Главная страница

уванеангшрпи. Вопросы по дисциплине 3d моделирование


Скачать 15.99 Kb.
НазваниеВопросы по дисциплине 3d моделирование
Анкоруванеангшрпи
Дата16.03.2021
Размер15.99 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаVoprosy_po_distsipline_3d_modelirovanie.docx
ТипДокументы
#185055

Вопросы по дисциплине «3d моделирование»

Теоритическая часть

Создать анимацию на основе автоматических ключей

Продемонстрировать перемещение, поворот и масштабирование объекта 3dsmax.

Создать анимацию в 3ds max с помощью ручных ключей.

Продемонстрировать редактирование материалов и наложение текстур в 3ds max

Создать и клонировать объект 3dsmax.

Продемонстрировать основы работы с источниками освещение в 3ds max.

Объяснить редактирование объектов с помощью полигонов и точек в 3ds max

Продемонстрировать редактирование созданного объекта в 3dsmax

Пояснить основы рендаринга для одной картинке или временного отрезка (видео) 3dsmax

Создать объект с помощью Loft- функций 3dsmax

Продемонстрировать настройки системы координат в 3ds max

Продемонстрировать зеркальное отображение объекта в 3 ds max

Преобразовать сплайна в редактируемый сплайн

Создать сплайна, с помощью него создать тело вращения

Создать объект на основе булевских функций.

Продемонстрировать основы работы с камерой для создания сложной анимации.

Показать анимацию на основе кривых

Создать частицы, продемонстрировать анимацию частиц.

Продемонстрировать применение источника света Omni

Продемонстрировать применение источника света Free Direct

Продемонстрировать применение источника света Target Direct

Продемонстрировать применение источника света Free Spot

Продемонстрировать применение источника света Skylight

Продемонстрировать группировку объектов. Переименоватьобъекта, клонировать.

Показать редактирование объектов с помощью полигонов и точек в 3ds max

Продемонстрировать работу Модификатора Extrude.

Продемонстрировать работу Модификатора Bevel.

Продемонстрировать работу Модификатора Cloth.

Создать материал стекла

Создать материал пластика

Объяснить как вставить картинку на объект





Практическая часть

Модель должна быть реалистична (не менее 5 простых форм), обязательное либо текстуры с материалом, либо анимация.

Смоделировать стол и стул

Смоделировать мягкий диван.

Смоделировать сундук

Смоделировать принтер

Смоделировать люстру

Смоделировать почтовый ящик на столбе

Смоделировать модель смартфона

Смоделировать очки

Смоделировать дровяную печь

Смоделировать фонтан

Смоделировать музыкальную колонку

Смоделировать дом

Смоделировать цифровые часы

Смоделировать аналоговые часы

Смоделировать песочные часы без песка

Смоделировать скейт

Смоделировать лодку

Смоделировать кухонный нож

Смоделировать подушку

Смоделировать вазу

Смоделировать розетку

Смоделировать кухонную ложку

Смоделировать вилку

Смоделировать прицеп

Смоделировать велосипед

Смоделировать детскую кровать

Смоделировать стол и стул

Смоделировать мягкий диван.

Смоделировать сундук

Смоделировать принтер

Смоделировать люстру

Смоделировать почтовый ящик на столбе

Для подготовки к экзамену рекомендуется использовать книгу Горелика «Самоучитель по 3ds max»


написать администратору сайта