Знакомство с AnyLogic. Лабораторная работа1 _Моделирование. Знакомство с имитационной моделирующей средой AnyLogic
![]()
|
Лабораторная работа №1. Тема: “Знакомство с имитационной моделирующей средой AnyLogic” Ответы на вопросы Выполнила студентка группы ПИЭ2008 Кечкина Анастасия 1.Понятие и цель имитационного моделирования. 2 Назначение и принципы построения системыAnyLogic. 3Моделирование систем с дискретными сообщениями, системной динамики и агентных моделей в. 4 Фазы имитационного моделирования вAnyLogic. 5 Пояснить следующие понятия: активный объект, класс, экземпляр активного объекта. Какие классы активных объектов определены в модели Balls? 6 В чем заключается объектно– ориентированный подход к представлению сложных систем вAnyLogic? 7.Пояснить какие средства визуальной разработки модели используются вAnyLogic . Какие из них были использованы для разработки модели Balls? 8 Перечислить средства описания поведения объектов, используемые в AnyLogic. Какие из них были использованы для разработки модели Balls? Знакомство с имитационной моделирующей средой AnyLogic «Balls» простая имитационная модель прыгающего мяча ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Изменение масштаба изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Структурная диаграмма активного объекта «Ball» ![]() Структура корневого активного объекта Root (верхний уровень структурной иерархии проекта) ![]() Окна свойств объектов модели ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Окно поведения активного объекта ![]() Запуск модели ![]() ![]() Эксперименты с моделью Эксперемент 1 ![]() ![]() ![]() ![]() Процесс падения замедлилось (комментарий) g=17 Как можно увидеть из графиков шар еще очень нескоро перестанет двигаться. двигаться Эксперемент 2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Процесс падения ускорился (комментарий) g=17 Потеря энергии также увеличилась k=0.2 Как можно увидеть из графиков шар очень быстро перестал двигаться Эксперемент3 ![]() При помощи слайдеров изменили парпметры g=0.4, k=0, r=28.5. Как можно увидеть из графиков шар будет двигаться медленно и долго. Эксперимент: модельное время в 3 раза быстрее реального физического времени. ![]() Эксперимент: модель выполняется в режиме виртуального времени с максимально возможной скоростью выполнения соответствующего программного кода. ![]() Автоматическое обновление окна анимации ![]() Предварительно определенные эксперименты с моделью В данной модели такой эксперимент называется «simulation» ![]() В ![]() ![]() ![]() Доработка модели. Изменение цвета мяча при отскоке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Введение второго мяча в модель: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |