Муравьева Входное тестирование. Входное тестирование (30 мин.)
Скачать 47.5 Kb.
|
Входное тестирование (30 мин.) Проводится диагностика начального уровня информационной компетентности педагогов в вопросах психолого-педагогического сопровождения развития школьников, изучения развития креативного мышления детей младшего школьного возраста. Цель теста: контроль информационной компетентности слушателей программы «Развитие креативного мышления для повышения функциональной грамотности обучающихся» Содержит 10 заданий Максимальный балл: 10 баллов (100%) Рекомендуемое время: 30 минут Выполнила Муравьева Н.О. Входной контроль: тестирование ……………- это опосредованное и обобщенное познание объективной реальности. обучение мышление интеллект опыт …………….. – это способность создавать продукт, который обладает новизной и при этом соответствует контексту, в котором он находится. творчество одаренность креативность инновативность Под способностью субъекта к генерации уникальных научных, творческих идей, позволяющих субъекту совершать открытия, творить шедевры и т.п. понимается … абнотивность большая креативность малая креативность открытость новому Под способностью субъекта к продуктивному творческому подходу при решении текущих задач понимается … абнотивность большая креативность малая креативность открытость новому В международном сопоставительном исследовании качества образования PISA креативное мышление оценивается в рамках шкалы глобальной компетенции «открытости новому» шкалы «малой креативности» шкалы «большой креативности» шкалы «гибкости мышления» Сензитивные периоды для развития креативности 3-5 и 13-20 лет от 1-3 и 7-10 лет 7-10 и 15-16 лет 15-17 и 20-23 года .………………определяет стратегии решения человеком познавательных задач и влияет на все аспекты восприятия и мышления. темперамент мотивация когнитивный стиль одаренность Повышению как интеллекта, так и креативности обучающихся способствует… умственная тренировка обогащение информацией развитие регуляции умственной деятельности развитие навыков работы в группе Эвристический метод стимулирования креативности, который основан на поиске прямых, символических, личных и фантастических аналогий – это … программно-ролевой метод метод фокальных объектов синектический метод метод контрольных вопросов фасилитатор – участник или ведущий, который… стимулирует активность других координирует деятельность участников выступает в роли генератора идей оценивает и систематизирует идеи других участников |