Главная страница
Навигация по странице:

  • Разминка. Команды по очереди отгадывают загадки

  • Русская метла Шуточное первенство в метании метлы на дальность. Метлу удобнее взять без древка. Тяни-толкай

  • день здоровья. Весёлый День Здоровья (для 59 классов) Цели и задачи


    Скачать 17.68 Kb.
    НазваниеВесёлый День Здоровья (для 59 классов) Цели и задачи
    Анкордень здоровья
    Дата21.09.2022
    Размер17.68 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файладень здоровья.docx
    ТипКонкурс
    #688391

    Весёлый День Здоровья (для 5-9 классов)

    Цели и задачи:

    1. Укрепления здоровья детей

    2. Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.

    3. Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.

    Игра разделена на этапы. Выдаются командам – классам маршрутные листы, где отмечаются баллы при прохождении каждого этапа. По окончании игры все баллы суммируются и выявляется команда – победитель. (Или чтобы не было обидно: любая команда на каком-либо этапе игры – лучшая. Соответственно – проигравших нет)

    Разминка. Команды по очереди отгадывают загадки:

    1) Кинешь в речку, не тонет, бьёшь о стенку, не стонет,

    Будешь оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч)

    2) По пустому животу бьют меня – невмоготу,

    Метко сыплют игроки, мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

    3) Когда весна берёт своё, и ручейки бегут звеня,

    Я прыгаю через неё, ну а она через меня. (Скакалка)

    4) Когда с тобою этот друг, ты можешь без дорог,

    Шагать на север и на юг, на запад и восток. (Компас)

    5) Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.

    Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.

    Устойчив лишь я на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)

    6) Сижу верхом не на коне, а у туриста на спине. (Рюкзак)

     Конкурс самый меткий (участвует один человек от каждой команды, выполняет метание теннисного мяча 5 попыток в цель 60х60см с расстояния 6 м, можно использовать прямоугольник, нарисованный на баскетбольном щите)

    «Гигантский прыжок» ( команды строятся в колонны. От стартовой черты первый участник выполняет прыжок в длину с двух ног с места, остальные последовательно выполняют прыжки с места приземления предыдущего участника. Побеждает та команда, которая оказалась дальше от стартовой линии).

    «Конкурс капитанов» (капитаны стоят со скакалками. По сигналу они выполняют прыжки через скакалку. Побеждает тот, кто выполнил большее количество прыжков за 30 секунд.

    Охота на оленей

    Играющие делятся на две команды. Все ста­новятся за чертой, проведенной на расстоя­нии 1,5 м от оленьих рогов (их количество зависит от числа детей в команде). В руках у каждого ребенка аркан. Он старается за­арканить (поймать) оленя.

    Правила игры. Выигрывает тот, кто боль­ше поймал оленей. Прежде чем играть в эту игру, надо научиться правильным приемам броска аркана. Набрасывать петлю на рога оленя следует по сигналу. Нельзя подходить к оленю ближе места, обозначенного чертой.

    Спутанные кони

    Играющие делятся на три-четыре команды и выстраиваются за линией. Напротив линии ставят флажки, стойки. По сигналу первые игроки команд начинают прыжки, обегают флажки и возвращаются обратно бегом. За­тем бегут вторые и т. д. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

     Правила игры. Расстояние от линии до флажков, стоек должно быть не более 20 м. Прыгать следует правильно, отталкиваясь обеими ногами одновременно, помогая руками. Бежать нужно в указанном направлении (справа или слева).

    Стрельба в мишень 

    Играющие делятся на две команды. На сво­бодном месте ставится пенек (стульчик, лю­бой деревянный предмет). На пенек кладут колобок, скатанный из козьего пуха или шерсти овцы, так, чтобы при попадании в него тупой стрелой или мячом он откатился. На расстоянии 4—5 м от пенька чертится линия. Игроки по очереди поражают цель. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее число попаданий.

    Перетяни за черту

    Команды становятся у черты друг против друга. По сигналу соревнующиеся берутся за руки и стараются перетянуть противника через черту. Переступивший черту обеими ногами считается пленником и выходит из игры. Победивший теперь может помочь товарищам — обхватив за талию игрока своей команды, вместе с ним перетягивает противника. Побеждает команда, захватившая больше пленных

    Ручеёк

    Играющие встают друг за другом парами, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Последняя пара по коридору проходит вперёд. Кто быстрее дойдет до финишной черты. (2 команды)

    Русская метла

    Шуточное первенство в метании метлы на дальность. Метлу удобнее взять без древка.

    Тяни-толкай

    Так назвали состязание в беге. Но бег необычный, парами. Игроки становятся спиной друг к другу и взявшись за руки. Стартуют от одного ориентира к другому, расположенному на расстоянии 10 м, затем возвращаются обратно. Непременное условие игры — не отрывать спины друг от друга. Один игрок бежит и тянет за собой партнера, который старается передвигаться синхронно с первым. Многим не удается бег с соблюдением условий. Побеждает та пара, которая быстрее других преодолеет расстояние туда и обратно. Время пробежки фиксируется.

    Игра тренирует ловкость, синхронность движений, чувство ритма и терпение.

    Чехарда

    В Турции — стране «сильных людей» — любят померяться силой. Любимая народная игра — чехарда. Играли мальчики. Одного из них выбирают «эбэ» — ведущим. Он сгибает спину и держит себя руками за щиколотки. Командует:

    «Один к одному!». Другие участники игры по очереди перепрыгивают через эбэ.

    "Меткий футболист"

    Подготовка. В 10 шагах от мяча (любого), который лежит на полу, становится участник с завязанными глазами.

    Содержание игры. По сигналу руководителя игрок должен повернуться кругом (на 360 градусов), подойти к мячу и ударить по нему ногой.

    Побеждает тот, кому удалось попасть по мячу.

    Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Удар надо выполнять с завязанными глазами.

    Игру можно проводить командами.

    "Шайбу в круг"

    Подготовка. На земле чертят два круга диаметром 20-30 см на расстоянии 1,5-2 м. Играющие располагаются в 3 м от своего круга.

    Содержание игры. По команде руководителя игроки стараются забросить шайбу в круг. Побеждает игрок, сделавший больше зачётных бросков.

    Правила игры: 1. Каждому предоставляется 3-5 бросков (в зависимости от количества играющих). 2. Попадание на черту не засчитывается.

    Игру можно проводить командами.

    Эстафета « Переправа »

    Участники строятся во встречных колоннах по одному на расстоянии 10 м одна от другой. Направляющие колонн первой группы получают по 3 деревянных дощечки, толщина и ширина которых не менее 10 см, длина - 25 см. Положив 2 дощечки (одну на линии старта, другую впереди, в шаге от первой), каждый из участников становится на дощечки обеими ногами, а третью дощечку держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с дощечек, кладет третью дощечку перед собой и переносит на неё ногу, которая была сзади. Освободившуюся дощечку он перекладывает вперед и переносит на него ногу. Так игрок передвигается до противоположной стороны. Назад возвращается, бегом держа дощечки в руках. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.


    написать администратору сайта