Создание конуса, цилиндра и сферы. 6кл.. Урока Тема урока Создание конуса, цилиндра и сферы Ты узнаешь
Скачать 1.12 Mb.
|
Тема урока:Тема урока:Создание конуса, цилиндра и сферыТы узнаешь:какие 3D-объекты относятся к телам вращения; как создавать тела вращения в 3D-редакторе; как создавать сложные объекты с помощью тел вращения. Ты научишься:использовать тела вращения при создании сложных объектов.(OX, OY, OZ).Для преобразования тел вращения используются те же операции, что и для других примитивов: изменение размеров, перемещение объекта по сцене, поворот.На панели инструментов выбираем значок «Текстура»; В появившемся окне нажать на кнопку «+»; Далее также в новом свитке нажать на кнопку «+»; Выбрать из списка подходящий вид текстуры; Нажав клавишу F11, перейти в режим рендеринга и посмотреть результат использования текстуры (рис. 5). Рендеринг – подготовка готовогоконечного изображения сцены сучетом расположения ламп икамер. В режим рендерингаможно перейти нажатиемклавиши F11.Выделение объектов:выделение всех объектов, расположенных на сцене, – нажатие клавиши «А»; выделение нескольких объектов, расположенных на сцене, – щелчок мышью по объекту с зажатием клавиши «Shift». Группировка объектов:выполнить выделение необходимых объектов;нажать поочередно клавиши «Ctrl» и «G». При создании сложных объектов необходимо придерживаться следующего алгоритма: создать объект; изменить размеры объекта; изменить цвет объекта; определить место расположения объекта; повторить действия 1–4 в зависимости от количества объектов; выделить необходимые объекты; сгруппировать. ЗаданиеВыбери торус. a)b)c)d)a) b)c) d)b) c) d)Верных ответов: 2куб конус торус цилиндр сфера Верных ответов: 2a) кубb) конусc) торусd) цилиндрe) сфера6. Что такое сфера?Ответы.Ответы.1. с (1б)2. b (1б)3. d (1б)4. b и d (2б)5. d и e (2б)6. (1б)-это внешняя граница задаваемого в пространстве шара.Итого: 8б |