Главная страница
Навигация по странице:

  • ОТЧЁТ по лабораторной работе № 2

  • лаб фрхпо. Архитектура программного обеспечения


    Скачать 332.5 Kb.
    НазваниеАрхитектура программного обеспечения
    Анкорлаб фрхпо
    Дата24.10.2022
    Размер332.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаAPO_FITU_4-6_Laboratornaya_2.doc
    ТипДокументы
    #752086


    МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего образования

    «Южно-Российский государственный

    политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова»



    ФАКУЛЬТЕТ информационных технологий и управления

    КАФЕДРА "Программное обеспечение вычислительной техники"

    Направление ИВТ_________________________________________
    ОТЧЁТ

    по лабораторной работе № 2
    по дисциплине«Архитектура программного обеспечения»
    Выполнили студенты 4 курса 6 группы Литвинов Никита

    Крутько Максим

    Чумак Дмитрий

    Рабаданов Камиль

    Ефименко Юлия

    Фамилия Имя
    Принял

    должность, степень, звание Фамилия И.О.


    «» 2022 г. ______________________

    Подпись

    г. Новочеркасск, 2022 г.



    Цель: Изобразить в среде sqldbm физическую модель.

    Задание: Создать физическую модель данных по предоставленному макету.

    Ход работы

    На платформе app.sqldbm.com создали проект, где изобразили физическую модель для фитнес-приложения.

    Сущность user

    Хранит информацию о пользователе(его роль в системе, логин, пароль)

    Сущность user_stats

    Хранит информацию о физических особенностях пользователя(его здоровье)

    Сущность stats

    Хранит информацию о статистике пользователя, отслеживаемой в приложении(сколько калорий надо сжечь и тд.)

    Сущность sticker

    Хранит значение стикера

    Сущность stickers_stats

    Хранит информацию, по которой стикер был получен

    Сущность foods

    Хранит информацию о пищи, с которой взаимодействует пользователь

    Сущность food_goals

    Хранит информацию о том съедена еда или нет

    Сущность move_goals

    Хранит информацию о движении пользователя

    Сущность rest_goals

    Хранит информацию о сне пользователя

    Сущность grateful

    Хранит информацию о том, что его осчастливило сегодня

    Сущность wins_stats

    Хранит информацию о 3-х достижениях пользователя

    Сущность user_abilities

    Хранит информацию о способностях пользователя

    Сущность rewards

    Хранит информацию о наградах пользователя(что за награда и её “стоимость”

    Сущность user_rewards

    Хранит информацию о том какую награду и в какой период времени получил пользователь

    Сущность files

    Хранит информацию о передаваемых файлах(путь, размер, внешнее хранилище)

    Сущность articles

    Хранит информацию о статьях пользователя(фото, заголовок, текст)

    Сущность exercies

    Хранит информацию о упражнениях для пользователя(описание, фото, видео, название)

    Сущность exercise_steps

    Хранит информацию о шагах достижения упражнения пользователем


    Сперва обозначили пользователя и его “способности”:



    Далее перешли к его характеристикам:


    Произвели описание статистики:



    В качестве награды пользователь получает стикеры:




    Работа с файловой системой и упражнениями:


    Общий вид физической модели:





    Вывод: создали физическую модель представления базы данных и изобразили ее в среде sqldbm.



    написать администратору сайта