Главная страница
Навигация по странице:

  • Задание 2.

  • бытие есть всегда

  • которые производны от идей

  • Задание 3.

  • осмысление бытия самого по себе

  • ср по философии 2.1. Задание Нет не является полной. Люди знают менее 1% о реальности и потому никакая классификация не может быть полной. И она не содержит того, о чём там говорится. Некое "нечто" это "бытие неопределённостей", которого в списке нет. Задание 2


    Скачать 13.12 Kb.
    НазваниеЗадание Нет не является полной. Люди знают менее 1% о реальности и потому никакая классификация не может быть полной. И она не содержит того, о чём там говорится. Некое "нечто" это "бытие неопределённостей", которого в списке нет. Задание 2
    Дата27.09.2022
    Размер13.12 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файласр по философии 2.1.docx
    ТипДокументы
    #700095

    Задание 1. Нет не является полной. Люди знают менее 1% о реальности и потому никакая классификация не может быть полной. И она не содержит того, о чём там говорится. Некое "нечто" — это "бытие неопределённостей", которого в списке нет.

    Задание 2. Представления о бытии начали формироваться уже в самых древних философских учениях. В античной философии большое внимание этой категории уделил Парменид (V в. до н.э.). Он считал, что: а) бытие есть всегда, оно не возникает и не исчезает, т. е. оно вечно; б) бытие неподвижно и неизменно; в) бытие -- это замкнутый шар (сфера), что означает его ограниченность и завершенность; г) знания о бытии мы получаем с помощью разума, ибо чувства вводят нас в заблуждение.

    В философии Платона бытие подразделяется на три уровня: а) умопостигаемое бытие вечных, бестелесных идей, которые первичны; б) чувственно постигаемое бытие вещей, 
    которые производны от идей; в) бытие предметов искусства.

    В средневековой философии бытие чаще всего отождествлялось с Богом («Бог есть само бытие»), от которого, как полагали, происходит бытие отдельных вещей.


    Задание 3.
    3.1


    Парменида, жившего в Греции в V-IV веках до н. э., считают первым философом, обратившим внимание на осмысление бытия самого по себеЕсли об изменяющемся, становящемся и исчезающем у нас есть только мнение, то о неподвижном, неделимом, лежащем в основе всего сущего, мы имеем истинное знание. Подлинное бытие, которое постигается умом, всегда есть. Оно целостно, недвижно, неделимо. От него ни отнять ничего нельзя, ни прибавить. Чего нет, нельзя ни познать, ни изъяснить. Говорить и мыслить можно лишь то, что есть. Сверх-бытия ничего нет и не будет. Поэтому Парменид писал: «Остается только один разумный путь, который говорит: «ЕСТЬ». На нем – очень много знаков что сущее непорожденное, оно и не может погибнуть, целостное, однородное, непоколебимое и законченное. Оно не «было» и не «будет», так как она «есть» теперь – все вместе, одно, непрерывное. Ибо какое рождение будем взыскивать с него? Как и откуда оно выросло? Из не-сущего? Этого я не позволяю тебе высказывать или думать, ибо нельзя ни высказать, ни подумать: «не есть»…Так же как и из сущего сила вероятности никогда не позволит рождаться чему-нибудь, кроме него самого.


    написать администратору сайта