Главная страница

Учебные пособия и связанные с ними файлы. Пожалуйста, начните с этого руководства в формате pdf


Скачать 5.61 Mb.
НазваниеУчебные пособия и связанные с ними файлы. Пожалуйста, начните с этого руководства в формате pdf
Дата06.04.2023
Размер5.61 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаTutorial[001-070].en.ru.docx
ТипУчебные пособия
#1040621
страница3 из 9
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Знание кода



Прежде чем приступить к написанию кода, мы должны изучить базовые знания в области программирования. Комментарии

Комментарии это слова, используемые для объяснения скетчей, и они не влияют на выполнение кода. Существует два

способа использования комментариев к скетчам.

1. Символ "//"

Содержимое за «//» комментирует код в одну строку.


Содержимое перед «//» не будет затронуто.


2. Символ "/*" и "*/"

Код также может быть закомментирован содержимым, начинающимся с «/*» и заканчивающимся «*/», и вы можете разместить его в любом месте вашего кода, на одной или нескольких строках.


Или же


Тип данных

При программировании мы часто используем цифровые, символьные и другие данные. Язык C имеет несколько основных типов данных:

int: число без дробной части, целое число, например 0, 12, -1; float:

число с дробной частью, например 0,1, -1,2;

char: означает символ, такой как «a», «@», «0»;

Дополнительные сведения о типах дат см. на веб-сайте:https://www.ардуино.cc-Ресурсы-Справочные-Типы данных.
Постоянный

Константа это тип данных, который нельзя изменить, например, тип int 0, 1, тип float 0,1, -0,1, тип char 'a', 'B'.
Переменная

Переменная это тип данных, которые можно изменить. Он состоит из имени, значения и типа. Переменные должны быть определены перед использованием, например:



"int" указывает тип, ";" указывает на конец утверждения. Заявление обычно пишется одной

строкой; и эти операторы образуют код.

После объявления переменной ее можно использовать. Ниже приведено присвоение переменной:


"=" используется для передачи значения переменной или константы справа в переменную слева.

В одном операторе может быть объявлено определенное количество переменных, и переменная может быть присвоена несколько раз. Кроме того, значение переменной может быть передано другим переменным. Например:



Функция

Функция это набор операторов с упорядоченной последовательностью, которая выполняет определенную задачу. Давайте определим функцию void blink() следующим образом:



"void" указывает, что функция не возвращает значение (глава 4 подробно описывает возвращаемое значение функции);

"()" внутри - это параметры функции (глава 2 подробно описывает параметры функций). Отсутствие содержимого внутри указывает на то, что эта функция не имеет параметров;

"{}" содержит весь код функции.

После того, как функция определена, ее необходимо вызвать до ее выполнения. Давайте вызовем функцию void blink(), как показано ниже.



Когда код выполняется для оператора, вызывающего функцию, функция будет выполнена. После завершения выполнения функции она вернется к оператору и выполнит следующий оператор.


Некоторые функции имеют один или несколько параметров. При вызове таких функций нужно прописывать параметры внутри "()":






Схема
Теперь мы будем использовать порт ввода-вывода платы управления для подачи питания на светодиод. Контакт 13 платы управления является цифровым контактом. Он может выводить высокий уровень или низкий уровень. Таким образом, плата управления может контролировать состояние светодиода.

Принципиальная схема


Аппаратное соединение

Вставьте плату управления вверх дном в плату проектов Freenove, а затем поверните соответствующий переключатель вправо (вкл.).



Для других функций, которые не используются, рекомендуется повернуть их DIP-переключатели влево.



1   2   3   4   5   6   7   8   9


написать администратору сайта