Главная страница
Навигация по странице:

  • Сохранение анимации

  • Черезстрочность и комментарий

  • Задержка между кадрами

  • По умолчанию

  • Один кадр на слой

  • Анимация из меню Фильтры В нем содержится три опции- Воспроизведение , Оптимизация и Разоптимизация .Воспроизведение

  • Оптимизация

  • Анимация в Gimp. Теория. Анимация в Gimp. Теория. Анимация в Gimp. Теоретическая часть


    Скачать 109.24 Kb.
    НазваниеАнимация в Gimp. Теоретическая часть
    АнкорАнимация в Gimp. Теория
    Дата05.04.2021
    Размер109.24 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаАнимация в Gimp. Теория.docx
    ТипДокументы
    #191548

     Анимация в Gimp. Теоретическая часть.

    В GIMP анимацию можно сделать несколькими способами. Либо с помощью различных плагинов, позволяющих в той или иной мере автоматизировать процесс анимирования, либо одним из "ручных" способов покадрового создания анимации.

    Простая покадровая анимация изображения основана на свойствах графического формата GiIF, который  позволяет хранить изображение в виде нескольких слоев, каждый из которых может представлять собой отдельное изображение. Идея в том, что каждому слою в gif-изображении можно задать время, в течении которого он будет отображаться. Таким образом, чередуя слои, можно получить анимацию. Подробный алгоритм прописан в практической части.

    Сохранение анимации



    1. Сохранить полученное изображение в формате GIF – Файл/Сохранить как…

    2. Экспортировать изображение в GIF, выбрав Сохранить как анимацию. В  окне выбора параметров анимационного gif установить параметры:

    3. Параметры формата анимированный Gif:



    • Черезстрочность и комментарий задают общие свойства данного формата.

    • Бесконечный цикл. При включении чередование слоев будет выполняться бесконечно.

    • Задержка между кадрами - время в микросекундах, в течение которого по умолчанию будет отображаться каждый слой.

    • Расположение кадра - имеет три режима.

    1. По умолчанию - Не важно- позволяет GIMP распорядиться самостоятельно.

    2. Наложение слоев - последовательно накладывает один слой на другой. Таким образом, если у вас есть прозрачные места в слоях, предыдущие слои будут сквозь них проглядывать. По умолчанию GIMP обычно использует именно этот режим, как наиболее гибкий.

    3. Один кадр на слой - замещает предыдущий слой на новый.

    Если теперь открыть это изображение с помощью GIMP, то можно увидеть, что в диалоге слоев в названии каждого слоя в скобках добавился параметр - время отображения.



    Редактируя наименование слоя, можно задать каждому слою свое персональное время отображения (в мс).

    Анимация из меню Фильтры

    В нем содержится три опции- ВоспроизведениеОптимизация и Разоптимизация.

    Воспроизведение позволяет воспроизводить анимационное изображение.

    Фильтр Оптимизация позволяет уменьшить объем анимационного изображения автоматически. Фильтр делает приблизительно следующее: просматривая каждый слой, он находит точки, отличающиеся от соответствующих точек предыдущего, и оставляет только их, изменяя размер слоя на минимально возможный. Все неизменившиеся точки внутри этого слоя будут заменены на прозрачные.



    Кроме того, будет установлен режим расположения кадра – combine, т.е. новый кадр будет добавляться к предыдущим.

    Пункт Разоптимизация производит обратное действие.


    написать администратору сайта