Главная страница

Программирование на языке С. Ответы. В интегрированную среду программирования может входить такой компонент, как


Скачать 0.5 Mb.
НазваниеВ интегрированную среду программирования может входить такой компонент, как
АнкорПрограммирование на языке С
Дата13.04.2023
Размер0.5 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаОтветы.pdf
ТипДокументы
#1059607

В интегрированную среду программирования может входить такой
компонент, как …

наладчик

доводчик

отладчик
В интегрированную среду программирования может входить такой
компонент, как …

регулятор

доминатор

компилятор
В переменной типа unsigned char можно хранить число …

-213

213

1213
В переменной типа unsigned char можно хранить число …

-13

1213

13
В ряду причин использования многофайловых программ – …

незаменимость библиотек классов

возможность разделения работы над проектом на нескольких программистов

полное отсутствие однофайловых программ

удобство создания концепции и дизайна программ
В языке С++ в функцию в качестве параметров …

нельзя передавать указатели на переменные

можно передавать указатели на переменные

можно передавать указатели на переменные, только если это массивы


можно передавать указатели на переменные, только если это не массивы
В языке С++ встроенный тип данных int предназначен для хранения …

положительных и отрицательных целых чисел

символов

вещественных чисел

положительных и отрицательных целых чисел, вещественных чисел, а также символов
Виртуальными называются функции …

базового класса, которые могут быть переопределены в производном классе

базового класса, которые не используются в производном классе

базового класса, которые не могут быть переопределены в базовом классе

производного класса, переопределенные относительно базового класса
Возможность и способ обращения производного класса к элементам
базового определяются … класса

ключами доступа private, public, protected в теле производного

только ключом доступа protected в заголовке объявления производного

ключами доступа private, public, protected в заголовке объявления производного

ключами доступа private, public, protected в теле базового
Выбор функции-члена зависит от …

типа указателя, а не от класса объекта

того, на объект какого класса при выполнении программы указывает указатель, но не от типа указателя

решения программиста

выбора языка программирования
Говоря о деструкторах, можно утверждать, что …

деструктор – это метод класса, применяемый для удаления объекта


деструктор – это метод класса, применяемый для освобождения памяти, занимаемой объектом

деструктор – это отдельная функция головной программы, применяемая для освобождения памяти, занимаемой объектом

деструктор не наследуется
Говоря о дружественных функциях, следует отметить, что …

одна функция может быть дружественной нескольким классам

дружественная функция не может быть обычной функцией, а только методом другого класса

дружественная функция объявляется внутри класса, к элементам которого ей нужен доступ

дружественная функция не может быть методом другого класса
Говоря о конструкторах, можно утверждать, что …

конструкторы класса не наследуются

конструкторов класса может быть несколько, их синтаксис определяется программистом

конструкторов класса может быть несколько, но их синтаксис должен подчиняться правилам перегрузки функций

конструктор возвращает указатель на объект
Говоря о конструкторах, можно утверждать, что …

у конструктора могут быть параметры

конструктор должен явно вызываться всегда перед объявлением объекта

конструктор вызывается автоматически при объявлении объекта

объявление каждого класса должно содержать свой конструктор

если конструктор не создан, компилятор создаст его автоматически
Говоря о передаче параметра по ссылке, можно утверждать, что …

когда параметр передается по ссылке, вызывающая сторона и вызываемая сторона имеют две независимые переменные с одинаковым значением


когда параметр передается по ссылке, вызывающая сторона и вызываемая сторона используют одну и ту же переменную для этого параметра

если вызываемая сторона изменяет переменную параметра, эффект не виден вызывающей стороне

если вызываемая сторона изменяет переменную параметра, эффект виден в переменной вызывающей стороны
Говоря про определение максимальной длины строки, можно
утверждать, что …

максимальная длина строки определяется в процессе работы и может быть изменена в любой момент

строки хранят символьные данные, а не числовые, поэтому нет необходимости определять их длину

максимальная длина строки определяется при создании переменной

максимальная длина строки не должна превышать 20 элементов
Две формы использования перегруженных операторов: …

ложная и истинная

инфиксная и бинарная

бинарная и функциональная

инфиксная и функциональная
Деструктором называют …

метод, который уничтожает объект

метод, который удаляет объект

метод, который освобождает память, занимаемую объектом

системная функция, которая освобождает память, занимаемую объектом
Динамическое выделение памяти – это когда память под объект
(переменную) …

может выделяться не сразу, а в процессе работы программы, а освобождение памяти производится вручную


может выделяться не сразу, а в процессе работы программы, а освобождение памяти производится автоматически после завершения программы

выделяется каждый раз при обращении к переменной
Директива препроцессора, которую необходимо подключить для
организации
форматированного ввода-вывода данных, – …

1

2

3

4
Для доступа к элементам объекта, при обращении через имя объекта –
используют …

точку, при обращении через указатель – операцию «->»

два двоеточия, при обращении через указатель – точку

точку, при обращении через указатель – два двоеточия

два двоеточия, при обращении через указатель – операцию «->»
Для инициализации указателя можно использовать …

адрес

0

null

адрес, 0 или null
Для объявления виртуальной функции используется ключевое слово …

int

print

virtual

friend

Для объявления дружественной функции используется ключевое слово …

friend

virtual

double

arr
Для определения указателя необходимо использовать запись: …

1

2

3

4
Для работы с выходными потоками используется …

getline

iostream

istream

ostream
Дружественная функция – это функция, …

принимающая в качестве аргументов другие функции или возвращающая другую функцию в качестве результата

не выполняющая никакого осмысленного действия и возвращающая пустой результат или входные данные в неизменном виде

которая имеет доступ к закрытым членам класса, как если бы она сама была членом этого класса

имеющая частичный доступ к закрытым членам класса
Если в арифметическом выражении участвуют целый и вещественный
операнды, то …

имеет место ошибка компиляции


целый тип приводится к вещественному

вещественный тип приводится к целому
Если дан массив int L[3][3] = { { 2, 3, 4 }, { 3, 4, 8 }, { 1, 0, 9 } };. то значение
элемента этого массива L[1][2] будет равно …

2

3

4

8
Если после выражения стоит точка с запятой, то …

выражение вычисляется, а его значение запоминается в специальной переменной, которую можно использовать в следующем операторе

это оператор-выражение, действие которого заключается в вычислении выражения

выражение вычисляется только если первой стоит операция присваивания
Если размер массива 21, то порядковый номер последнего элемента
массива – …

20

21

22

определяется программистом
Если элементы класса объявлены как …

private, то они доступны только наследникам класса, но не внешним функциям

private, то они недоступны ни наследникам класса, ни внешним функциям

public, то они доступны наследникам класса, но не внешним функциям

public, то они доступны и наследникам класса, и внешним функциям

Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие называется


событием

методом

атрибутом

классом
К основным принципам объектно-ориентированного программирования
можно отнести …

инкапсуляцию, абстракцию, полиморфизм

повторное использование кода, принцип разделения интерфейса

инкапсуляцию, наследование, полиморфизм

принцип единственной ответственности, принцип инверсии зависимостей
Класс – это …

любой тип данных, определяемый пользователем

тип данных, определяемый пользователем и сочетающий в себе данные и функции их обработки

структура, для которой в программе имеются функции работы с нею
Класс iostream используется для обработки …

только ввода данных

как ввода, так и вывода данных, что позволяет ему осуществлять двунаправленный ввод/вывод

только вывода данных

потока цифровой информации
Класс с методами и переменными для организации работы со строками в
языке программирования C++ называется …

implements

parent

extend

string

Класс, используемый для работы с входными потоками, – …

iostream

istream

ostream

getline
Ключевое слово … языка С++ используется для описания
структурированного типа данных, все элементы которого в памяти
начинаются с одного байта

struct

union

enum

template
Коллекция классов и функций, написанных на базовом языке, – это …

многофайловая библиотека

библиотека функций

библиотека классов

стандартная библиотека
Константы могут содержать в себе …

только строки и символы

только целые и дробные числа

строки, символы, дробные числа и целые числа
Конструктором называется метод, имя которого …

совпадает с именем класса и который вызывается автоматически при создании объекта класса

совпадает с именем класса и который вызывается автоматически при объявлении класса (до создания объекта класса)

необязательно совпадает с именем класса и который вызывается при создании объекта класса

совпадает с именем класса и который необходимо явно вызывать из головной программы при объявлении объекта класса

Логическое выражение может возвращать результат типа …

integer

boolean

char

logical
Массив – это именованный набор … в одной области памяти

переменных, имеющих различные типы данных и располагающихся

переменных и функций, которые располагаются

переменных, имеющих один тип данных и располагающихся

переменных, имеющих символьный тип данных и располагающихся
Массивом называют …

функцию, которые могут выполнять какие-либо действия над данными
(свойствами) класса

сложный тип данных, состоящий из множества одинаковых элементов

совокупность средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы

упорядоченные в памяти элементы одного и того же типа, имеющие общий адрес
Модель процесса разработки программного обеспечения, жизненный
цикл которой выглядит как поток, последовательно проходящий фазы
анализа требований, проектирования, называется …

программной

циклической

каскадной

спиральной
Модульное программирование – это …

методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования


программирование, в котором процедуры разнесены по нескольким отдельным файлам (модулям) – данные внутри модуля защищены от изменений в другой части программы

программирование, в котором возможно создание своих типов данных, в том числе сложные

разделение всей массы программного кода на отдельные блоки
(подпрограммы, процедуры, функции), которые выполняют конкретную задачу – дают возможность отладки отдельных частей кода
Наследование – это …

механизм, посредством которого производный класс получает элементы родительского и может дополнять либо изменять их свойства и методы

механизм переопределения методов базового класса

механизм, посредством которого производный класс получает все поля базового класса

механизм, посредством которого производный класс получает элементы родительского, может их дополнить, но не может переопределить
Неверно, что алгоритм может быть записан …

с помощью псевдокода

с помощью схемы

графически, с помощью блок-схем

с помощью программного кода
Обобщенное описание поведения функций, которые могут вызываться
для объектов разных типов, – это … функций

классы

проекции

шаблоны

объекты
Объект – это …

переменная, содержащая указатель на класс

экземпляр класса

класс, который содержит в себе данные и методы их обработки

Объявление char*buf; соответствует созданию …

символьной переменной buf

строковой переменной buf

указателя buf на символьное значение

указателя buf на строку
Оператор namespace предназначен для …

использования классов, переменных и функций из других модулей программы без использования заголовочных файлов

заключения в группу объявлений классов, переменных и функций в отдельный контекст со своим именем

заключения в группу объявлений классов, переменных и функций для использования только в текущем модуле
Оператор return в теле функции необходимо использовать …

во всех случаях

если необходимо, чтобы функция вернула значение

если необходимо обеспечить выход из функции в произвольном месте

если указан тип возвращаемого значения, в том числе и void
Определена операция вычитания для двух объектов класса A, а операция
преобразования к int не определена. Что будет вызвано при:

только операция вычитания

произойдет ошибк

преобразование к целому
Отличие виртуальной функции от обычной заключается в том, что для


виртуальной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе ввода

обычной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе ввода


виртуальной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе компиляции

обычной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе компиляции
Отсчитать новую позицию с конца файла можно с помощью …

1

2

3

4
Отсчитать новую позицию с начала файла можно с помощью …

1

2

3

4
Перегрузка операторов происходит с помощью операторных …

методов

функций

интерфейсов

алгоритмов
Перегрузка операторов языка С++ необходима для …

того, чтобы применять встроенные операторы языка к разным типам, в том числе и пользовательским


переопределения стандартного поведения чего угодно или формирования своего собственного уникального поведения

реализации полиморфизма

реализации инкапсуляции
Перегрузке поддаются … операции

унарные и бинарные

только бинарные

только унарные
Переменная вещественного типа float имеет размер в байтах, равный …

2

4

8

10
Переменная типа signed char может принимать …

только значения символов английского алфавита, цифр и символа подчеркивания

значения из первой половины кодовой таблицы

только значения из алфавита языка C++
Переопределение операций имеет вид: имя_класса, …

ключевое слово operator, символ операции, в круглых скобках могут быть указаны аргументы

ключевое слово operator, список аргументов

два двоеточия, ключевое слово operator, символ операции
Перескочить на n байт начиная от текущей позиции в файле (по
умолчанию) можно с помощью …


1

2

3
Под областью видимости функции следует понимать …

переменные, объявленные значением аргумента

часть программы, в которой пользователь может изменять или использовать переменные в своих нуждах

части программы, которые входят в область видимости с точки объявления

часть программы, в которой пользователь не может изменять или использовать переменные, а может только их видеть
Под объектами следует понимать …

сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий

некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения

уникальный идентификатор события

данные, которые переносятся от одного объекта к другому
Поименованная часть программы, содержащая определенный набор
операций, называется …

инкапсуляцией

абстракцией

подпрограммой

функцией
Полиморфизм – это средство, позволяющее …

использовать одно имя для обозначения действий, общих для родственных классов

в одном классе использовать методы с одинаковыми именами

в одном классе использовать методы с разными именами для выполнения одинаковых действий


перегружать функции для работы с разными типами или разным количеством аргументов
Полиморфизм
в
объектно-ориентированном
программировании
реализуется …

через механизмы перегрузки (функций и операций), виртуальные функции и шаблоны

только через механизмы перегрузки (функций и операций) и шаблоны

только через виртуальные функции и шаблоны

только через механизмы перегрузки (функций и операций) и виртуальные функции
Полиморфизм реализован через механизмы …

перегрузки функций, виртуальных функций, шаблонов

перегрузки функций, наследования методов, шаблонов

наследования методов, виртуальных функций, шаблонов

перегрузки функций, наследования методов, виртуальных функций
Понятие «парадигма программирования» включает в себя …

совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ (подход к программированию)

способ концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы, выполняемой компьютером

написание корректно работающих компьютерных программ для электронно-вычислительных машин

стиль написания программ, который подчиняется определенным идеям и правилам
Потеря точности произойдет в выражении …

1

2

3

Поток ввода используется для …

хранения данных, полученных от источника данных (через клавиатуру компьютера, из файла, из Сети и т.д.)

копирования данных и передачи информации

сбора данных в потоковых файлах

синхронизации данных разных типов
Правильно записанный набор перечисляемых значений: …

1

2

3
Правильное объявление производного класса: если элементы класса

1

2

3

4
Правильный вариант выделения динамической памяти под переменную
X типа float: …

1

2

3

4

При открытии файла выполняется следующее действие: …

физический файл связывается с логическим (файловой переменной)

устанавливается тип файла (текстовый или бинарный)

устанавливается вид (режим) использования файла

функцией открытия файла возвращается результат (ошибка)
При создании класса программист создает описание таких переменных,
как …

функция

метод

поле класса

атрибут
При составлении подпрограмм с параметрами надо соблюдать
определенные правила, в частности, …

подпрограмма всегда должна иметь собственные параметры

процедура из основной программы вызывается командой вызова, которая по форме ничем не отличается от вызова команды исполнителя

каждая подпрограмма имеет свое имя и список формальных параметров

подпрограмм всегда должно быть не менее трех
Приведено выражение:
: Каков будет
результат вычисления данного выражения?

ошибка компилятора

false

true
Производить установку текущей позиции в нужную, указываемую
числом, возможно с помощью метода …

ostream

seekg

istream

offset

Прототипом функции называется …

описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров

описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, типы параметров

имя функции и тип возвращаемого значения

описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров, тело функции
Размер массива M, после выполнения кода


будет равен 10

будет равен 8

будет равен 9

не определен
Символьные массивы в С++ используются для …

хранения символьной информации

упорядочивания элементов

хранения строк

упорядочивания элементов, хранения символьной информации и строк
Согласно общим правилам выбора перегружаемого оператора, …

необходимо учитывать приоритет и ассоциативность операторов: они при перегрузке не меняются и должны соответствовать ожиданиям пользователя

операторы можно перегружать только в одном варианте – как функцию- член

при перегрузке операторов надо стараться, чтобы смысл перегруженного оператора был очевиден для пользователя

при перезагрузке оператора смысл перегруженного оператора не всегда очевиден для пользователя

Специализированный метод класса, предназначенный для уничтожения
существующего экземпляра, – это …

деструктор

конструктор

конструктор копирования

интерфейс
Стандартный поток …

нужен для работы с входным потоком данных

нужен для работы с выходным потоком данных

предоставляется программе ее окружением
(подключается предварительно)

предоставляется программе ее окружением и нужен для работы с входным и выходным потоками данных
Структура данных, которая работает по принципу FILO, – это …

аргумент

степ

стек

кетч
Существуют … виды исключений

фрагментарные и программные

аппаратные и программные

фрагментарные и аппаратные

фрагментарные, аппаратные и программные
Такой режим работы с потоком, как создание нового файла для записи и
чтения, обозначается в языке С (С++) как …

a+

wb

w+

w+b

Тело цикла … всегда будет выполнено хотя бы один раз, независимо от
истинности условия

While

Do While

For
Тип int для 32-разрядных вычислительных систем имеет диапазон
значений от …

0 до 255

-32 768 до 32 767

0 до 65 535

0 до 4 294 967 295
Указателем называется …

переменная, хранящая в качестве значения какой-либо адрес в памяти машины

любая локальная переменная

любая глобальная переменная

переменная, хранящая в качестве значения ссылку на какой-либо адрес в памяти
Функция – это некоторая часть программы, …

содержащая описание переменных и констант основной программы

которая имеет собственное имя и может вызываться из основной программы

которая содержит вредоносный код и блокирует определенные действия системы

в которой происходит начальная инициализация всех полей структур, массивов, переменных
Функция …, описанная в заголовочном файле, читает строку символов из
файла

gets()

fputs()


fgets()

fscanf()
Функция вычисляет произведение двух чисел. Исходные данные
вводятся с клавиатуры. Какие проверки целесообразно ввести в
программе?

Проверка, что исходные данные являются числами

Проверки не нужны, все возможные ошибки выявит компилятор

Проверка исходных данных на равенство нулю
Функциями называют подпрограммы, …

которые после выполнения заданных действий возвращают вызвавшему их коду некое значение

принадлежащие какому-то классу или объекту

возникающие в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий

изменяющие состояние объекта в ответ на какое-либо действие
Целое, которое может быть присвоено указателю, является …

1

0

положительным числом

отрицательным числом
Числовое значение выражения
(при e = 4, a = 2) будет
равно …

3

0

1
Членами класса могут быть …

как переменные, так и функции, которые могут быть объявлены и как private, и как public


только переменные, объявленные как private

только функции, объявленные как private

только переменные и функции, объявленные как private

только переменные и функции, объявленные как public
Чтобы задать многострочный комментарий в языке С++, нужно набрать


1

2

3

4
Шаблон функции – это …

определение функции, у которой типу обрабатываемых данных присвоено условное обозначение

прототип функции, в котором вместо имен параметров указан условный тип

определение функции, в котором указаны возможные варианты типов обрабатываемых параметров

определение функции, в котором в прототипе указан условный тип, а в определении указаны варианты типов обрабатываемых параметров
Шаблоны классов – это …

обобщенное описание поведения функций, которые могут вызываться для объектов разных типов

обобщенное описание пользовательского типа, в котором могут быть параметризованы атрибуты и операции типа

переменные, описание которых создает программист при создании класса

особые выражения, позволяющие выполнить один и тот же блок кода несколько раз

Шаблоны функций могут принимать …

только один аргумент

не более двух аргументов

несколько аргументов

не более трех аргументов


написать администратору сайта