Главная страница
Навигация по странице:

  • Smart Scale

  • Задача Собрать пирамиду из примитивов используя стандартные модификаторы объектов. В основе пирамиды лежит цилиндр


    Скачать 1.23 Mb.
    НазваниеЗадача Собрать пирамиду из примитивов используя стандартные модификаторы объектов. В основе пирамиды лежит цилиндр
    Дата01.11.2022
    Размер1.23 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаpiramida.docx
    ТипЗадача
    #765243

    Пирамида

    Задача: Собрать пирамиду из примитивов используя стандартные модификаторы объектов.

    В основе пирамиды лежит цилиндр

    Диаметр

    Высота

    Скругление

    Цвет

    80

    10

    3

    красный

    70

    9

    3

    Зеленый

    60

    8

    2

    Желтый

    50

    7

    2

    Синий

    Smart scale

    Fillet shift для выбора нескольких граний

    Этапы создания:



    1. Рисуем примитив цилиндра.

    Для этого идем в primitives->cylinder



    1. В появившемся модальном окне задаем параметры нашего цилиндра.(radius и heiht)



    1. Скругляем углы

    Для этого переходим в modify->fillet



    1. Указываем грани которые хотим округлить.

    Примечание: Для того, что бы округлить несколько граний нужно при клике мышкой удерживать клавишу shift.



    1. Задаем радиу округления. В моем случае я задал его равным 3



    1. Кликнув по объекту мы можем задать для него материал. Для этого нажимаем на соотвествующую пиктограмму. (См. рисунок)



    1. Копируем объект нажав комбинацию клавиш для копирования Ctrl+C.

    Чтобы вставить объект используем комбинацию клавиш Ctrl+V.

    Чтобы переместить скопированный объект «тянем» его за стрелку в соотвествующем направлении.



    1. Изменяем размеры скопированного элемента с помощью инструмента Smart Scale, который находится во вкладке Transform



    1. Переместить скопированный объект в лбое положение можно с помощью инструмента Move, который находится в той же вкладке Transform



    1. Уже изучив определенные манипуляции над объектами, Вам не составит труда построить такую заготовку.



    1. Выполняем привязку «блинов» друк к другу с помощью инструмента Snap (магнит). После выбора инструмента нужно указать две грани, которые хотите привязать друг к другу.

    Пирамида готова! Поздравляю, Вы молодец!


    написать администратору сайта