Главная страница
Навигация по странице:

  • 1. "НУ-КА, ПОДЕРИТЕСЬ!" Слайд 3. Тезис.

  • 2. "ИЗВРАЩЕНИЕ" Слайд 4. Тезис.

  • 3. "НАСИЛУЮТ!" Слайд 5. Тезис.

  • 4. "ЧУЛОК" Слайд 6. Тезис.

  • 5. "СКАНДАЛ" Слайд 7. Тезис.

  • нпк. 1. "нука, подеритесь!" Слайд Тезис


    Скачать 22.45 Kb.
    Название1. "нука, подеритесь!" Слайд Тезис
    Дата31.10.2021
    Размер22.45 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файланпк.docx
    ТипДокументы
    #259816

    Слайд1. Некоторые игры используются для того, чтобы дать выход половым импульсам или подавить их. По существу все эти игры – извращение полового инстинкта, потому что удовлетворение в них достигается не путем полового акта, а при важнейших транзакциях, составляющих цель игры. Это не всегда удается убедительно продемонстрировать, поскольку такие игры обычно разыгрываются в интимной обстановке, так что клиническую информацию о них приходится получать из вторых рук и не всегда можно надежно определить степень пристрастности участника.

    Слайд 2. К сексуальным относят следующие игры: "Ну-ка, подеритесь", "Извращение", "Насилуют!", "Чулок" и "Скандал". В большинстве случаев инициатором выступает женщина. Это происходит потому, что в жестких формах игр, в которых инициатором выступает мужчина, сами игры граничат с преступлением и по праву относятся к играм преступного мира. С другой стороны, сексуальные игры пересекаются с супружескими, но описанные ниже игры доступны не только супругам, но и людям, не состоящим в браке.

    1. "НУ-КА, ПОДЕРИТЕСЬ!"

    Слайд 3. Тезис. Возможен маневр, ритуал или игра. В каждом варианте психология преимущественно женская.

    1. Маневр. Это наиболее романтичный образец. Женщина сталкивает двух мужчин или бросает им вызов, предлагая соперничать. Подразумевается или на самом деле дается обещание принадлежать победителю. После окончания состязания женщина выполняет свое обещание. Это честная транзакция, и предполагается, что женщина и ее избранник счастливо живут до самой смерти.

    2. Ритуал. Этот образец тяготеет к трагедии. Обычай требует, чтобы двое мужчин сражались за женщину, даже если она не хочет ни одного из них или даже если она уже сделала свой выбор. Если побеждает не тот, кого она выбрала, она тем не менее должна принадлежать ему. В этом случае не женщина, а общество играет в НКП. Если женщина согласна, транзакция честная. Если женщина действует по принуждению или разочарована исходом, она может попробовать разыграть такую игру, как "Надуем Джо".

    3. Игра. Это комический образец. Женщина объявляет начало состязания и, пока двое мужчин сражаются, сама убегает с третьим. Внутреннее и внешнее психологические преимущества для нее и ее напарника в том, что честная игра для слабаков, и комическая история, которую они пережили, составляет основу для внутреннего и внешнего социальных преимуществ.

    2. "ИЗВРАЩЕНИЕ"

    Слайд 4. Тезис. Гетеросексуальные извращения, такие как фетишизм, садизм и мазохизм, являются симптомами тревожного Ребенка и должны подвергаться соответствующему обращению. Однако их транзакционный аспект, проявляющийся в действительной сексуальной ситуации, может рассматриваться с помощью методов анализа игр. Это ведет к социальному контролю. Так что если даже извращенные половые импульсы остаются неизменными, они нейтрализуются участием разума.

    Люди, страдающие от легких садистских и мазохистских извращений, обычно занимают примитивную позицию стремления к душевному здоровью. Они ощущают в себе сильный сексуальный потенциал и чувствуют, что длительное воздержание приводит к серьезным последствиям для них. Ни одно из этих предположений не является обязательно истинным, но они образуют основу для игры "Деревянная нога" с ее мольбой: "Чего вы хотите от такого сексуального человека, как я?"

    Антитезис. Проявлять обычную вежливость к себе и к партнеру, то есть воздерживаться от словесного и физического бичевания и удовлетворяться более обычными формами полового сношения. Например если какой-то человек Х – подлинный извращенец, это обнажит второй элемент игры, который часто отчетливо проявляется в его снах: само по себе сношение мало его интересует, а истинное удовлетворение приносит унижающая предварительная игра. Он может даже сам себе не сознаваться в этом. Но теперь становится ясно, что суть его жалобы такова: "После всего этого напряжения мне еще нужно вступать с тобой в сношение!" Этот этап благоприятен для специальной психотерапии, которая способна ликвидировать или прояснить многое ускользающее от сознания. Все сказанное применимо к так называемым обычным "сексуальным психопатам", но не к шизофреникам или преступным извращенцам; не применимо это и к тем, кто ограничивает свою половую деятельность воображением.

    Во многих странах игра "Гомосексуализм" тщательно разработана и превратилась в субкультуру, точно так же как в других она стала ритуалом. Многие случаи половой неспособности, связанной с гомосексуализмом, возникают именно из-за превращения гомосексуализма в игру. Провокационное поведение, характерное для таких игр, как "Полицейские и воры", "Почему со мной всегда так?", "Таково общество, в котором мы живем", "Все великие люди были..." и т.д., часто поддается социальному контролю, который сокращает преимущества от этих игр до минимума. "Профессиональный гомосексуалист" тратит массу времени и энергии, которые можно было бы потратить на что-нибудь другое. Анализ игр может помочь ему наладить жизнь и предоставит возможность наслаждаться возможностями, предлагаемыми буржуазным обществом, вместо того чтобы разыгрывать собственный вариант игры "Какой ужас!".

    3. "НАСИЛУЮТ!"

    Слайд 5. Тезис. В эту игру играют мужчина и женщина, и ее, по крайней мере в более мягкой форме, можно было бы назвать "Катись отсюда!" или "Негодование". В нее можно играть с разной степенью интенсивности.

    1. "Насилуют!" первой степени, или "Катись отсюда"" игра популярна на вечеринках и представляет собой легкий флирт. Женщина демонстрирует, что она свободна и получает удовольствие от ухаживания мужчины. Как только он проявляет свое небезразличное отношение, игра закончена. Если женщина вежлива, она откровенно говорит: "Я ценю ваши комплименты и очень вам признательна", а затем переходит к следующему объекту. Если же она менее щедра, может просто оставить мужчину. Искусный игрок может на большом приеме продолжать такую игру очень долго, переходя от одной группы к другой, так что мужчине приходится пускаться на сложные маневры, чтобы следовать за ней не слишком очевидно и навязчиво.

    2. "Насилуют!" второй степени, или "Негодование". Женщина получает лишь побочное удовлетворение от ухаживаний мужчины. Главное удовлетворение она получает, отвергая его, так что в разговорном языке эта игра известна также под названием "Отвяжись, нахал!". Женщина компрометирует мужчину гораздо сильнее, чем при легком флирте игры первой степени, и наслаждается его замешательством, когда отвергает его. Мужчина, конечно, не так беспомощен, как кажется, и ему пришлось затратить значительные усилия, чтобы попасть в подобную ситуацию. Обычно он сам играет в мягкий вариант "Ударь меня".

    3. "Насилуют!" третьей степени. Это суровая игра, которая заканчивается убийством, самоубийством или судебным разбирательством. Здесь женщина ведет мужчину к компрометирующему физическому контакту и затем заявляет, что он пытался ее изнасиловать или причинил ей невозвратимый ущерб. В наиболее циничном варианте женщина действительно позволяет ему завершить половой акт, так что может сама получать наслаждение, прежде чем обвинить его. Столкновение может произойти немедленно, как при крике "Насилуют!", либо может оказаться отложенным – самоубийство или убийство после продолжительной любовной связи. Если она захочет выдать происшедшее за изнасилование, ей без труда удастся найти союзников – платных или просто заинтересованных представителей полиции, прессы, адвокатов или родственников. Однако иногда эти посторонние могут цинично предать ее, так что она утрачивает инициативу и становится орудием их игр.

    В некоторых играх посторонние исполняют другую функцию. Женщина не хочет играть, но они навязывают ей игру, потому что хотят поиграть в "Ну-ка, подеритесь". Они ставят ее в положение, когда ей приходится для спасения своей репутации кричать о насилии. Особенно часто происходит это с несовершеннолетними девушками; они хотели бы продолжать связь, но, так как она обнаружена и может стать предметом сплетен, им приходится превращать любовную историю в игру "Насилуют!" третьей степени.

    Одна из наиболее тяжелых и острых форм "Насилуют!" третьей степени происходит относительно часто у незнакомых гомосексуалистов, которые за час могут довести ее до убийства. Циничные и преступные варианты этой игры дают обильную пищу сенсационным заголовкам газет.

    4. "ЧУЛОК"

    Слайд 6. Тезис. Это игра группы "Насилуют!"" ее основной характеристикой является эксгибиционизм, порожденный истерией. Например, женщина, впервые попав в незнакомую компанию, спустя короткое время поднимает ногу, провокационно обнажаясь, и восклицает: "Боже, я порвала чулок". Этот ход рассчитан на то, чтобы сексуально возбудить мужчин и рассердить других женщин. На любые замечания женщина отвечает заявлениями о своей полной невинности или контробвинениями; отсюда сходство с "Насилуют!". Примечательно отсутствие у женщины умения адаптироваться к ситуации. Она редко пытается узнать предварительно, с какими людьми имеет дело или как выбрать подходящий момент для своего маневра. Поэтому он оказывается неуместным и угрожает ее отношениям с другими людьми. Несмотря на внешнюю "утонченность", она не понимает, что происходит с ней в жизни, потому что ее суждения о людях слишком циничны. Ее цель – доказать, что все остальные встречные похотливы, ее Ребенок и Родитель (обычно похотливая мать) принуждают ее Взрослого игнорировать и ее собственное провокационное поведение, и тот факт, что большинство окружающих мужчин вовсе не так дурны, как ей хочется думать. Игра имеет тенденцию к саморазрушению.

    Вероятно, это фаллический вариант игры, чье содержание зависит от лежащей в ее основе тревожности. "Оральный" вариант могут демонстрировать женщины с более глубокой патологией и хорошо развитой грудью. Такие женщины часто сидят, заложив руки за голову и выставив грудь вперед; они могут привлечь к себе дополнительное внимание, сделав замечание о размерах своей груди или о какой-нибудь патологии, например об операции или опухоли. Некоторые разновидности ерзанья свидетельствуют, вероятно, об анальном варианте. Смысл игры – показать, что женщина сексуально доступна. Эта игра может в символической форме использоваться вдовами, чье горе не слишком искренне.

    5. "СКАНДАЛ"

    Слайд 7. Тезис. Классическая игра разыгрывается между деспотичным отцом и подростком-дочерью, причем в семье есть сексуально заторможенная мать. Отец возвращается с работы и начинает придираться к дочери, она в ответ грубит. Или игру может начать дочь своим вызывающим поведением, после чего отец начнет к ней придираться. Оба повышают голос, ссора разгорается все сильнее. Исход зависит от того, в чьих руках инициатива. Существуют три возможности: а) отец уходит в спальню и хлопает дверью; б) дочь уходит в спальню и хлопает дверью; в) оба уходят в свои спальни, хлопая дверью. В любом случае окончание игры "Скандал" связано с хлопаньем дверью. "Скандал" дает мучительный, но эффективный способ разрешения половых проблем, возникающих у отца и подрастающей дочери в определенных семьях. Часто они могут жить в одном доме только тогда, когда злятся друг на друга, и хлопанье дверьми для них символизирует обладание отдельными спальнями.

    В дурных семьях эта игра может протекать в зловещем и отталкивающем варианте: отец дожидается, пока дочь не уйдет на свидание, а когда она возвращается, тщательно осматривает ее одежду, чтобы проверить, не вступала ли она в сношения. Малейшее подозрение вызывает ужасный скандал, который может закончиться изгнанием дочери из дома среди ночи. В конечном счете природа возьмет свое – если не в этот вечер, так в следующий. И тогда подозрения отца "оправдываются", как он ясно дает понять матери, которая лишь беспомощно наблюдает за скандалом.

    Антитезис. Игра не так неприятна для отца, как он считает или делает вид, и дочь часто совершает антитезисный ход, поспешно или вынужденно выходя замуж. Если это психологически возможно, антитезисный ход делает мать, смягчая свою относительную или абсолютную фригидность. Игра может прекратиться, если отец найдет сексуальный интерес на стороне, но это чревато другими осложнениями. В случае супружеских пар антитезис тот же, что в играх "Фригидная женщина" или "Фригидный мужчина".

    При соответствующих обстоятельствах "Скандал" естественным образом приводит к "Суду".


    написать администратору сайта