Сало. Выполнение алгоритмов для исполнителя
Скачать 1.59 Mb.
|
НАЧАЛО ПОКА <снизу свободно> вниз ПОКА <справа свободно> вправо вверх вправо КОНЕЦ
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА <справа свободно> вниз ПОКА <снизу свободно> влево ПОКА <слева свободно> вверх ПОКА <сверху свободно> вправо КОНЕЦ Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке: n := Длина(а) i := n b := '' нц пока i > 1 с := Извлечь(а, i) b := Склеить(c, b) i := i - 2 кц Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i – целые. В алгоритме используются следующие функции: Длина(х) – возвращает количество символов в строке х. Имеет тип «целое». Извлечь(х,i) – возвращает i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип. Склеить(х,у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип. Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'. Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма, если переменная а имела значение 'ABCDEFGH'? 1) ‘HFDB’ 2) ‘BCDE’ 3) ‘BDFH’ 4) ‘EFGH’ Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке: n := Длина(а) k := 2 i := 1 b := 'Р' нц пока i < n с := Извлечь(а, i) b := Склеить(b, c) i := i + k кц b := Склеить(b, 'ДА') Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i, k – целые. Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма, если переменная а имела значение 'МОТОР'? 1) ‘РМТДА’ 2) ‘РОТОДА’ 3) ‘РОТОМДА’ 4) ‘РОТОНДА’ Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке: b := '' нц для k от 1 до 3 с := Извлечь(а, 2*k) b := Склеить(c, b) кц n := Длина(а) i := 1 нц пока i < n с := Извлечь(а, i) b := Склеить(b, c) i := i + 2 кц Здесь переменные a, b и с – строкового типа; переменные n, i – целые. Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма, если переменная а имела значение 'ПРИВАЛ'? 1) ‘РВЛАПИ’ 2) ‘ЛВРПИА’ 3) ‘ЛВРАПИ’ 4) ‘РВЛПИА’ Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
|