комп графика. Вопросы для самоконтроля
Скачать 18.9 Kb.
|
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ : Компью́терная гра́фика (также маши́нная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента, как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. 3. Компьютерная графика применяется: -при проектировании в дизайне интерьера, ландшафта и т.д.; - при создании дизайна различной техники; - для имитации ситуаций в различных играх; - как вид творчества. 4. деловой графики предназначаются для иллюстрации данных, значения которых чаще всего извлекаются из баз данных и Основы информатики и информационные технологии электронные таблиц. Большинство ее пакетов позволяет оперативно представлять эти данные непосредственно после ввода их в компьютер и выбора типа представления. Работа с ними проста, оперативна и не требует больших затрат на подготовку. Отображаемые данные чаще всего представляют двухмерный массив. иллюстративной графики — создание машинных изображений, которые играют роль иллюстративного материала. Это могут быть изображения в виде схем, эскизов, исторических карт, рисунков и т. д. При этом усилия разработчиков пакетов иллюстративной графики направлены на то, чтобы формировать и преобразовывать графические изображения было так же легко, как и оперировать группами цифр. Плюсы растрового изображения: - высокая реалистичность изображения; - на растровом изображении может быть изображено все, что угодно: как снимок с фотокамеры, так и нарисованное на компьютере изображение; - к растровым изображениям можно применять самые разнообразные эффекты; - растровые форматы рисунков используются при создании вэб-страниц в Интернете; Недостатки растровых изображений: - растровые изображения плохо масштабируются, можно уменьшить изображение, однако увеличить его без потери качества невозможно (к потери качества относиться заметное увеличение размытия изображения после увеличения рисунка) ; - нельзя разбить растровое изображение на части и редактировать их; - файл с растровым изображением имеет больший размер по сравнению с векторным. 6.BMP, GIF, JPEG, PNG, TIFF, PSD, RAW, 7. реимущество растровой графики в том, что возможно создать практически любое изображение, вне зависимости от сложности. На стороне векторной графики ее масштабируемость без потери качества, что невозможно с растровыми изображениями. 8. формат хранения растровых изображений 9. Пиксель наименьший логический двумерный элемент цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение. 10. Основным логическим элементом векторной графики является геометрический объект. В качестве объекта принимаются простые геометрические фигуры (так называемые примитивы – прямоугольник, окружность, эллипс, линия), составные фигуры или фигуры, построенные из примитивов, цветовые заливки, в том числе градиенты. 11. Трёхмерная графика оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Обычно результаты представляют собой плоскую картинку, проекцию. Трёхмерная компьютерная графика широко используется в кино, компьютерных играх. 12. 3D-моделирование - представляет собой процесс создания компьютерной модели, отображающей форму объекта. Макет и анимация - размещение и перемещение объектов внутри сцены. 3D-рендеринг - компьютерные вычисления, которые на основе расположения света, типов поверхности и других качеств генерируют изображение. 13 JPG - самый распространенный формат скомпресированной графики. |