Главная страница
Навигация по странице:

  • Задание

  • DivRem

  • Задачи Тема 3 Циклы. Задание 1 Ввести натуральное число N


    Скачать 61.37 Kb.
    НазваниеЗадание 1 Ввести натуральное число N
    Дата26.12.2021
    Размер61.37 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЗадачи Тема 3 Циклы.docx
    ТипДокументы
    #318499


    Задачи Тема 3 Циклы
    Задание 3.1

    Ввести натуральное число N. Вычисление значения факториала числа

    N!=1*2*3*…*N
    Задание 3.2

    Ввести число ε. Рассчитать число /4 с заданной точностью ε по ряду Лейбница:



    Пока член ряда по модулю не будет меньше ε
    Задание 3.3

    Создать в классе NumAll метод Doubl Input – ввод вещественного числа и возврат его (тип double ).
    Задание 3.4

    Ввести натуральное число n и вещественное число a.


    Задание 3.5

    Ввести вещественное число x и вычислить:


    Задание 3.6

    Ввести натуральное число N. Сколько цифр в числе N.

    Подсказка: Используйте метод DivRemиз класса Math  результат этого метода, частное от деления числа num1 на число num2 и в выходном параметре result возвращает остаток от деления:

    int DivRem(int num1, int num2, outint result )
    Задание 3.7

    Ввести натуральное число N. Определить первую цифру числа N.
    Задание 3.8

    Ввести натуральное число N. Найти сумму цифр числа N.

    Пример: 1469 => 20
    Задание 3.9

    Ввести натуральное число N.Поменять порядок цифр числа Nна обратный.

    Пример: 1359 => 9531
    Задание 3.10

    Ввести натуральное число N.

    Переставить местами первую и последнюю цифры числа Nна обратный. Пример: 123579 => 923571
    Задание 3.11

    Ввести натуральное число N.

    Определить, входит ли цифра 3 в квадрат числа .
    Задание 3.12

    Надо имитировать бросание кубика с цифрами на гранях (от 1 до 6). У пользователя запросить количество бросаний. Выдавать результат и запрашивать у пользователя: Надо ли продолжать? (Д/Н)

    Подсказка: В играх часто используют генератор случайных чисел. Случайное значение можно получить используя класс Random из пространства имен System.

    Первоначально надо создать экземпляр класса:

    Random myRandom = new Random( );

    Для получения очередного значения случайного числа в пределах от 1 до 6 используют метод Next:

    int numRandom ;



    numRandom = myRandom .Next( 1, 7);
    Задание 3.13

    Одной из самых популярных азартных игр, в которую играют в казино по всему миру, называется «крэпс» (craps). Ее правила очень просты.

    Игрок бросает два кубика. У каждого кубика шесть граней, на которых нанесена разметка с 1, 2, 3, 4, 5 и 6 точками. После того как брошенные кубики остановятся, вычисляется сумма очков на двух верхних гранях.

    При первом броске:

    1. Если сумма равна 7 или 11 (natural), то игрок выигрывает.

    2. Если сумма равна 2, 3 или 12 (craps), игрок проигрывает (то есть побеждает казино).

    3. Если не первый и не второй вариант (то есть сумма равна 4, 5, 6, 8, 9, 10), то эта сумма становится «пойнтом» (point) игрока.

    При третьем варианте, если при первом броске сумма равна 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то эта сумма становится «пойнтом» и игрок продолжает бросать кости.

    Игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет сумма:

    1. равная «пойнту»  тогда игрок победил;

    2. равная 7  тогда игрок проиграл.


    Необходимо разработать:

    1. Перечень системных и пользовательских методов, которые будут использоваться в программе.

    2. Описать пользовательские методы: вход, выход, назначение.

    3. Дать графическое представление основного алгоритма.

    4. Дать графическое представление алгоритма каждого пользовательского метода.

    5. Подготовить набор тестов.

    6. Реализовать все методы и представить реализацию ПО преподавателю.


    Задание 3.14

    Добавить в класс Games метод Craps (из Задание 3.13): метод возвращает значение истина (если выиграл) или ложь (проиграл). Также имеется возвращаемый параметр string с перечнем выпавших очков в процессе всей игры.

    Проверить работу метода: разработать тесты и подставить свой метод Random, который не генерирует случайное число, а вводит число от пользователя.
    Задание 3.15

    Запросить у игрока его имя и количество игр. Провести заданное количество игр Craps (Задание 3.14). Выводить на консоль результаты каждой игры.

    По завершению вывести текст:

    ИМЯ играл ЧЧ часов ММ минут.

    Проведено ХХ игр из которых,

    выиграно WW игр и проиграно LL игр.
    Задание 3.16

    Играют два игрока. Запросить у каждого игрока его имя и количество фишек. Кости бросают по очереди. По результатам каждой игры одна фишка переходит от проигравшего игрока к выигравшему. Выводить на консоль результаты каждой игры.

    Играть до тех пор, пока у каждого игрока имеются фишки.

    По завершению вывести текст:

    ИМЯ1 и ИМЯ2 играли ЧЧ часов ММ минут.

    Проведено ХХ игр из которых,

    ИМЯ1 выиграл WW игр, а ИМЯ2 выиграл LL игр.


    написать администратору сайта