Главная страница
Навигация по странице:

  • Раздел 1 Информация вокруг нас

  • Раздел 2 Информационные технологии

  • Раздел 4 Алгоритмика

  • ПР3. Умк) по информатике для 5 класса (авторы Босова Л. Л,, Босова А. Ю., издательство бином. Лаборатория знаний)


    Скачать 14.55 Kb.
    НазваниеУмк) по информатике для 5 класса (авторы Босова Л. Л,, Босова А. Ю., издательство бином. Лаборатория знаний)
    Дата11.09.2022
    Размер14.55 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПР3.docx
    ТипАнализ
    #671369

    Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП




    УМК (предмет, класс)


    Содержание учебного материала


    Наличие элементов содержания согласно ПРП


    Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП


    (УМК) по информатике для 5 класса (авторы Босова Л. Л,, Босова А.Ю., издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»).


    Раздел 1 Информация вокруг нас

    Информация и информатика. Как человек получает информацию. Виды информации по способу получения. Хранение информации. Память человека информации.

    Передача информации. Источник, канал, приѐмник. Примеры передачи информации. Электронная почта. Код, Кодирование информации.

    Способы координат.

    Формы представления информации. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации.

    информации.

    Обработка информации. Разнообразие задач обработки информации. Изменение

    формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации.

    Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам.

    Черные ящики. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана

    действий и его запись. Задачи на переливания. Задачи на переправы.

    Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира. Абстрактное

    мышление. Понятие как форма мышления.

    Раздел 2 Информационные технологии

    Компьютер- универсальная машина для работы

    С информацией. безопасности и организация рабочего места.

    Основные устройства компьютера, в том числе устройства для ввода информации

    (текста, звука, изображения) в компьютер.

    Компьютерные объекты. Программы и документы. Файлы и папки. Основные

    правила именования файлов.

    Элементы пользовательского интерфейса: рабочий стол; панель задач. Мышь,

    указатель мыши, действия с мышью. Управление компьютером с помощью мыши.

    Раздел 3 Информационное моделирование

    Объекты и их имена. Признаки объектов: свойства, действия, поведение, состояния.

    Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Состав объектов.

    Системы объектов.

    Модели объектов

    и

    их

    назначение.

    Информационные

    модели.

    информационные модели. Простейшие математические модели.

    Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы.

    Простые таблицы. Табличное решение логических задач.

    Вычислительные таблицы. Графики и диаграммы. Наглядное представление о

    соотношении величин. Визуализация многорядных данных.

    Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья.

    Раздел 4 Алгоритмика

    Понятие

    исполнителя.

    Неформальные

    исполнители

    (Черепаха,

    Кузнечик,

    Водолей

    исполнителей. Их назначение, среда, режим работы, система команд. Управление

    исполнителями с помощью команд и их последовательностей.

    Что такое алгоритм. Различные формы записи алгоритмов (нумерованный список,

    таблица, блок-схема). Примеры линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и

    повторениями (в повседневной жизни, в литературных произведениях, на уроках

    математики и т.д.).

    Составление алгоритмов (линейных, с ветвлениями и циклами) для

    исполнителями Чертѐжник, Водолей и др.





    написать администратору сайта