивными линиями: линией втачивания рукава и линиями вертикального или горизонтального членения полочки и спинки. В данном курсовом проекте для проектируемого изделия был выбран покрой изделия в области сопряжения его частей по основанию шеи – с отложным воротником и не отрезной стойкой. Использовался прямой одношевный покрой рукава. Рукав соединялся с изделием 2.7 Поиск конструктивных средств для формообразования В соответствии с результатами анализа модели на уточненные копии чертежей базовой основы, были нанесены линий, характеризующие модельные особенности. При моделировании базовой основы модели, вытачки были переведены в новое положение. Существует два способа перемещение вытачек: графический и способ шаблона. Графический способ выполняют методом дуг и засечек. Он точен, но весьма трудоемок. Способ шаблонов проще, дает хорошие результаты и потому широко используется в конструктивном моделировании. При использовании этого способа используют шаблоны из плотной бумаг. Конструкция кроеной одежды - это комплекс деталей определенной конфигурации и размера, соединение которых в заданном порядке обеспечивает получение нужной формы. После построения чертежа, данная конструкция переходит в этап технологического моделирования. В процессе технологического моделирования данная конструкция может значительно измениться. Изменение формы конструкции одежды достигают конструктивными, декоративными линиями. Для оформления изделия применяют вертикальные, горизонтальные, диагональные, а также лекальные линии. 1.Конструктивные линии - линии, создающие основную форму деталей, и линии соединения составных деталей одежды: боковые, передние, талевые, плечевые швы, швы серединки спинки, рукава, вытачки и т.д. 2.Декоративные лини - это линии, существующие исключительно для декоративных целей. К декоративным относятся линии различных отделок: защипы, складки, сборки, вышивки, отделочные швы. На данное проектируемое изделие использовались вертикальные и горизонтальные линии при помощью которых в конструкция изделия достигло большого разнообразия. 3.Силуэные линии - линии, создающие внешнее очертание, контур одежды. Они придают силуэту выразительность, определяют пропорции, способствуют раскрытию замысла, выражают направление моды. К силуэтным линиям в одежде относятся: линии талии, линия плеча, линия горловины, линия груди, линия бедер, линия низа. 4. Конструктивно - декоративные - Конструктивно-декоративные линии могут быть оформлены складками, бейкой, кантом или декоративной строчкой. Декоративные линии являются решающими при разработке фасона. К ним относят линии, образуемые различными элементами отделок: мережкой, бейкой, вышивкой, кружевом, защипами и т. д. 2.8 Выбор деталей и отделки Одним из элементов композиции одежды является отделка. Она должна быть увязана с линиями, формами, тканью, конструкцией, согласована в цвете. Отделка не является самостоятельным элементом композиции - это дополнение, украшение, которое вообще может отсутствовать, поскольку не для всякого костюма она обязательна. Отделка как украшение усиливает и обогащает композицию. Одни виды отделок одновременно имеют декоративное и конструктивное значение, другие - декоративное и утилитарное. Для каждого этапа моды характерны свои, присущие ему виды отделок и способы их применения. Время от времени происходят периодические повторения в использовании тех или иных видов отделок.2.8 Выбор деталей и отделки Создавая новейшие определенные стили, облики и имидж, можно полностью окунуться в прошлое. То есть, взять из прошлых модных тенденций частичку гламура, кусок изюминки, которое по душе на сегодняшний день, и создать новый, тем же самым не броский ансамбль в костюме. Но, однако, в любом направлений моды, чтобы придать модели изящность и сделать акцент, в чем либо, всегда присутствовали в качестве отделки вышивки аппликаций и детали одежды как манжеты и карманы различных форм и моделей. Отделка является одним из важнейших элементов композиции, она тесно связанна с назначением, конструкцией, линиями, тканью, цветом изделия. Она может быть как временной, так и постоянной, отделка должна украшать, дополнять изделие. В данной модели к деталям отделки мы относим карманы с листочкой черного цвета, которые были расположены в плаще на уровне ниже линии талии, симметрично под наклоном. Вырез горловины квадратной формы. Воротник, с прямоугольными отлетами и концами. Рукава втачные из основной ткани. Также в пройму втачаны вставки треугольной формы. 2.9 Взаимосвязь силуэта, пропорций, линий деталей и отделки в проектируемой модели Женский демисезонный плащ со смещенной застежкой, классического стиля. Ткань классическая. Центральные части полочек симметричны. Имеются нагрудные и плечевый вытачки. Прибавка на свободу проймы 3 см, обеспечивает требуемую свободу движения. Плащ длиной ниже линии середины бедер. Длина рукава до уровня начала большого пальца. Линия плеча прямая, по форме наклонная. Застежка двубортная, на 2 пары пуговиц. Диаметром 28, см и обметанными петлями: первая - ниже линии перегиба лацкана на 1,5 см. Ширина борта равна см. Отделкой в плаще являются паты по низу рукавов выходящие из бокового шва расположенные выше линии низа на 9 см, пояс шириной в 5 см с пряжкой, погоны выходящие из шва втачивания рукава и не доходя до горловины на 2,7 см, отделочные строчки по бочкам, а также на поясе, патах и погонах(ширина 0,5 см). Пройма округлой формы. Рукав втачной, одношевный, прямого покроя. Воротник пиджачного типа. Изнаночная сторона изделия закрыта подкладом. Пальто рекомендовано для девушек 48-50 размеров и 170-173 роста. Пропорции изделия соответствуют направлению моды на 2021-2022 год. 1.10 Художественно-технические предложения По последним направленностям моды 2021-2022 года представлены 10 моделей плащей, подходящих для молодежной возрастной группы. Модель 1(Приложение 1, рисунок 6).Женский демисезонный плащ со смещенной застежкой, прямого силуэта с втачным рукавом. Пальто со смещенной бортовой застежкой с двумя рядами пуговиц и 2 обмётанных петель. Длина ниже середины бедер. На полочке прорезные карманы с листочкой с втачными концами. Спинка со средним швом, по которому идет отделочный шов шириной 0,5 мм. Имеется пояс шириной с пряжкой продернутый в две шлевки на талии. На плечах погоны, закрепленные шлевками. Рукава одношовные, по низу рукавов имеются паты, продернутые в шлевки, на каждом рукаве по три шлевки. Воротник отложной пиджачного типа с широкими лацканами и треугольными углами. Отделочные строчки проложены по воротнику, борту, патам, погонам, поясу и шлевкам. Подкладка притачная по низу изделия. Модель 2 (Приложение 1,рисунок 7)Женский демисезонный плащ приталенного силуэта. Плащ со смещенной бортовой застежкой с пятью рядами пуговицы и 5 обметанными петлями, длина чуть выше линии колен . Перед с рельефом от проймы до низа изделия. На полочкае по вертикале в шве рельефов расположены прорезные карманы с листочкой с настрочными концами. Спинка со средним швом и шлицей, также на спинке рельефы от проймы до низа изделия. На спинке и полочке имеются отлетные кокетки. Рукава втачные, одношовные, узкие по всей длине. Воротник пиджачного типа, углы воротника и лацкана с закругленными углами. По низу рукава имеются паты, с пряжками продернутые в д шлевки. На талии закреплен пояс с пряжкой, продёрнутый в шлевки. На плечах погоны закрепленные пуговицами на середине плеча. Края воротника, лацканов, борта, листочки, пояса, пат, погон, кокеток и низа рукава обработаны отделочной строчки. Подкладка притачная по низу изделия. Модель 3(Приложение 1, рисунок 8).Женский демисезонный плащ с накладными карманами. Плащ со смещенной застежкой с тремя рядами пуговиц и 3 обметанными петлями, длина изделия чуть выше линии колен. Перед с рельефами от проймы длиной до линии входа в карман. На полочке присутствуют накладные карманы с клапаном. На спинке и полочке имеется отрезные кокетки. Спинка со средним швом и рельефами от проймы до низа изделия. Рукава втачные, двухшовные, состоящие из нижней и верхней частей. На верхней части рукавов, в нижней части локтевого шва пришиты декоративные пуговицы. Воротник пиджачного типа с треугольными углами. На талии закреплен пояс с центральной металлической застежкой. Подкладка притачная по низу изделия. Модель 4(Приложение 1, рисунок 9). Женский демисезонный плащ с пелериной. Плащ со смещенной застежкой с четырьмя рядами пуговиц и 4 обметанными петлями, длина изделия чуть выше линии колен. По полочке и спинке идет пелерина, закрепленная в плечевом шве. На спинке в среднем шве имеется складка. Рукава втачные, одношевные с притачными манжетами. На середине манжет имеются паты. Воротник отложной, пиджачного типа. На талии пятью шлевками закреплен пояс с пряжкой. Отделочные строчки проложены по воротнику, борту, по среднему шву спинки, по низу изделия, патам, пелерине, поясу и шлевкам. Модель 5( Приложение 1,рисунок 10). Женский демисезонный плащ с накладными карманами.Плащ со смещенной застежкой с тремя рядами пуговиц и тремя обметанными петлями, длина изделия до линии колен. На полочке и спинке имеются отлетные кокетки. На полочке кокетки закреплены пуговицами. На полочке накладные карманы. От накладных карманов до низа изделия проходят складки. Спинка со средним швом. Рукава втачные, одношевные. На талии присутствует пояс с пряжкой. Подкладка в изделие притачная по низу. Модель 6(Приложение 1,рисунок 11). Женский демисезонный плащ с рукавами реглан. Плащ со смещенной застежкой с четырьмя рядами пуговиц и 4 обметанными петлями. Длина изделия до линии колен. На левой стороне полочки и на спинке присутствует отрезная кокетка. Спинка со средним швом и шлицей. На полочках изделия расположены прорезные карманы с листочкой, на листочках пришиты декоративные пуговицы. Рукава двухшовные, покроя реглан. По низу рукава притачены паты с пряжками. На плечах присутствуют погоны, закрепленные шлевками по середине. Воротник отложной с отрезной стойкой. На углах лацкана пробиты петли. На талии закреплен пояс с пряжкой. Подкладка в плаще притачная по линии низа. Модель 7(Приложение 1,рисунок 12). Женский демисезонный плащ с листочкой с втачными концами. Плащ со смещенной застежкой с тремя рядами пуговицы и тремя обметанными петлями, длина изделия до линии колен. На полочке и спинке отрезная кокетка. По полочке от плечевых швов идут рельефы до линии талии. Спинка со средним швом и шлицей. Воротник отложной, пиджачного типа. Рукава двухшовные, втачные. Передние и локтевые швы рукавов совмещены со швами кокеток полочки и спинки. На полочке расположены прорезные карманы с фигурной листочкой. На талии закреплен пояс , продернутый через две шлевки расположенные на спинке. Отделочные строчки проложены по воротнику, по отлету лацкана, по линии низа, по среднему шву, по переднему и локтевом швах, по линии втачивания кокеток. Подкладка в изделии притачнная по линии низа. Модель 8(Приложение 1,рисунок 13). Женский демисезонный плащ с отрезной кокеткой. Двубортный плащ с пятью рядами пуговиц и 5 обметанными петлями. Перед с рельефом от проймы до низа изделия. На полочкае по вертикале в шве рельефов расположены прорезные карманы с листочкой. Спинка со средним швом , также на спинке рельефы от линии стачивания кокетки до низа изделия. На спинке и полочке имеются отлетные кокетки. Кокетка со стороны полочки закреплена пуговицей. Рукава втачные, двухшовные, узкие по всей длине. Воротник рубашечного типа с отрезной стойкой. По низу рукава имеются паты закрепленный в задней части рукава пуговицами. На талии закреплен пояс с пряжкой. На плечах погоны закрепленные шлевками на середине плеча. Подкладка притачная по низу изделия. Модель 8(Приложение 1,рисунок 14). Женский демисезонный плащ с капюшоном. Плащ со смещенной застежкой с тремя рядами пуговиц и тремя обметанным петлями, длина до чуть выше линии колен. На полочке прорезные карманы с листочкой. Спинка со средним швом и шлицей. На полочке и спинке присутствует отлетная кокетка, со стороны полочки кокетка закреплена пуговицами. Воротник втачной, одношевный. Воротник рубашечного типа с цельнокроеной стойкой. По низу рукава имеются паты с пряжками. Главным элементов в плаще является капюшон со вставкой по середине. На талии присутствует пояс с пряжкой. Подкладка в данном изделии притачная по низу. Модель 10(Приложение 1,рисунок 15). Женский демисезонный плащ с воротником рубашечного типа. Плащ со смещенной застежкой с четырьмя рядами пуговиц и 4 обметанными петлями. На полочке проходят рельефы от плечевого шва до низа изделия. На полочкае по вертикале в шве рельефов расположены прорезные карманы с листочкой с настрочными концами. На спинке присутствует отрезная кокетка. Спинка со средним швом и рельефами от линии низа кокетки до линии низа. Рукава втачные, двухшовные. Воротник рубашечного типа с цельнокроеной стойкой. По низу рукава имеются паты с пряжками. На плече в шов проймы вшиты погоны. На талии присутствует пояс с пряжкой, закрепленный двумя шлевками. Отделочные строчки проложены по воротнику, по рельефам, по среднему шву, по локтевому шву, по линии втачивания кокетки, по поясу. Подкладка в изделии притачнная по линии низа. |