Главная страница
Навигация по странице:

  • Сброс (однократное нажатие)

  • Учебные пособия и связанные с ними файлы. Пожалуйста, начните с этого руководства в формате pdf


    Скачать 5.61 Mb.
    НазваниеУчебные пособия и связанные с ними файлы. Пожалуйста, начните с этого руководства в формате pdf
    Дата06.04.2023
    Размер5.61 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаTutorial[001-070].en.ru.docx
    ТипУчебные пособия
    #1040621
    страница4 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9

    скетч



    Blink

    Для того, чтобы светодиод мигал, нам нужно сделать вывод 13 платы управления попеременно высоким и низким уровнем. Мы настоятельно рекомендуем вам вводить код вручную, а не копировать и вставлять, чтобы вы могли развить свои навыки кодирования и узнать больше.


    Код обычно содержит две основные функции: void setup() и void

    loop().



    После того, как плата управления перезагрузи,тся, то сначала будет выполнена функция setup(), и после неё будет выполнена функция loop().

    Функция setup() обычно используется для написания кода для инициализации оборудования. И функция loop() используется для написания кода для достижения определенных функций. Функция loop() выполняется повторно. Когда выполнение достигает конца цикла(), оно переходит к началу цикла() для повторного запуска.

    Сброс (однократное нажатие)


    Кнопка RESET — это белая или синяя кнопка, расположенная в верхней части платы Arduino. Нажатие на нее имеет тот же эффект, что и отключение и повторное подключение питания: плата ненадолго подождет загрузки нового скетча, затем начнет выполнение любых инструкций в скетче с самого начала. Выключение питания платы очищает оперативную память, поэтому значения, ранее присвоенные переменным, не сохраняются.




    В функции настройки () сначала мы устанавливаем контакт 13 платы управления в качестве режима вывода, который может сделать вывод порта высоким или низким уровнем.



    Затем в функции цикла loop() установите контакт 13 платы управления на выход высокого уровня, чтобы светодиод загорелся.


    Подождите 1000 мс, что составляет 1 с. Функция delay() используется для того, чтобы заставить плату управления немного

    подождать перед выполнением следующего оператора. Параметр указывает количество миллисекунд ожидания.


    Затем установите контакт 13 на выходной низкий уровень, и светодиод погаснет. Через секунду выполнение функции loop() будет

    завершено.


    Функция loop() постоянно выполняется, поэтому светодиод будет мигать.
    Функции, названные выше, являются стандартными функциями среды разработки Arduino, которые были определены в среде разработки Arduino, и их можно вызывать напрямую. Мы представим более общие стандартные функции в последующих главах. Для получения дополнительных стандартных функций и конкретного метода использования, пожалуйста, посетитеhttps://www.arduino.cc-Ресурсы- Справочник-Функции.
    Проверьте и загрузите код, затем светодиод начнет мигать.

    Глава 2 Текущий светодиод
    Ранее мы узнали, как управлять 1 светодиодом через Sketch на плате управления, и получили некоторые базовые знания по программированию. Теперь давайте попробуем управлять 14 светодиодами и научимся упрощать код.


    Давайте используем плату управления для управления 14 светодиодами.

    Список компонентов


    Плата управления x1


    USB-кабель x1



    Совет по проектам Freenove



    Знание кода
    В этом разделе будут представлены новые знания кода.

    Множество

    Массив используется для записи набора переменных. Массив определяется следующим образом:

    «int» это тип массива, а «10» количество элементов массива. Этот массив может хранить 10 элементов

    типа int, как показано ниже.

    Или есть другая форма, что количество элементов равно размеру массива:

    Мы можем ссылаться на элементы массива, как показано ниже:

    Среди них «[]» это индекс массива, где a[0] первые элементы массива.

    Например, теперь мы определяем массив b[] ниже:

    Значение каждого элемента в массиве b[] следующее:


    b[0]

    b[1]

    b[2]

    b[3]

    5

    6

    7

    8

    Это просто использование одномерного массива. И есть двумерные массивы, трехмерные массивы и

    многомерные массивы. Читатели, заинтересованные в этой части, могут развивать собственное обучение.
    Loop (цикл)

    Оператор цикла используется для выполнения повторяющихся действий, таких как инициализация всех элементов массива.

    Когда необходимо выполнить более одного оператора, форма выглядит следующим образом:

    Первым шагом выполнения является оценка выражения внутри "()". Если результат будет ложным, операторы внутри "{}"

    не будут выполняться; если результат верен, операторы будут выполнены.


    Первый раз: i<2, i=0 допустимо, выполнить i=i+1, затем i=1;

    Второй раз: i<2, i=1 допустимо, выполнить i=i+1, затем i=2;

    Третий раз: i<2, i=2 недопустимо, выполнение операторов цикла завершено. Оператор i=5 будет выполнен следующим.

    "do, while" и "while" похожи. Разница в том, что операторы цикла «do while» выполняются перед оценкой выражения. Результат решения решит, переходить к следующему исполнению или нет:

    «for» это еще один оператор цикла, и его форма выглядит следующим образом:

    Когда необходимо выполнить более одного оператора, форма выглядит следующим образом:


    Выражение 1 (expression 1) обычно используется для инициализации переменных; выражение 2 (expression 2) это суждение, которое используется для принятия решения о том, выполнять операторы цикла или нет; выражение 3 (expression 3) обычно используется для изменения значения переменных. Например:


    Первый раз: i=0, i<2 допустимо, выполнить j++ и выполнить i++, затем i=1, j=1;

    Второй раз: i=1, i<2 допустимо, выполнить j++ и выполнить i++, затем i=2, j=2;

    Третий раз: i<2 допустимо, i=2 неверно. Выполнение операторов цикла завершено. Оператор i=5 будет выполнен следующим.


    Оператор ++, --




    «i++» эквивалентно «i=i+1». И "i--" эквивалентно "i=i-1".


    Схема
    Давайте используем контакты 0-13 платы управления для управления светодиодами.


    Принципиальная схема


    Аппаратное соединение



    Аппаратное соединение


    Поверните все DIP-переключатели влево.
    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта