Главная страница

Его. Выполнение алгоритмов для исполнителя


Скачать 1.75 Mb.
НазваниеВыполнение алгоритмов для исполнителя
Дата17.06.2022
Размер1.75 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаege12.doc
ТипДокументы
#600108
страница17 из 29
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   29

НАЧАЛО

ПОКА <снизу свободно> вниз

ПОКА <справа свободно> вправо

вверх

вправо

КОНЕЦ





















  1. 6



















    5



















    4






















    3



















    2



















    1

    A

    B

    C

    D

    E

    F



    Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену) и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

НАЧАЛО

ПОКА <справа свободно> вниз

ПОКА <снизу свободно> влево

ПОКА <слева свободно> вверх

ПОКА <сверху свободно> вправо

КОНЕЦ

  1. Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

n := Длина(а)

i := n

b := ''

нц пока i > 1

с := Извлечь(а, i)

b := Склеить(c, b)

i := i - 2

кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i – целые. В алгоритме используются следующие функции:

Длина(х) – возвращает количество символов в строке х. Имеет тип «целое».

Извлечь(х,i) – возвращает i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.

Склеить(х,у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы
строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.

Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.

Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,

если переменная а имела значение 'ABCDEFGH'?

1) ‘HFDB’ 2) ‘BCDE’ 3) ‘BDFH’ 4) ‘EFGH’

  1. Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

n := Длина(а)

k := 2

i := 1

b := 'Р'

нц пока i < n

с := Извлечь(а, i)

b := Склеить(b, c)

i := i + k

кц

b := Склеить(b, 'ДА')

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i, k – целые.

Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,

если переменная а имела значение 'МОТОР'?

1) ‘РМТДА’ 2) ‘РОТОДА’ 3) ‘РОТОМДА’ 4) ‘РОТОНДА’

  1. Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

b := ''

нц для k от 1 до 3

с := Извлечь(а, 2*k)

b := Склеить(c, b)

кц

n := Длина(а)

i := 1

нц пока i < n

с := Извлечь(а, i)

b := Склеить(b, c)

i := i + 2

кц

Здесь переменные a, b и с – строкового типа; переменные n, i – целые.

Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,

если переменная а имела значение 'ПРИВАЛ'?

1) ‘РВЛАПИ’ 2) ‘ЛВРПИА’ 3) ‘ЛВРАПИ’ 4) ‘РВЛПИА’

  1. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

    НАЧАЛО

    ПОКА <справа свободно> вправо

    ПОКА <снизу свободно> вниз

    ПОКА <слева свободно> влево

    ПОКА <сверху свободно> вверх

    КОНЕЦ





















    6



















    5



















    4



















    3



















    2



















    1

    A

    B

    C

    D

    E

    F







  2. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

НАЧАЛО

ПОКА <снизу свободно> вниз

ПОКА <справа свободно> вправо

ПОКА <сверху свободно> вверх

ПОКА <слева свободно> влево

КОНЕЦ





















6



















5



















4



















3



















2



















1

A

B

C

D

E

F










  1. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

    НАЧАЛО

    ПОКА <сверху свободно> вверх

    ПОКА <слева свободно> влево

    ПОКА <снизу свободно> вниз

    ПОКА <справа свободно> вправо

    КОНЕЦ





















    6



















    5



















    4



















    3



















    2



















    1

    A

    B

    C

    D

    E

    F






    1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   29


написать администратору сайта