Главная страница

тесты_интернет маркетинг_3. тесты. Укажите минусы рекламы в офлайн Выберите один или несколько ответов


Скачать 0.54 Mb.
НазваниеУкажите минусы рекламы в офлайн Выберите один или несколько ответов
Анкортесты_интернет маркетинг_3
Дата03.07.2021
Размер0.54 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлатесты.docx
ТипДокументы
#223151
страница1 из 3
  1   2   3

Укажите минусы рекламы в офлайн?

Выберите один или несколько ответов:

a.

Низкая целенаправленность

b.

Длительное ожидание эффекта

c.

Узнаваемость бренда

d.

Высокая конкуренция

e.

Отсутствие доступа к потребителям

Количество баллов 0,5 из 1

Площадка конвертации - это целевая страница или сайт, где клик или трафик превращается в _____.

Выберите один ответ:

a.

лида

b.

посетителя

c.

пользователя

Какого уровня нет в лестнице узнавания по Ханту?

Выберите один ответ:

a.

Выбор

b.

Сравнение

c.

Осведомленность

d.

Безразличие

e.

Информативность

f.

Покупка

К способам и методам продвижения сайтов, относятся?

Выберите один или несколько ответов:

a.

Продвижение при помощи статей

b.

Продвижение при помощи форумов

c.

Продвижение через блог

d.

Новостное продвижение

e.

Обмен ссылками

f.

SEO

g.

Продвижение с помощью почтовой рассылки и мессенджеров.

h.

Контекстная реклама

i.

Баннерная реклама

j.

Продвижение через социальные сети

Укажите минусы канал прямых продаж?

Выберите один или несколько ответов:

a.

Трудность в управлении

b.

Слабые возможности по демонстрации продукции

c.

Инвестиции в обучение

d.

Отсутствие доступа к потребителям

Количество баллов 4,5 из 5

При быстром анализе конкурентов нужно учитывать следующие моменты?

Выберите один ответ:

a.

Собирать информацию в правильное время

b.

Действовать как клиент

c.

Собирать информацию в правильном месте

d.

Все ответы верны

Количество баллов 0 из 1

Укажите 3 главных вопроса при анализе конкурентов?

Выберите один ответ:

a.

Кто ваши конкуренты? По каким критериям их анализировать? Как использовать полученные данные?

b.

Кто ваши конкуренты? В какое время собирать информацию? В сколько источников анализировать?

c.

В каких каналах собирать информацию о конкурентах? Как показываться выше конкурента? Как использовать полученные данные?

Как просмотреть все рекламные объявления рекламодателей директа на поиске яндекса?

Выберите один ответ:

a.

Под блоком “гарантированные показы”, ссылка - “Все объявления”

b.

Справа от основной выдачи, ссылка - “Показать все”

c.

Под блоком “Динамические показы”, ссылка - “Все объявления”

Соотнесите модель и шаблон написания текстов для объявлений яндекс директа:

Модель УТП прилагательное

Ответ 1

Модель для ленивых ключевое сл

Ответ 2

Модель Цифры и Цены выг СТА!

Ответ 3

Модель Акция оффер

Ответ 4

Для написания продающих текстов чаще всего используют?

Выберите один ответ:

a.

Модель AIDA

b.

Модель ЦЭВД

c.

модель PPHS

Количество баллов 4,0 из 5

Какой самый эффективный способ сбора информации о ЦА?

Выберите один ответ:

a.

Яндекс Метрика

b.

Анкетирование по email-рассылке

c.

Анализ групп в социальных сетях

d.

Интервью с клиентом

Количество баллов 0,0 из 1

Соотнесите алгоритм создания карты персонажей:

4 этап

Ответ 1

6 этап

Ответ 2

7 этап

Ответ 3

8 этап

Ответ 4

1 этап

Ответ 5

5 этап

Ответ 6

2 этап

Ответ 7

3 этап

Ответ 8

Количество баллов 0,25 из 1

Какой коммерческий результат получаем от этапа анализа целевой аудитории?

Выберите один ответ:

a.

Понимание потребностей клиентов

b.

Увеличении конверсии на каждом из этапов привлечения клиентов по каналам интернет-маркетинга

c.

Список возражений персонажа

d.

Все варианты верны

Количество баллов 1,0 из 1

Эффективный сбор информации о ЦА?

Выберите один ответ:

a.

Список возражений персонажа

b.

Понимание потребностей клиентов

c.

Интервью

d.

Увеличении конверсии на каждом из этапов привлечения клиентов по каналам интернет-маркетинга

Количество баллов 0,0 из 1

Количество баллов 1,25 из 4

5000 11000 18

11000-5000*18 108000 приб

37800 марк

70200

Роми=

Какой показатель позволяет определить процент кликов, которые привели к конверсиям?

Выберите один ответ:

a.

CTR

b.

Цена за тысячу показов

c.

Цена за конверсию

d.

Коэффициент конверсии

Какой из показателей отражает совокупную выручку за период сотрудничества с клиентом?

Выберите один ответ:

a.

LTV

b.

ARPPU

c.

CAC

d.

CPL

Какой из показателей отражает выручку на одного платящего пользователя?

Выберите один ответ:

a.

CPL

b.

ARPPU

c.

LTV

d.

CAC

По какой формуле производится расчет Customer Retention Rate (удержание клиентов)?

Выберите один ответ:

a.

Количество ушедших клиентов/Общее количество клиентов

b.

(Количество клиентов на конец периода – количество новых клиентов за период) / Количество клиентов в начале периода

По какой формуле производится расчет Churn rate (отток клиентов)?

Выберите один ответ:

a.

(Количество клиентов на конец периода – количество новых клиентов за период) / Количество клиентов в начале периода

b.

Количество ушедших клиентов/Общее количество клиентов

Затраты на работу рекламной компании составили 110 000 р., доход с продаж за период 540 000 р., продано 60 ед. продукции (1 продажа-1 клиент), CR1 (из посетителя в заявку) = 2%, CR2 (из заявки в клиента) = 50%.
Рассчитайте ценность для ключевых целей: отправка заявки (а), покупка товара (б).

Выберите один ответ:

a.

а) 4400; б) 9000

b.

а) 4400; б) 8850

c.

а) 4500; б) 9000

d.

а) 4500; б) 8850

Количество баллов 0 из 1

Рассчитайте стоимость приобретения потенциального потребителя CPL.
Переход на сайт - 56 рублей, количество клиентов – 18, CR1 (из посетителя в заявку) = 5%, CR2 (из заявки в клиента) = 50%.

Выберите один ответ:

a.

124 р.

b.

1120 р.

c.

56 р.

d.

2240 р.

Рассчитайте стоимость приобретения нового клиента CAC.
Переход на сайт - 56 рублей, количество клиентов – 18, CR1 (из посетителя в заявку) = 5%, CR2 (из заявки в клиента) = 50%.

Выберите один ответ:

a.

2240 р.

b.

124 р.

c.

1120 р.

d.

56 р.

Количество баллов 0 из 1

Ваш клиент производит товар себестоимостью 5 000 рублей, а затем продает его по 11 000 рублей. Он продал 18 товаров и потратил 37 800 рублей на рекламную кампанию.
Рассчитайте показатель возврата инвестиций в маркетинг (ROMI):

Выберите один ответ:

a.

186%

b.

163%

c.

240%

d.

190%

Количество баллов 7 из 9

Укажите верные правила при создании заголовка 1-го уровня на Landing Page

Выберите один ответ:

a.

Все ответы верны

b.

Заголовок должен содержать ваш оффер или интриговать

c.

Все ответы неверны

d.

Транслировать часть ключевого запроса в заголовок страницы

e.

Заголовок должен быть «вы ориентированный». Говорите про клиента

Количество баллов 1 из 1

При создании блока “Возможность выбора” можно использовать

Выберите один ответ:

a.

Все ответы верны

b.

Возможность оплаты в рассрочку и в кредит

c.

Возможность оплаты разными способами

d.

Несколько «комплектаций» предложения: от базового до продвинутого уровня

e.

Скидка или привилегия для первых 5 зарегистрировавшихся

f.

Несколько цен на продукты

Количество баллов 0 из 1

Изображение воздействует эффективнее, если на нем:

Выберите один или несколько ответов:

a.

Инфографика

b.

Запечатлен результат работы товара/услуги

c.

Запечатлен процесс работы товара/услуги

d.

Все ответы верны

e.

Товар на белом фоне

Количество баллов 0 из 1

Укажите ключевые элементы на 1-ом экране Landing Page

Выберите один или несколько ответов:

a.

Изображение/Видео

b.

Свойства-выгоды

c.

Отзывы

d.

Логотип + слоган (дескриптор)

e.

Этапы работ

f.

Точки контакта с CTA

g.

Заголовок

h.

Faq

Количество баллов 0 из 1

Укажите верные правила при создании офферов для Landing Page

Выберите один или несколько ответов:

a.

Все ответы верны

b.

Сделай конкретное действие -> Дедлайн -> Получи конкретный профит

c.

Все ответы неверны

d.

Наши достижения ->Свойства продукта->Универсальное описание

e.

<Вы-ориентированная выгода> за счет <свойства + цифра/факт>

Количество баллов 0,5 из 1

Количество баллов 4,5 из 5

Счетчик Яндекс Метрики – это

Выберите один ответ:

a.

JavaScript-код, с помощью которого сервис собирает статистические данные

b.

идентификатор посетителя сайта, назначаемый Яндекс.Метрикой

c.

отчет, в котором указывается созданная ранее цель, при этом в отчете появляются целевые метрики, рассчитанные для заданной цели

«Целевой визит» в Метрике – это

Выберите один ответ:

a.

загрузка страницы сайта (или перезагрузка страницы, обновление AJAX-сайтов, отправка данных с помощью метода hit) при переходе посетителя на нее

b.

последовательность действий (активность) одного посетителя на сайте (на одном счетчике). (просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit и др

c.

визит, в рамках которого произошло достижение цели

Количество баллов 0 из 1
«Просмотр (хит)» в Метрике – это

Выберите один ответ:

a.

последовательность действий (активность) одного посетителя на сайте (на одном счетчике) (просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit и др

b.

загрузка страницы сайта (или перезагрузка страницы, обновление AJAX-сайтов, отправка данных с помощью метода hit) при переходе посетителя на нее

c.

визит, в рамках которого произошло достижение цели

«Отказ» в Метрике – визит считается отказом, если

Выберите один ответ:

a.

верны все варианты

b.

продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд)

c.

не зафиксировано служебное событие «неотказ»

d.

за время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы

Что нужно сделать после создания нового счетчика Метрики, чтобы данные по сайту начали собираться?

Выберите один ответ:

a.

Данные о посещаемости сайта начнут собираться сразу, дополнительных действий не требуется

b.

Необходимо установить его код на главной странице сайта

c.

Необходимо установить его код на все страницы сайта

Переход с какого источника трафика в Метрике всегда начинает новый визит?

Выберите один ответ:

a.

При переходе с сайтов

b.

Из поисковых систем

c.

Из любой рекламной системы

d.

Только при переходе из Яндекс.Директа

В 18:00 посетитель перешел на сайт из поисковой системы, перешел на страницу «доставка», добавил её в закладки и закрыл сайт. В 18:15 он открыл сайт через закладки. Тайм-аут визита установлен по умолчанию. Какие данные зафиксирует Метрика?

Выберите один ответ:

a.

1 посетитель, 2 визита, источник «поисковые системы»

b.

1 посетитель, 1 визит, источник «поисковые системы»

c.

2 посетителя, 2 визита, источник «поисковые системы»

Какие модели атрибуции используются в Метрике? Выберите верные варианты:

Выберите один или несколько ответов:

a.

Последний переход из Директа

b.

Последний значимый переход

c.

Первый переход

d.

Последний переход

e.

Первый значимый переход

f.

Переход из поиска

Количество баллов 0,75 из 1

Какие источники трафика являются не значимыми? Выберите верные варианты:

Выберите один или несколько ответов:

a.

Переходы из поисковых систем

b.

Внутренние переходы

c.

Переходы по рекламе

d.

Переходы с сохраненных страниц

e.

Прямые заходы

Количество баллов 7,75 из 9

Что нужно настроить в Google Analytics, чтобы собирать данные о пользователях и сеансах в нескольких доменах?

Выберите один ответ:

a.

Междоменное отслеживание

b.

Импорт данных

c.

Дополнительных настроек не требуется

d.

Связь с AdWords

Какова иерархическая структура аккаунта Google Analytics?

Выберите один ответ:

a.

Аккаунт > ресурс > представление > фильтр

b.

Ресурс> аккаунт > представление

c.

Аккаунт > ресурс > представление

d.

Представление > ресурс > аккаунт

У вашей компании есть веб-сайт и мобильное приложение. Вы хотите отслеживать их отдельно в Google Analytics. Как следует структурировать аккаунты?

Выберите один ответ:

a.

Один аккаунт, один ресурс одно представление

b.

Один аккаунт, без ресурсов, два представления

c.

Один аккаунт, два ресурса, два представления возможно этот

d.

Один аккаунт, один ресурс, без представлений

Количество баллов 0,0 из 1

Как можно использовать фильтры в Google Analytics?

Выберите один ответ:

a.

Для создания отчёта по субдомену или каталогу

b.

Для замены сложных URL текстовыми строками

c.

Для включения трафика, поступающего только из определённой кампании

d.

Для исключения посещения с определённого IP-адреса

e.

Все ответы верны

Верно ли, что порядок фильтров в настройках представления в Google Analytics имеет значение?

Выберите один ответ:

a.

Неверно. Фильтры не обязательно применяются в том порядке, в каком они указаны.

b.

Верно. Фильтры применяются в том порядке, в каком они указаны.

Посетитель заходит на сайт, а затем перестаёт проявлять активность. Что из перечисленного произойдёт по умолчанию?

Выберите один ответ:

a.

Google Analytics не отслеживает сеансы по умолчанию

b.

Сеанс завершается, как только посетитель покидает сайт

c.

Сеанс завершается после 5 минут бездействия посетителя

d.

Сеанс завершается после 30 минут бездействия посетителя

Что из перечисленного можно измерить путём определения цели в Google Analytics?

Выберите один ответ:

a.

Все ответы верны

b.

Процент посещений, в ходе которых посетители провели на сайте хотя бы 2 минуты

c.

Процент посещений, включающих только один просмотр страницы

d.

Коэффициент конверсии

e.

Процент посещений, ведущих к регистрации на сайте

Что нужно настроить в Google Analytics, чтобы добавить в отчеты данные о том, сколько раз пользователи скачивали каталог товаров?

Выберите один ответ:

a.

Отслеживание событий

b.

Вычисляемые показатели

c.

Специальный параметр

d.

Специальный отчет

У вас есть веб ресурс www.example.com. В качестве цели URL вы указали /thankyou в качестве типа соответствия – «Начинается с". Какой из перечисленных URL будет учитываться в качестве цели в Google Analytics? (фильтр по отображению полного адреса URL не используется)

Выберите один ответ:

a.

www.example.com/thankyou.html

b.

www.example.com/thankyou.php

c.

Все ответы верны

d.

www.example.com/thankyou/receipt.php

Количество баллов 8 из 9

Соотнесите название уровня и действий клиента по лестнице узнавания по Ханту:

Осведомленность

Наличие потр Ответ 1

Покупка

Выбир му пост конкр проОтвет 2

Безразличие

Проб не сущ-тОтвет 3

Сравнение

Сравн вар реш-я проб Ответ 4

Выбор

Выб му прод реш е пробОтвет 5

Уровень “Осведомленность” и “Сравнение” лестницы узнавания по Ханту соответствуют

Выберите один ответ:

a.

Транзакционным запросам

b.

Навигационные

c.

Иформационным запросам

d.

Запросам конкурентов

Ключевые слова в семантическое ядро подбираются путем анализа

Выберите один ответ:

a.

сезонности ключевых слов

b.

статистики сайта

c.

анализа статистики поисковой системы

d.

конкурентов на рынке

e.

услуг или товаров компании

f.

все ответы верны

Второй и третий уровень лестницы узнаванию по Ханту соответствуют

Выберите один ответ:

a.

Навигационным запросам

b.

Запросам конкурентов

c.

Транзакционным запросам

d.

Иформационным запросам

Количество баллов 0 из 1 – ответ информационным запросам

Укажите бесплатные методы сбора ключевых фраз

Выберите один или несколько ответов:

a.

Мозговой штурм

b.

Сервис spywords.ru

c.

Сервис wordstat.yandex.ru

d.

Программа key collector

Количество баллов 4 из 5

Рассчитайте показатель CPC при условиях 150 показов, 17 кликов, Расход на рекламу - 1600 рублей

Выберите один ответ:

a.

1 руб.

b.

11 руб.

c.

17 руб.

d.

94 руб.

1600/17=94

В каком году появляется сервис Яндекс.Директ

Выберите один ответ:

a.

1999 г.

b.

2000 г.

c.

2001 г.

d.

1997 г.

В каком году запустили рекламную сеть яндекса

Выберите один ответ:

a.

2005 г.

b.

2000 г.

c.

2003 г.

d.

1997 г.

Какие показатели KPI можно отслеживать в статистике Яндекс.Директ без подключения счетчика Яндекс.Метрике.

Выберите один или несколько ответов:

a.

Расход всего, руб.

b.

Конверсии

c.

Глубина (стр.)

d.

Доход, руб.

e.

CTR (%)

f.

Ср. расход за день, руб.

g.

Конверсия (%)

h.

Рентабельность

i.

Клики

j.

Ср. цена клика, руб.

Количество баллов 0,6 из 1
k.

Цена цели, руб.

Рассчитайте показатель CTR при условиях 150 показов, 17 кликов, Расход на рекламу - 1600 рублей

Выберите один ответ:

a.

11%

b.

94%.

c.

1%.

d.

17%

17/150*100=11,33

Количество баллов 4,6 из 5

Показываются ли “быстрые ссылки” при демонстрации объявлений в РСЯ

Выберите один ответ:

a.

Да

b.

Нет

c.

При отсутствии картинки

Чтобы повысить CTR объявлений в РСЯ, необходимо протестировать?

Выберите один ответ:

a.

Несколько: Картинок, Заголовков, Текстов

b.

Несколько: Картинок, Заголовков

c.

Несколько: Текстов

d.

Несколько: Заголовков, Текстов

Укажите популярные модели написания текстов объявлений для РСЯ?

Выберите один ответ:

a.

Все используются

b.

Модель «Космополитен»

c.

Модель «Отрицание»

d.

Модель «Выгода»

Показываются ли “Уточнения” при демонстрации объявлений в РСЯ

Выберите один ответ:

a.

Да

b.

Нет

c.

При отсутствии картинки

Количество баллов 0 из 1

При формировании группы объявлении для РСЯ берутся

Выберите один или несколько ответов:

a.

Низкочастотные запросы

b.

Все собранные запросы

c.

Сверх высокочастотные запросы

d.

Высокочастотные запросы

e.

Среднечастотные запросы

Количество баллов 0,5 из 1

Количество баллов 3,5 из 5

Зачем нужно привязывать счётчик Метрики к Директу?

Выберите один или несколько ответов:

a.

Это позволяет таргетировать рекламу по сегментам Яндекс.Аудиторий

b.

Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет –
  1   2   3


написать администратору сайта