№
Урока
|
Тема урока
| Ко-во
часов
| Дата
|
Коррекция
|
| План
|
|
| Факт
|
|
А
| Б
| В
| А
| Б
| В
|
1
| Изображение в театре и кино
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| Театральное искусство и кино .Правда и магия театра.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
3
| Сценография – особый вид художественного творчества
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
4
| Сценография как искусство и производство.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
5
| Костюм ,грим и маска. Тайны актёрского перевоплощен
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
6
| Художник в театре кукол
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
7
| Привет от Карабаса –Барабаса.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
8
| Театр - от замысла к воплощению.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
9
| Фотография – взгляд сохранённый навсегда.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
10
| Грамота фотокомпозиции и съёмки.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
11
| Фотография – искусство светописи. Натюрморт.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
12
| Искусство фотопейзажа.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
13
| Искусство фотоинтерьера.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
14
| Человек на фотографии.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
15
| Человек на фотографии.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
16
| События в кадре. Искусство фоторепортёра.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
17
| .Фотография и компьютер.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
18
| Многообразный язык кино.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
19
| Пространство и время в кино.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
20
| Художник и художественное творчество в кино.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
21
| Художник в игровом фильме.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
22
| От большого экрана к домашнему видео.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
23
| Азбука киноязыка.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
24
| Азбука киноязыка.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
25
| Бесконечный мир кинематографа.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
26
| Искусство анимации.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
27
| История и специфика рисовального фильма.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
28
| Информационная и худож. природа телевизионного изображения.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
29
| Телевидение и документальное кино.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
30
| Киноглаз ,или жизнь в врасплох.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
31
| Телевидение . Интернет… Что дальше.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
32
| Современные формы экранного языка.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
33
| Вечные истины искусства.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
34-35
| Резервный урок.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|