Главная страница
Навигация по странице:

  • Раздел долгосрочного плана: Все разделы Школа

  • Дата: 05, 04, 2022 ФИО учителя

  • Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • Языковые цели Учащиеся могут

  • Межпредметные связи Математика, Русский язык Предварительные

  • Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

  • Создание коллаборативной среды, актуализация опорных понятий (работа с классом) : У

  • Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися

  • Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися Здоровье и соблюдение техники безопасности

  • Разработка игры Поле чудес. Поле чудес разработка. Внеклассное мероприятие Поле чудес


    Скачать 1.52 Mb.
    НазваниеВнеклассное мероприятие Поле чудес
    АнкорРазработка игры Поле чудес
    Дата07.11.2022
    Размер1.52 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПоле чудес разработка.docx
    ТипУрок
    #774929

    Поурочный план


    Раздел

    долгосрочного плана:

    Все разделы

    Школа:

    ОСШ имени М. Горького

    Дата:

    05, 04, 2022

    ФИО учителя:

    Сулешов Г. К.

    Класс:

    8 «А», «Б», 9 «А»

    Количество присутствующих:

    9

    отсутствующих:




    Тема урока:

    Внеклассное мероприятие: Поле чудес

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    8.4.2.1 – соблюдать правила обеспечения безопасности учащегося

    Цели урока

    Развивать мотивацию и интерес к изучению информатики. Развивать самостоятельность, когда каждый за себя.

    Критерии оценивания

    По мере открывания букв определяют слова.


    Языковые цели

    Учащиеся могут:

    употреблять соответствующую терминологию и язык. Называть буквы и определять слова

    Предметная лексика и терминология:

    Термины информатики и кибернетики

    Полезные выражения для диалога/письма:


    Привитие ценностей

    Привитие ценностей осуществляется через конкурс-соревнование между тройками: развивать уважение к людям, толерантность, сотрудничество, любознательность, умение комментировать, проявляя корректность, доброжелательность, и соблюдение правил.

    Межпредметные связи

    Математика, Русский язык

    Предварительные

    знания

    Термины информатики

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    0-3




    1. Создание коллаборативной среды, актуализация опорных понятий (работа с классом): Учитель объясняет правила игры. Раздает листочки и карандаши. Обращает внимание на презентацию урока. Проводит жеребьевку среди участников.



    Презентация к уроку

    (слайд № 1)


    Основная часть: 3- 30 мин

    Дофинальная стадия

    Учитель проводит жеребьевку. Ученики по очереди крутят барабан и угадывают слово.

    Задания для учеников: На всякий случай загаданы два слова. Но учащиеся отгадывают только одно слово


    Презентация к уроку

    (слайд № 2-4)

    Дидактические материалы.


    1 - тройка

    1. Транслятор – программа, преобразующая исходный текст программы на языке программирования в команды процессора. Это обычно выполняет также диагностику ошибок, формирует словари идентификаторов, выдаёт для печати текст программы и т. д.

    2. Адаптер — устройство для согласования параметров входных и выходных сигналов других устройств с целью их сопряжения, то есть это  приспособление, устройство или деталь, предназначенное для соединения устройств, не имеющих непосредственного способа соединения.



    2 - тройка

    Легенда — область, позволяющая сопоставить каждому из рядов данных на диаграмме цвет и стиль оформления.

    Компилятор — система трансляции программ с одного языка на другой, то есть это программа, переводящая написанный на языке программирования текст в набор машинных кодов




    3 - тройка

    1. Сигнал — представляет собой любой процесс, несущий информацию то есть это материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.

    2. Шина — физический канал передачи электрических сигналов в компьютере для связи между устройствами.



    Игра со зрителями 30-32


    Читается задание и загадывается слово для зрителей.

    Подсчитано, что на создание этого уходит около 50 г кремния, несколько дней работы, 25 кг воды, 1,5 литра газа аргона, 100 г различных металлов.

    Без этого невозможна работа очень большого количества современных электрических приборов и устройств. Что это за устройство?



    Презентация к уроку

    (слайд № 5)

    Дидактические материалы.


    32-38

    Финал

    От каждой тройки игроков в финал проходит учащийся отгадавший слово.

    Финал

    Консоль — средство для контроля за работой вычислительной системы и для управления ею вручную.

    Сектор — минимальное логическое пространство на жёстком диске.



    Презентация к уроку

    (слайд № 6)

    Дидактические материалы.

    38-43

    Супер-игра: Учащийся, который выиграл финал, играет в супер-игру.

    Супер-игра

    Дуглас – Это имя изобретателя компьютерной мыши. Инженер Энгельбарт – американский ученый.

    Порт – это электронная схема, через которую микропроцессор обменивается данными с внешними устройствами (принтер, мышь, модем и тд)

    Триггер - это электронная логическая схема, составленная из логических элементов, в которой может быть записано одно из двух значений: 0 или 1, то есть один разряд двоичного числа. Под воздействием сигналов, поступающих на вход этой схемы, он переходит в одно из двух возможных устойчивых состояний, при которых на выходе будет выдаваться сигнал, кодирующий значение 0 или 1.

    Табличный редактор – прикладная программа, общепризнанными родоначальниками которой, как отдельного класса программного обеспечения являются Дэн Бриклин и Боб Фрэнкстон, будучи студентами разработавшие легендарную программу VisiCalc в 1979 г, с помощью которой они легко и быстро выполняли домашние задания по математике


    Презентация к уроку

    (слайд № 7)

    Дидактические материалы.

    Конец урока

    43-45




    1. Рефлексия. Учащимся предлагается поделиться впечатлениями от игры.




    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение

    техники безопасности

    Дополнительная поддержка.

    Помощь учителя, если требуется.

    Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.


    Обратная связь одноклассников.

    Использование вопросов при выполнении главного задания

    Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи.


    Напомнить о некоторых правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой.


    написать администратору сайта