титулки дипломной (4). Вокальное искусство
Скачать 27.37 Kb.
|
Министерство культуры и спорта Республики Казахстан Казахская национальная консерватория имени Курмангазы УДК 782.1 Даукаева Нелля Халильевна Тема дипломного проекта ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 6B02103 – «Вокальное искусство» Алматы 2023Кафедра вокального искусства «Допущен (-а) к защите» ______________Декан _________________(Дата) ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Вокально-исполнительский анализ арии Маргариты (с жемчугом) из оперы “Фауст” Ш.Гуно и Арии Енлик из оперы Г.Жубановой “Енлик-Кебек” » по специальности 6B02103 – «Вокальное искусство»Выполнила: Даукаева Н.Х Научный руководитель: Нургалиева.Г.А , доцент кафедры вокального искусства Норма-контроль: Алматы 2023Факультет:ВДиМО Кафедра: Вокального искусства Специальность:6B02103 Вокальное искусство Тема: «Вокально-исполнительский анализ арии Маргариты (с жемчугом) из оперы “Фауст” Ш.Гуно и Арии Енлик из оперы Г.Жубановой “Енлик-Кебек”» АҢДАТПА АННОТАЦИЯактуальность темы исследования, научная новизна ...... Цель исследования – Раскрытие особенностей вокального исполнения Для достижения цели автор ставит перед собой ряд задач: -Раскрыть особенности вокального исполнения двух арий - Исследовать вокально-техническое исполнение - Раскрыть образ и сделать анализ первой арии -Выявить вокальные особенности исполнения -Раскрыть образ и сделать анализ второй арии -Сопоставить и найти различия двух арий Объектом исследования выступает Оперная партия Предметом исследования стало Особенности вокально-технического исполнения. ANNOTATION«___»_________________20___г. ____________ _______________________ Научный руководитель ________________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… Глава I.Раскрытие особенностей вокального исполнения двух арий ………………………………………………………………………………………….. 1.1 1.2 1.3 Глава II.Вокально-оперная партия в комплексе выразительных особенностей …………………………………………………………………………. 2.1 2.2 2.3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………. Степень изученности темы «Газиза Ахметовна – один из ведущих представителей казахстанской композиторской школы. Её творчество отличают опора на традиции казахстанского искусства с одной стороны, советского симфонизма и классико-романтического искусства – с другой. Парадоксальность музыки «Енлик-Кебек» заключается в сочетании национальной стилистики с современностью высказывания, мелодичности и простоты восприятия с интенсивной симфонизацией и новизной тонально-гармонических и тембровых решений. Слушателей и солистов «пугают» слухами о несказанной сложности музыкального языка композитора. Но достаточно один раз услышать её музыку в хорошем исполнении, – и влюбляешься в каждый звук, каждую интонацию, пронизанную железной композиционной логикой и тонким пониманием эмоционального воздействия искусства» [1]. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. https://musicnews.kz/premera-enlik-kebek-g-zhubanovoj-chto-sdelano/= .Дата обращения (07.12.22) Дмитриев Л. Основы вокальной методики. – Москва, 1963 –(стр 338) 2.Багадуров.В “Очерки по истории вокальной методологии” 3.Вайнштейн.Л “Камилло Эверарди” |