Главная страница
Навигация по странице:

  • Харбор, могу я оставить себе те, что были возвращены

  • Вопрос: Как Священник работает в Городах

  • прав. вопрр. Вопрос Как взаимодействуют такие эффекты, как Древний Атлас, Землетрясение и особая способность Исследователя


    Скачать 15.76 Kb.
    НазваниеВопрос Как взаимодействуют такие эффекты, как Древний Атлас, Землетрясение и особая способность Исследователя
    Дата05.02.2022
    Размер15.76 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлавопрр.docx
    ТипДокументы
    #352475

    Вопрос: Как взаимодействуют такие эффекты, как Древний Атлас, Землетрясение


    и особая способность Исследователя?

    A. Применяйте эффекты в том порядке, в котором они возникают. То

    Специальная способность Исследователя применяется во время

    броска кубика. Что касается землетрясения, обратите внимание, что

    целевое число может быть увеличено выше 6. Если

    это произойдет, вам нужно будет потратить мистическую энергию

    или найти другой способ увеличить значение броска

    кубика. Если целевое число уменьшено до менее 1, ваш

    Атлант автоматически добивается успеха.

    Вопрос: Как работают карты Cipher of Experience и

    Enigma of Alacrity при размещении Лидера


    на двойном пробеле?

    A. Лидер снова предпринимает свои действия, как и

    Атлант, с которым он был помещен, по сути

    , активирует это место еще один раз.

    Вопрос: Печать Духа и Терраформер Души относятся

    скорее к последователям, чем к атлантам. Могу ли я использовать


    добровольцев или лидеров на этих рабочих местах?

    A. Печать Духа может быть активирована только с помощью

    последователей Атлантиды. Добровольцы, Лидеры, Голограмма и

    Автомат не могут активировать этот компонент.

    Для Терраформера Души, по крайней мере, один из двух

    активирующих Атлантов, тот, который удален из игры,

    должно быть, последователь. Другой может быть любым типом

    атланта.

    Вопрос: Если я включу ресурсы при усилении


    Харбор, могу я оставить себе те, что были возвращены?

    О. Да.

    Вопрос: Могу ли я использовать модуль прогнозирования для удаления

    карт несчастья из колоды розыгрыша и


    стопки сброса?

    О. Да, вы можете удалить карты несчастья из обоих

    этих мест.


    Вопрос: Как Священник работает в Городах?

    A. Если Священник присутствует на плитке Городов и

    действие завершается неудачей, игрок, управляющий Священником, может

    решить повторно бросить одну или обе кости, но может

    попытаться выполнить действие только один дополнительный раз.

    Вопрос: Может ли Эмиссар разрешить третьего работника в


    Городах?

    О. Да, но бросается только 2 кубика. Но, если

    в этой ситуации присутствуют три игрока, они могут выбрать нового

    последователя из числа любого из этих трех советников.

    Вопрос: Как работает наводнение с моряком/


    Акванавт?

    О. Когда плитка на полуострове, в которую вы

    поместили этот флаг, затопляется, переверните следующую

    незатопленную плитку на этом полуострове, как обычно. Затем

    относитесь к плитке, на которой находится ваш Лидер, так, как будто она

    тоже затоплена, что обычно означает, что атланты на этой плитке

    теряют свои действия за ход и возвращаются к

    их бассейны.

    Вопрос: Что мне делать, если я выберу Ученого для


    Голограммы?

    A. Нарисуйте наугад две неиспользованные карты артефактов ученого

    и выберите одну, чтобы назначить ее Ученому в

    этом раунде. Если вы снова используете Ученого для Голограммы

    в более позднем раунде, вы

    каждый раз выбираете новый артефакт из тех, которые не использовались в игре

    (включая любой, который вы использовали для Ученого Голограммы

    в предыдущих раундах).

    Вопрос: Откуда берутся культурные образы Атлантиды

    ?

    О. Мы представляли нашу Атлантиду как развитую

    цивилизацию, павшую на заре исторического

    Бронзовый век (около 3300 г. до н.э.). Расположенный в

    Атлантический океан, люди со всего мира

    приезжали туда, чтобы назвать его своим домом. На протяжении всей истории,

    всякий раз, когда цивилизация падает, ее культура часто

    влияет на цивилизации, которые поднимаются на ее месте. В

    случае нашей Атлантиды мы черпали вдохновение в

    древней минойской цивилизации, которая

    , как подозревают многие ученые, могла послужить источником вдохновения для платоновской

    Атлантида. Одежда, украшения, искусство и архитектура -

    все это в значительной степени вдохновлено остатками

    этой самой настоящей

    цивилизации бронзового века.

    Для получения дополнительной информации


    написать администратору сайта