Главная страница

Шпаргалка. игры. Задача команды 2 подобрать подходящий ответ на заданный вопрос из другой песни и пропеть


Скачать 10 Kb.
НазваниеЗадача команды 2 подобрать подходящий ответ на заданный вопрос из другой песни и пропеть
АнкорШпаргалка
Дата09.01.2022
Размер10 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаигры.docx
ТипЗадача
#326805

"Вопросответ песней."

Группа делится на 2 команды.

Каждая из команд готовит вопрос из песни.(без помощи песенников подбираете сообща )

Команда 1 пропевает свой вопрос.

Задача команды 2: подобрать подходящий ответ на заданный вопрос из другой песни и пропеть.

Если команда 1 считает ответ команды 2 подходящим, то она говорит "Принимаем" и тогда команда 2 пропевает свой ранее подготовленный вопрос. И так по кругу.

Например:

Вопрос: "Скажи, какой, художник смог все это сотворить?"(голубое в пене море)

Ответ: "Это Он , это Он, наш благой Творец"

"Кнопки"

Для этой игры нужно заранее подготовить минусовки известных вами песен.

Ведущий выбирает 3 добровольцев(можно больше) которые будут отгадывать песни. Их выстраивают в ряд и перед ними ставят либо лавочку , либо стулья .

Выбираются 3 добровольцев, которые будут "кнопками". Их сажают на подготовленные сиденья.( у каждого из отгадывающих должна быть своя кнопка, на которую он должен будет нажимать) Каждая из "кнопок" подбирает себе звук, например:"кряк""биб""мяу"... Участники проверяют работу своих "кнопок". Кнопка звучит только после нажатия!!!

По сигналу влючается ранее подготовленная мелодия. Как только один из участников !!!не кнопка!!! отгадал песню, он тут же нажимает на свою "кнопку". Только после звучания своей "кнопки", участник может сказать свой вариант песни . Если ответ правильный , то он зарабатывает балл. (если участник нажал на кнопку и она не прозвучала, то нажимает до тех пор пока она не заработает, ответ озвучивать не надо, он не засчитывается) . Так проделывается несколько раз. Побеждает тот, у кого больше всех баллов.

Театр одного актера.

Игра очень похожа на игру "Убей лося" . Суть одна и та же: передать историю, но вместо слов используется актерство. Выбирается 5 участников. Их отправляют подальше. Зрители выбирают любую хорошо известную историю: например из Библии "Иона" (или детские хорошо известные вами сказки). После выбора истории зовется один из отправленных . Смельчак из зрителей должен показать ему эту историю.Задача 1 участника : максимально все запомнить и затем доступно передать историю: сначала Иона слышит повеление Бога, затем как он договаривается с корабельщиков о переправе(нужно показать и Иону и корабельщика), затем показывает шторм, страх всех на палубе и т.д., затем как Иону выбрасывают в море и его нахождение в ките.....

После того как история показана , зовется следующий участник и предыдущий участник показывает все , что запомнил. Так до последнего участника. История скорее всего будет искажаться участниками , ведь они показывают то что запомнили. Также возможно что участники поймут, что за история им представляется и тогда они будут показывать так как им захочется .. (будет не интересно). Поэтому не выбирайте слишком лёгкие истории. После того как все из участников пройдут через задание, нужно показать оригинал... (Тот смельчак из зрителей, показывает ещё раз историю)

Снайпер.

Подготавливаются карточки по количеству участников.(также как в мафии). Среди них должны быть 1 снайпер и 1 полицейский. Все остальные мирные жители. Задача снайпера- незаметно для остальных, подмигиванием выбить всех участников из игры. Задача полицейского - подловить снайпера: как только он видит подмигивающего участника, тут же кричит " снайпер!" , указав на него. Тот кто раньше выполнит свою задачу, тот и победил.


написать администратору сайта