Главная страница

Вопросы к экзамену. Вопросы к экзамену по дисциплине Объектноориентированное программирование


Скачать 29.5 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине Объектноориентированное программирование
АнкорВопросы к экзамену
Дата25.12.2021
Размер29.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаВопросы к экзамену.doc
ТипВопросы к экзамену
#318079

Вопросы к экзамену по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» C#


  1. Принципы объектно-ориентированного программирования (ООП). Этапы разработки программ при использовании ООП.

  2. Объектная декомпозиция задачи. Понятие, назначение, примеры.

  3. Классы. Назначение, синтаксис объявления, спецификаторы доступа (private, public, protected, internal), пример.

  4. Диаграмма и иерархия классов. Назначение и формы представления.

  5. Создание и удаление объекта. Доступ к элементам класса и объекта. Синтаксис описания, примеры.

  6. Конструкторы и деструкторы. Назначение, синтаксис описания и вызова. Конструкторы и деструкторы при наследовании.

  7. Инкапсуляция и свойства. Синтаксис описания и вызова свойств. Свойства только для чтения и только для записи.

  8. Индексаторы. Назначение, синтаксис описания и вызова.

  9. Наследование классов. Вызов родительского конструктора. Перекрытие родительских элементов класса. Область видимости родительских элементов. Пример наследования класса.

  10. Перегрузка методов. Назначение, синтаксис объявления, пример.

  11. Перегрузка операторов. Назначение, синтаксис объявления, пример.

  12. Полиморфизм. Назначение, примеры использования. Объявления виртуальных и абстрактных методов.

  13. Обработка исключительных ситуаций (try, catch и finally). Назначение, синтаксис описания, пример.

  14. Стандартные классы для обработки исключений, примеры.

  15. Генерация программных исключений (throw). Назначение, синтаксис описания, пример.

  16. Понятие и назначение событий. Синтаксис объявления события и делегата. Подпись и отписка от события.

  17. Понятие универсальных шаблонов (УШ). Синтаксис описания УШ. Примеры описания и использования УШ. Различия между шаблонами языка С++ и УШ языка С#.

  18. Понятие интерфейсов. Отличие интерфейсов от классов. Основные свойства интерфейсов. Явная реализация членов интерфейса.


написать администратору сайта