Главная страница

Игр. Задания ИЗЛ 17-18 вв.. Задания по истории зарубежной литературы xviixviii вв. Барочные мотивы в творчестве Кальдерона. Жизнь есть сон


Скачать 15.47 Kb.
НазваниеЗадания по истории зарубежной литературы xviixviii вв. Барочные мотивы в творчестве Кальдерона. Жизнь есть сон
Дата07.05.2022
Размер15.47 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЗадания ИЗЛ 17-18 вв..docx
ТипДокументы
#516300

Задания

по истории зарубежной литературы XVII-XVIII вв.



  1. Барочные мотивы в творчестве Кальдерона.

  2. «Жизнь есть сон» Кальдерона в свете барочной эстетики.

3. Типы комедий Лопе де Вега.

4. Особенности комического в пьесе «Мещанин во дворянствеМольера.

5. Политическая направленность творчества Мильтона и его противоречия.

6. Основные публицистические жанры XVIII века и их связь с культурно-историческими реалиями времени.

7. Характер публицистической деятельности английских просветителей (Аддисон, Стиль).

8. Новый тип героя в романе Дефо «Робинзон Крузо».

9. Определение жанра «Путешествия Гулливера» Свифта.

10. Нравоописательный роман в типологическом ракурсе. Романы Филдинга и его теория комического эпоса.

11. Сентиментализм в английской литературе. Ценностные критерии сентиментализма.

12. Социально-политические, философские и эстетические воззрения французских просветителей. Близость и различия во взглядах Вольтера, Дидро, Руссо.

13. Жанр философского романа (повести) и его варианты. Сравните произведения Вольтера, Дидро и Руссо.

14. Философский роман-диалог в творчестве Дидро («Племянник Рамо»).

15. Черты сентиментализма в «Новой Элоизе» Руссо.

16. Трилогия Бомарше о Фигаро. Связь эстетических взглядов Бомарше с идеями Дидро. Сравните Фигаро с мольеровскими персонажами.

17. Суть и характер движения «Бури и натиска» в немецкой литературе.

18. Своеобразие немецкого сентиментализма. Два характерных типа героя. Подтвердите примерами из драм Шиллера и «Страданий молодого Вертера» Гете.

19. «Фауст» Гете. Роль Прологов. Идея синтеза.

20. «Фауст» Гете. Сущность спора Бога и Мефистофеля о человеке.

21. Смысл и итог философских исканий Фауста, жанрово-композиционные особенности «Фауста» Гете.

22. Идейно-художественная полемика Гольдони и Гоцци, суть реформы итальянского театра, которую проводил Гольдони. Гоцци и театральная сказка.

23. «Революционный классицизм» как ведущее художественное течение в революционном искусстве Франции.

24. Предромантизм. Мистификация как принцип предромантиков.

25. Драматургия Лессинга. Источники драматургической концепции.


написать администратору сайта